Что не так на форуме?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 127К

Что не так на форуме?

  • Все так

    Голосов: 17 29,8%
  • Скучно

    Голосов: 15 26,3%
  • Хамят переодически

    Голосов: 3 5,3%
  • Мой собственный возраст

    Голосов: 5 8,8%
  • Надоели нравоучения во всех темах WRH2E

    Голосов: 2 3,5%
  • Хочется вернуть старые темы типа "Семки", "Пахло луком" (с) и т.п.

    Голосов: 7 12,3%
  • ОС... :)

    Голосов: 8 14,0%

  • Всего проголосовало
    57
видать не. До абс
А когда он АБСом занимался? Так только, наскоками ерундил. Слепил в кучу из того, что было. Задавал зачем-то вопросы, но делал всё равно по-своему.
 
А когда он АБСом занимался? Так только, наскоками ерундил. Слепил в кучу из того, что было. Задавал зачем-то вопросы, но делал всё равно по-своему.
Ему надо было афн ставить, на г3 афн, это бомба.
Классно едет и жрет фигню
 
Вот я Алекса забанил, он меня теперь не бесит:yahoo:, но ты его видишь...
А ты что натворил, немедленно разбань Илью! :rtfm:
 
немедленно разбань Илью! :rtfm:
Я не могу, он под снегом.
Post automatically merged:

на г3 афн, это бомба.
Классно едет и жрет фигню
Однозначно!

Вообще рoссияне (в основной массе) как-то профукали времена отличных фольксвагеновских дизелей.
 
Последнее редактирование:
...
Вообще риссияне (в основной массе) как-то профукали фремена отличных фольксвагеновских дизелей.
В основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам
1) отсутствие качественного топлива
2) отсутствие грамотных дизелистов
 
В основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам
1) отсутствие качественного топлива
2) отсутствие грамотных дизелистов
Это не совсем так.
Знаю людей, которые ездят на дизелях с начала 90-х. Уж какое тогда топливо было - это вообще мраки. По крайней мере лили то, что было.
Сказки про плохое топливо рассказывали в основном те, кто не имел с дизелями дела.

Я думаю, просто машины брали подешеве и, соответственно, укатанные. А потом ссылались на плохое топливо и отсутствие мастеров.
Белоруссы, кстати, на дизелях вовсю ездили и ездят. Даже фиатов всяких не боятся.

Ну да ладно, время надёжных и долговечных АФНов прошло, и у россиян появился отличный повод потестировать новые не особо надёжные дизеля, расстроиться и снова сослаться на плохое топливо.
 
В основной массе народа дизель не в почете был по 2м причинам
1) отсутствие качественного топлива
2) отсутствие грамотных дизелистов
Вася нет машин, не нужно топливо
Нет спроса на ремонт, нет предложений.

А
 
нет машин, не нужно топливо
Лёх, все мои знакомыe казахстанские дизелисты всегда положительно отзывались о российской солярке.
Вот только россиянам, ездящим на бензинках, она почему-то не нравилась. :)
 
Это не совсем так.
Знаю людей, которые ездят на дизелях с начала 90-х. Уж какое тогда топливо было - это вообще мраки. По крайней мере лили то, что было.
Сказки про плохое топливо рассказывали в основном те, кто не имел с дизелями дела.

Я думаю, просто машины брали подешеве и, соответственно, укатанные. А потом ссылались на плохое топливо и отсутствие мастеров.
Белоруссы, кстати, на дизелях вовсю ездили и ездят. Даже фиатов всяких не боятся.

Ну да ладно, время надёжных и долговечных АФНов прошло, и у россиян появился отличный повод потестировать новые не особо надёжные дизеля, расстроиться и снова сослаться на плохое топливо.
Современные дизеля даже лучше бензов, россияне не хотят ничего нового, по этому им под видом Рено продают логаны и дастеры.
Под видом Октавий продают какие то б/у моторы снятые с20летних фольков.

Киа хундай тоже красавцы приделали к и20 багажник, выкинули оттуда все что хоть что то стоит и продают под названием Солярис.

