Вообщем купил датчик фирмы Мейли 1120р по посадке пришлось подгонять, подпиливать,высверливать отверстие под болт,и подгонять посадку чтоб не терла шторку шкива распредвала ( спасибо за совет Alexsei32 ) установилл, закрутил, собрал.Завел без проблем не успел даже дотронуться до ключа, двигатель поработал по Васе ошибки на датчик нет,заглушил и снова завожу, как раз вроде схватила и тут же заглохла.При попытке завестись схватывает и глохнет.При визуальном осмотре двигателя обнаружил течь форсунки 2-го цилиндра!Заказал Б/У цена на новую не одекватная,за одно и все резинки коллектора и форсунок,течет в местах стыка металической части корпуса форсунки и пластмассы под контактами.Но могла ли она из за этого не завестись?По моей логике двигатель бы троил но завестись должен!