raze
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Встал вопрос о замене блока АБС mk60 на VW Golf Plus 2007 из-за отказа датчика G201 (Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)).
	
	
	
		
Блок состоит из эл.части и гидроблока (извините, если ошибся в терминах) номера которых соответственно 1K0 907 379 AC и 1K0 614 517 AE.
Покупать я буду конечно на разборках, и вот тут появилась проблема: если я нахожу блок с номером эл.части 1K0 907 379 AC то номер гидроблока на нём как правило 1K0 614 517 H (или AF).
Вопрос к знатокам - пойдёт ли такая замена с индексом H?
Может кто знает чем вообще отличаются эти гидроблоки между собой H AE AF J ...и прочие?
Менять думаю целиком с последующей кодировкой и адаптацией.
Ещё есть "бонусный" вопрос
 
Слетела адаптация датчика угла поворота G85(Датчик угла поворота рулевого колеса) после снятия АКБ. Обычно он адаптировался сам после пары минут езды. Но не в этот раз. Попробывал по мануалу ross-tech для mk60 - безуспешно. Ошибка при попытке установить базовые значения. Датчик поворота всё-время в 0.0.
Собственно может ли адаптация не проходить из-за неисправности G201?
Простите, если получилось сумбурно.
	
		
			
		
		
	
				
			Встал вопрос о замене блока АБС mk60 на VW Golf Plus 2007 из-за отказа датчика G201 (Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)).
		Код:
	
	Адрес 03: АБС Тормоза        Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-F.clb
   Часть No SW: 1K0 907 379 AC    HW: 1K0 907 379 AC
   Компонент: ESP FRONT MK60      0101  
   Пересмотр: 00H11001    
   Кодирование: 0019185
   Заказ #: WSC 01392 785 00200
   VCID: 73EF811E12B52EDE9C-8026
2 Ошибки найдены:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 
            008 - Недостоверный сигнал
	Покупать я буду конечно на разборках, и вот тут появилась проблема: если я нахожу блок с номером эл.части 1K0 907 379 AC то номер гидроблока на нём как правило 1K0 614 517 H (или AF).
Вопрос к знатокам - пойдёт ли такая замена с индексом H?
Может кто знает чем вообще отличаются эти гидроблоки между собой H AE AF J ...и прочие?
Менять думаю целиком с последующей кодировкой и адаптацией.
Ещё есть "бонусный" вопрос
Слетела адаптация датчика угла поворота G85(Датчик угла поворота рулевого колеса) после снятия АКБ. Обычно он адаптировался сам после пары минут езды. Но не в этот раз. Попробывал по мануалу ross-tech для mk60 - безуспешно. Ошибка при попытке установить базовые значения. Датчик поворота всё-время в 0.0.
Собственно может ли адаптация не проходить из-за неисправности G201?
Простите, если получилось сумбурно.
				