Sergey.Veselov
Мастер советчик
Машина не моя,а тестя!
Началось все этой зимой с плохой заводкой в морозы!Проверили свечи-одну заменили,вроде лучше стало,так же поменяли шину на свечи-старая уже рассыпалась!
В общем морозы отпустили,тесть еще и новый аккум прикупил так что с заводкой все норм стало.
Еще она у него дымит постоянно сизым на холодную на холостых-это уже лет 7 так было!
Дальше к лету начала дымить сильнее пока не прогреедся едким таким не то сизым не то серым дымом,не черным!
Ездил он дальше и короче приехал-машина затроила,через компьтер ошибки почитал-пропуски в первом цилиндре и в 13 группе все форсунки вне допуска,некоторые возвращались в пределы только на большом газу!
Подняли крышку и обнаружили сломаный гидрик на впускном клапане 1 цилиндра,кулачек сильно разбит на распредвале ну и нет таких зеркал на рабочих плоскостях впринципе на всех кулачках.
Снял форсунки и обнаружил,как узнал еще зимой стандартную болезнь мотора-выработку в колодцах форсунок.
В общем говорил тестю еще зимой клапанку снять и посмотреть форсунки,но он подзабил!Еще у него всегда был уровень масла в норме,то есть от замены до замены не подливал ни грамма,хотя с клапана егр постоянно сопливило,ну и соответственно турбина во впуск подкидывала!И теперь я понимаю почему!!!
В общем мотор работал долгое время на смеси масла и солярки и поэтому и гидрики не держали так как масло становилось все жиже и жиже ну и разбило гидрик!
делаю все под окном во дворе на пеньках,сейчас отмачиваю гайки фланца приемной трубы от турбины,заржавели боюсь сорвать.
Возможно ли снять гбц вместе с коллекторами и турбиной?так как к гайкам коллекторов не подлезть!
Так же мне не видно где находиться трубка подачи масла к турбине,трубку слива снизу вроде нашел.
Так же вопрос по меткам грм,а именно:шестерня распредвала посажена на вал через шпонку или там конус?В нете искал и так и не понял что да как.
Колено поставлю по индикатору,фиксатор особого смысла не вижу брать.
И так понимаю что тандемник без разницы как на пазы сажать-ведь это же не рядный ТНВД?если не прав поправьте
Ну и по мере разбора и сбора помогайте советом по запчастям и нюансам сборки
Да еще где-то читал что с последующих годов крепление форсунок идет уже с 2х сторон,возможно ли поставить такую головку на блок,чтоб уже сделать один раз и хотябы с разбитыми колодцами форсунок дела уже не иметь!
Началось все этой зимой с плохой заводкой в морозы!Проверили свечи-одну заменили,вроде лучше стало,так же поменяли шину на свечи-старая уже рассыпалась!
В общем морозы отпустили,тесть еще и новый аккум прикупил так что с заводкой все норм стало.
Еще она у него дымит постоянно сизым на холодную на холостых-это уже лет 7 так было!
Дальше к лету начала дымить сильнее пока не прогреедся едким таким не то сизым не то серым дымом,не черным!
Ездил он дальше и короче приехал-машина затроила,через компьтер ошибки почитал-пропуски в первом цилиндре и в 13 группе все форсунки вне допуска,некоторые возвращались в пределы только на большом газу!
Подняли крышку и обнаружили сломаный гидрик на впускном клапане 1 цилиндра,кулачек сильно разбит на распредвале ну и нет таких зеркал на рабочих плоскостях впринципе на всех кулачках.
Снял форсунки и обнаружил,как узнал еще зимой стандартную болезнь мотора-выработку в колодцах форсунок.
В общем говорил тестю еще зимой клапанку снять и посмотреть форсунки,но он подзабил!Еще у него всегда был уровень масла в норме,то есть от замены до замены не подливал ни грамма,хотя с клапана егр постоянно сопливило,ну и соответственно турбина во впуск подкидывала!И теперь я понимаю почему!!!
В общем мотор работал долгое время на смеси масла и солярки и поэтому и гидрики не держали так как масло становилось все жиже и жиже ну и разбило гидрик!
делаю все под окном во дворе на пеньках,сейчас отмачиваю гайки фланца приемной трубы от турбины,заржавели боюсь сорвать.
Возможно ли снять гбц вместе с коллекторами и турбиной?так как к гайкам коллекторов не подлезть!
Так же мне не видно где находиться трубка подачи масла к турбине,трубку слива снизу вроде нашел.
Так же вопрос по меткам грм,а именно:шестерня распредвала посажена на вал через шпонку или там конус?В нете искал и так и не понял что да как.
Колено поставлю по индикатору,фиксатор особого смысла не вижу брать.
И так понимаю что тандемник без разницы как на пазы сажать-ведь это же не рядный ТНВД?если не прав поправьте
Ну и по мере разбора и сбора помогайте советом по запчастям и нюансам сборки
Да еще где-то читал что с последующих годов крепление форсунок идет уже с 2х сторон,возможно ли поставить такую головку на блок,чтоб уже сделать один раз и хотябы с разбитыми колодцами форсунок дела уже не иметь!