Плавают обороты Golf 4 1,6 ATN после переборки мотора

Фил-2000 написал(а):
ТС, чтобы устранить недопонимания, сделай и выложи здесь скрины по группам и в условиях, изложенных выше, плиз.
MSTRKRFT, если не сложно, дай ссыль, откель инфа? Никогда не слыхал, чтобы в те годы широкополосники до катов ставили, да и сейчас - не попадалось как то.. :unknw:

6 пин лямбды широкополосные
На мк4 в более половины моторов с эл дз стоит широкополоска, все что новее по-моему вообще всегда.
Оч удобно в настройке и диагностике
 
Не смог отписаться как обещал, потому что работа сказала "НЕТ".
И так новые подробности: Сегодня всё встало с ног на голову... Завёлся, прогрелся как раньше, обороты на прогретую заплавали, но меньше чем были... лямбда ушла с отметки -25% и в принципе туда не вернулась, а потом он выставил обороты 600, подержал их ровно немного и потихоньку заглох и отказался заводиться вообще, пока не остыл где-то до 40 град и так несколько раз... снимал разъёмы датчика температуры и лямбды, не заводится, только снятие разъёма с ДАД позволяет его завести, но самостоятельно (без педали газа) обороты практически не держит и мотыляет их очень сильно...
Вот два скрина при хх и на заглушенный...




Как тут скинуть логи? снял несколько (криво, но хоть что-то)
 
Либо дад показывает хню, либо в коллекторе нет вакуума т.е. банальный подсос
Ищи дырки, затыкай дырку на вакуумник итд или меняй дад. Покупай по коду для твоего мотора тк бывают на разные давления.
Добивайся +-250 мбар на хх и 1000 на заглушенном
 
MSTRKRFT написал(а):
Либо дад показывает хню, либо в коллекторе нет вакуума т.е. банальный подсос
Ищи дырки, затыкай дырку на вакуумник итд или меняй дад. Покупай по коду для твоего мотора тк бывают на разные давления.
Добивайся +-250 мбар на хх и 1000 на заглушенном

Подсосов нет, всё проверено по 2 раза... ДАД менял, что оригинал, что новый показывают одно и тоже
 
П@ш@ написал(а):
Подсосов нет, всё проверено по 2 раза... ДАД менял, что оригинал, что новый показывают одно и тоже

Когда мотор перебирали, и снимали/ставили, не могли коллектор коцнуть? Мож, трещина в нём, где-то снизу, и глазом не видно?
 
Фил-2000 написал(а):
Когда мотор перебирали, и снимали/ставили, не могли коллектор коцнуть? Мож, трещина в нём, где-то снизу, и глазом не видно?

Ну глазом не нашёл трещин, снимал, осматривал... перебирал самостоятельно, так что точно не ронял, не бил...
Есть мысля пригласить друга курильщика, чтобы пустил мне дым в последроссельное пространство))) На грани бреда конечно, но тут машина целиком на грани бреда (есть ещё одна нерешаемая задача, но о ней позднее).
 
Причина изначально в кривых показаниях дада.
Определяйся соответствуют ли его показания реальности (см выше), потом либо дад, либо вакуум в коллекторе.

Дел на полчаса, а вы тут месяцами что-то выискиваете
 
Может, где-то окислы в проводке ДАДа?.. Поищи с лампой.
Также, он у тебя трубкой с коллектором соединён? Может, засралась она?
Бывает, что и два датчика оказываются глючными..
 
MSTRKRFT написал(а):
Причина изначально в кривых показаниях дада.
Определяйся соответствуют ли его показания реальности (см выше), потом либо дад, либо вакуум в коллекторе.

Дел на полчаса, а вы тут месяцами что-то выискиваете

Пол часа, не пол часа, а ДАД первым делом был заменён... Что оригинал, что новый одни показания, + почему только на прогретый? почему бывает, что при включении кондиционера (без компрессора) обороты держит, почему крутит угол опережения зажигания (я понимаю, что это его способ пытаться стабилизировать обороты, а именно угол в более поздний при большом количестве воздуха)?
До промывки лямбд обороты стабилизировались при снятии трубки вакуумной с регулятора давления топлива и подачи лишнего воздуха в коллектор, а уж через дырочку в 3 мм диаметром довольно таки много воздуха попадёт в коллектор, таких подсосов уж точно нет.

Я не утверждаю, что ты не прав, но и не обходится тут пол часом...
 
Фил-2000 написал(а):
Может, где-то окислы в проводке ДАДа?.. Поищи с лампой.
Также, он у тебя трубкой с коллектором соединён? Может, засралась она?
Бывает, что и два датчика оказываются глючными..