Тоже самое со многими моделями.

А как речь заходит чтобы купить качественную европейскую машину типа гольфа, тут же а что так дорого?
Post automatically merged:

Лёх, все мои знакомыe казахстанские дизелисты всегда положительно отзывались о российской солярке.
Вот только россиянам, ездящим на бензинках, она почему-то не нравилась. :)
Я знаю, наши же все рядом с границей ездят на заправку в Россию, да и те кто по делам в Россию ездитчасто на местной вообще не ездят.
 
Современные дизеля даже лучше бензов,
Хрен его знает, Лёх. Я тут бензиновых пассатов не вижу, опробoвать возможности нет. :)
Меня и дизеля весьма и весьма устраивают.
 
Качество лет15 назад хз я лично столкнулся один раз зимой, было -28 надо было в Питер, потом в Москву, короче на трассе заправился 10мин не прошло в Мерседесе перестал работать отопитель. Ещё через 20мин начало замерзать стекло.
Ещё нём ого и мотор начал давать пропуски.
Не останавливался просто ехал постоянно ,в Москве залился , заработал отопитель, оттаяло стекло, короче Мерседес вернулся к жизни.
Post automatically merged:

Хрен его знает, Лёх. Я тут бензиновых пассатов не вижу, опробoвать возможности нет. :)
Меня и дизеля весьма и весьма устраивают.
Дизель, сила!

Кстати если в дизеле хоть иногда менять масло, то ломаться там нечему

Масло+фильтр+ топливный+ воздушный стоят чуть дороже.
С учётом интервала заметный 15000кмили раз в год масла и топливно и воздушного раз в 30-60или раз в 2года, это сущие копейки.
 
Последнее редактирование:
Бывает и такое.
Я и в гермашке плохим бензином заправлялся. Всё не мог понять, чего тяга пропала и расход увеличился.
 
Бывает и такое.
Я и в гермашке плохим бензином заправлялся. Всё не мог понять, чего тяга пропала и расход увеличился.
Ну при этом ты навсех углах не орешьчто ппц бенз говно
Post automatically merged:

В белоруси та же соляра, куча дизелей, полно сараев, и наверно полно спецов по дизелям.

Все это предубеждения и конечно же отсутствие дизеля на русских машинах
 
Это не совсем так.
Знаю людей, которые ездят на дизелях с начала 90-х. Уж какое тогда топливо было - это вообще мраки. По крайней мере лили то, что было.
Сколько их было в общей массе?

Сказки про плохое топливо рассказывали в основном те, кто не имел с дизелями дела.
Возможно. Но я их слышал и от тех, кто ездил на дизелях. Учитывая, какой был бенз в то время, не думаю, что соляра была сильно лучше.

Я думаю, просто машины брали подешеве и, соответственно, укатанные. А потом ссылались на плохое топливо и отсутствие мастеров.
Ну машины то брали действительно укатанные, но и мастеров не было, даже Москва/Питер, не говоря уже о глубинке. Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли. Иначе бы ездили и сейчас на дизелях поголовно.
 
Сколько их было в общей массе?
Единицы. Но пробеги были ого-го. Моторы капиталили. ТНВД не трогали. На одной машине распылители меняли. Все они и сейчас ездят на дизелях. Некоторые уже теперь по России.
Post automatically merged:

Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли
Это да. Бензомотр из 90-х явно попроще дизеля. Если брать оба укатанных в усмерть, до бензиновый проще и дешевле восстановить из ада.
 
Сколько их было в общей массе?


Возможно. Но я их слышал и от тех, кто ездил на дизелях. Учитывая, какой был бенз в то время, не думаю, что соляра была сильно лучше.


Ну машины то брали действительно укатанные, но и мастеров не было, даже Москва/Питер, не говоря уже о глубинке. Бензомоторы в данной ситуации в плане простоты ремонта выиграли. Иначе бы ездили и сейчас на дизелях поголовно.
откуда тогда спецы в белорусии, или других бывших республиках где дизелей полно?
 
Назад
Сверху Снизу