ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 425
- Реакции
- 3 515
- Авто
- -
Так это я его так обширно забанил.Я Илью не банил, а его нет!
Илья велосипердист-подснeжник. Сойдёт снег и он появится, вместе с собачьими кучками.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это я его так обширно забанил.Я Илью не банил, а его нет!
Холодно видать не. До абсНеужто сработал мой бан?
А когда он АБСом занимался? Так только, наскоками ерундил. Слепил в кучу из того, что было. Задавал зачем-то вопросы, но делал всё равно по-своему.видать не. До абс
Ему надо было афн ставить, на г3 афн, это бомба.А когда он АБСом занимался? Так только, наскоками ерундил. Слепил в кучу из того, что было. Задавал зачем-то вопросы, но делал всё равно по-своему.
Я не могу, он под снегом.немедленно разбань Илью!
Однозначно!на г3 афн, это бомба.
Классно едет и жрет фигню
В основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам...
Вообще риссияне (в основной массе) как-то профукали фремена отличных фольксвагеновских дизелей.
Это не совсем так.В основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам
1) отсутствие качественного топлива
2) отсутствие грамотных дизелистов
Вася нет машин, не нужно топливоВ основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам
1) отсутствие качественного топлива
2) отсутствие грамотных дизелистов
Лёх, все мои знакомыe казахстанские дизелисты всегда положительно отзывались о российской солярке.нет машин, не нужно топливо
Современные дизеля даже лучше бензов, россияне не хотят ничего нового, по этому им под видом Рено продают логаны и дастеры.Это не совсем так.
Знаю людей, которые ездят на дизелях с начала 90-х. Уж какое тогда топливо было - это вообще мраки. По крайней мере лили то, что было.
Сказки про плохое топливо рассказывали в основном те, кто не имел с дизелями дела.
Я думаю, просто машины брали подешеве и, соответственно, укатанные. А потом ссылались на плохое топливо и отсутствие мастеров.
Белоруссы, кстати, на дизелях вовсю ездили и ездят. Даже фиатов всяких не боятся.
Ну да ладно, время надёжных и долговечных АФНов прошло, и у россиян появился отличный повод потестировать новые не особо надёжные дизеля, расстроиться и снова сослаться на плохое топливо.
Я знаю, наши же все рядом с границей ездят на заправку в Россию, да и те кто по делам в Россию ездитчасто на местной вообще не ездят.Лёх, все мои знакомыe казахстанские дизелисты всегда положительно отзывались о российской солярке.
Вот только россиянам, ездящим на бензинках, она почему-то не нравилась.
Хрен его знает, Лёх. Я тут бензиновых пассатов не вижу, опробoвать возможности нет.Современные дизеля даже лучше бензов,
Дизель, сила!Хрен его знает, Лёх. Я тут бензиновых пассатов не вижу, опробoвать возможности нет.
Меня и дизеля весьма и весьма устраивают.
Ну при этом ты навсех углах не орешьчто ппц бенз говноБывает и такое.
Я и в гермашке плохим бензином заправлялся. Всё не мог понять, чего тяга пропала и расход увеличился.
Сколько их было в общей массе?Это не совсем так.
Знаю людей, которые ездят на дизелях с начала 90-х. Уж какое тогда топливо было - это вообще мраки. По крайней мере лили то, что было.
Возможно. Но я их слышал и от тех, кто ездил на дизелях. Учитывая, какой был бенз в то время, не думаю, что соляра была сильно лучше.Сказки про плохое топливо рассказывали в основном те, кто не имел с дизелями дела.
Ну машины то брали действительно укатанные, но и мастеров не было, даже Москва/Питер, не говоря уже о глубинке. Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли. Иначе бы ездили и сейчас на дизелях поголовно.Я думаю, просто машины брали подешеве и, соответственно, укатанные. А потом ссылались на плохое топливо и отсутствие мастеров.
А счас что, есть?!...мастеров не было, даже Москва/Питер
Единицы. Но пробеги были ого-го. Моторы капиталили. ТНВД не трогали. На одной машине распылители меняли. Все они и сейчас ездят на дизелях. Некоторые уже теперь по России.Сколько их было в общей массе?
Это да. Бензомотр из 90-х явно попроще дизеля. Если брать оба укатанных в усмерть, до бензиновый проще и дешевле восстановить из ада.Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли
откуда тогда спецы в белорусии, или других бывших республиках где дизелей полно?Сколько их было в общей массе?
Возможно. Но я их слышал и от тех, кто ездил на дизелях. Учитывая, какой был бенз в то время, не думаю, что соляра была сильно лучше.
Ну машины то брали действительно укатанные, но и мастеров не было, даже Москва/Питер, не говоря уже о глубинке. Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли. Иначе бы ездили и сейчас на дизелях поголовно.