Блоки АБС ESP mk60 на VW Golf Plus 2007 Помогите разобраться

  • Автор темы raze
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf plus

raze

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf V+ 1.4
Доброго времени суток.

Встал вопрос о замене блока АБС mk60 на VW Golf Plus 2007 из-за отказа датчика G201 (Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)).
Код:
Адрес 03: АБС Тормоза        Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-F.clb
   Часть No SW: 1K0 907 379 AC    HW: 1K0 907 379 AC
   Компонент: ESP FRONT MK60      0101  
   Пересмотр: 00H11001    
   Кодирование: 0019185
   Заказ #: WSC 01392 785 00200
   VCID: 73EF811E12B52EDE9C-8026

2 Ошибки найдены:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 
            008 - Недостоверный сигнал
Блок состоит из эл.части и гидроблока (извините, если ошибся в терминах) номера которых соответственно 1K0 907 379 AC и 1K0 614 517 AE.
Покупать я буду конечно на разборках, и вот тут появилась проблема: если я нахожу блок с номером эл.части 1K0 907 379 AC то номер гидроблока на нём как правило 1K0 614 517 H (или AF).
Вопрос к знатокам - пойдёт ли такая замена с индексом H?
Может кто знает чем вообще отличаются эти гидроблоки между собой H AE AF J ...и прочие?
Менять думаю целиком с последующей кодировкой и адаптацией.

Ещё есть "бонусный" вопрос :)
Слетела адаптация датчика угла поворота G85(Датчик угла поворота рулевого колеса) после снятия АКБ. Обычно он адаптировался сам после пары минут езды. Но не в этот раз. Попробывал по мануалу ross-tech для mk60 - безуспешно. Ошибка при попытке установить базовые значения. Датчик поворота всё-время в 0.0.
Собственно может ли адаптация не проходить из-за неисправности G201?

Простите, если получилось сумбурно.
 
Первый вопрос уже не актуален.
Нашёл такой-же по номерам блок АБС.
Поменял, тормоза прокачать не успел ещё. Захотелось посмотреть пропала ли ошибка, вбил свою кодировку - и... нет, не пропала :(

Код:
                Address 03: ABS Brakes       Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Control Module Part Number: 1K0 907 379 AC    HW: 1K0 907 379 AC
  Component and/or Version: ESP FRONT MK60      0101
           Software Coding: 0019185
            Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
                      VCID: 73EF811E12B52EDC15-8026
3 Faults Found:

01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
01423 - Lateral Acceleration Sensor (G200) 
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 
            012 - Electrical Fault in Circuit
Показания, не меняются и были такие-же на старом блоке.




Есть вероятность что это из-за не проведённой адаптации? Или я купил блок АБС с точно такой-же проблемой? :LOL:
Нужен совет, помогите пожалуйста.

 
возможно проблема и не в абс блоке.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01435


адаптация вряд-ли пройдет если эта ошибка весит "Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 - Electrical Fault in Circuit"


 
Alexander.k, спасибо, вики росс-теча я уже читал :)

Датчик снял, посмотрел, и поставил на место т.к. проверить его я не знаю как. Стоит на главном тормозном цилиндре. Он у меня не типа "лягушка" (механический) а электронный (герконовый, если я не ошибаюсь). Внутри всё залито, в общем не разобрать не проверить.


Пока не заказывал новый, т.к. стоп-сигналы у меня работают - полез в электросхемы Elsa.
В них, если всё правильно понял, нашёл только одно место связи датчика стоп сигнала(F) и блока абс (J104). При этом конкретно проследить связь между датчиком стопа (F) и датчиком давления торм. жидкости (G201) я не смог, либо таких схем нету, либо навыком моих не хватает (эл. схемы elsa я в первый раз вижу).
Это место B131 - Соединение (54) в жгуте проводов салона .
Схемы с моим "пониманием" связи датчиков привожу ниже:




Знакам "?" я обозначил возможное место обрыва цепи.
Может кто знает, что собой представляет B131 - Соединение (54) в жгуте проводов салона ? Я так понимаю, это "скрутка" где спаяны(соединены) несколько проводов? Где его (54ое) искать? Что должно быть на 3 пине T47b - Разъём, 47-контактный (разъём блока АБС) - просто 12Вольт при нажатой педали тормоза?

Буду благодарен за любой совет.
 
Я похоже ошибся со схемой связи датчика стопа и блока абс, нашёл для своего авто.
В ней указан 41 пин на штекере.




Сегодня подключился вольтметром на 41 пин и массу. Включил зажигание, при нажатии на педаль тормоза, начинает идти напряжение 12В. Судя по-всему датчик стоп-сигнала (F) рабочий и проводка до блока АБС тоже.
 
Проблема решена покупкой очередного блока АБС (с номером гидроблока 1K0 614 517 AF), после кодировки ошибка пропала.
Потом ещё были танцы с бубном вокруг датчика АБС на заднем левом колесе и ступицей с магнитным кольцом. Прокачка тормозов с помощью VCDS. И наконец полностью исправный блок АБС дал адаптировать рулевую рейку.
 
Назад
Сверху Снизу