Разъёмы чистые, разъём в мозгах как с завода, повреждений проводки нет, по крайней мере в видимой её части, но чую придётся взрывать всю проводку под капотом, как уже взрывал в салоне...
ДАД стоит у меня в самом коллекторе, без трубок

Бывает, спору нет... попробую нарыть ещё один датчик, но весь юмор в том, что 90% деталья приходится заказывать, т.к. магазин по VAGам в городе только один и тот небольшой...

 
MSTRKRFT написал(а):
Поэтому месяц. Удачи

Месяц, потому что нет возможности каждый день заниматься авто, по сути есть ли разница, сколько по времени занимает решение проблемы если она второстепенна? В данном случае для меня нет.

"Попробую нарыть" - значит попробую найти в магазинах наличие данного датчика (что очень вряд ли), а если не найду опять заказ и ожидание 10 дней. А в течении этих дней (либо месяца ожидания лямбды) буду пробывать другие варианты, которые мне предлагают, вот и вся математика.

За пожелание спасибо.
 
И так товарищи свершилось! Сегодняшний запуск показал следующее: завёлся на холостую как обычно, при прогретом немного покачал обороты, но в целом стабилен!
На руль и нагрузку практически не реагирует, а после более менее долгой работы на хх стал ещё стабильнее...
Причиной данных улучшений оказалась замена лямбд (скорее всего виновна была только первая, но 2ю для кучи менял).
Теперь пробные выезды, нагрузка и километры, а так же хочу выкачать по максимуму из него 95 бенз (которому уж много месяцев) и залить 98, на который он и рассчитан!
Единственное, что немного расстраивает, что теперь висит ошибка по нагреву 1 лямбды, т.к. сопротивление спирали старой 3,5 Ом, а вот нового толи 4,6, толи 5,4 (запамятовал)...
Возникает дурацкий вопрос: если я просто паралельно поставлю сопротивление, добившись этих 3,5 Ом, увидят мозги подмену при прогреве или нет?

Так что всем участникам данной темы огромное спасибо, а в особенности Фил-2000!
Но тему не закрывайте, может ещё пригодится!
 
П@ш@ написал(а):
сопротивление спирали старой 3,5 Ом, а вот нового толи 4,6, толи 5,4 (запамятовал)...
Возникает дурацкий вопрос: если я просто паралельно поставлю сопротивление, добившись этих 3,5 Ом, увидят мозги подмену при прогреве или нет?

Ну, давай, что ли, вспоминать физику средней школы.
Для того, чтобы получить 3,5, в параллель 4,6 нужно поставить 15. Если принять напряжение бортсети 14,6 В, то ток, протекающий через этот резистор, составит чуть менее 1А, то есть минимальная рассеиваемая мощность будет примерно 15 Вт. А ставить ты его будешь где-нить в моторном отсеке, чтоб подальше от воды, правильно? А там жарко, особливо летом. Поэтому, чтобы резюк не хекнулся, или чего не поджёг, раскалившись добела, надо ставить ватт на 50. Причём, кондовый проволочно-керамический, типа ПЭВ или С5-35. У тебя есть такой?.. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, давай, что ли, вспоминать физику средней школы.
Для того, чтобы получить 3,5, в параллель 4,6 нужно поставить 15. Если принять напряжение бортсети 14,6 В, то ток, протекающий через этот резистор, составит чуть менее 1А, то есть минимальная рассеиваемая мощность будет примерно 15 Вт. А ставить ты его будешь где-нить в моторном отсеке, чтоб подальше от воды, правильно? А там жарко, особливо летом. Поэтому, чтобы резюк не хекнулся, или чего не поджёг, раскалившись добела, надо ставить ватт на 50. Причём, кондовый проволочно-керамический, типа ПЭВ или С5-35. У тебя есть такой?.. ;)

Да, есть) не думай что я не знаю закон Ома)))
 
Мне просто интересно то, что при нагреве спирали, её сопротивление растёт, а при запараллелином 15 Омами резисторе, оно никуда выше 15 Ом не увеличится, не расценит ли это мозг как неисправность?
 
Откровенно говоря, я не уверен, что моск должен видеть разницу в 1-2 ома нагревателя зонда. Звучит оч странно.....
Но, даже если и так, не в 4 же раза у тебя сопротивление нагревателя вырастает?.. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Откровенно говоря, я не уверен, что моск должен видеть разницу в 1-2 ома нагревателя зонда. Звучит оч странно.....
Но, даже если и так, не в 4 же раза у тебя сопротивление нагревателя вырастает?.. ;)

Сейчас видит зараза, ну как попробую напишу, а может другой способ какой придумаю...
 
Была похожая проблема, отошло замок на контактах котушки зажигания... Троила, обороты плавали, глохла, и т.д...
 
Назад
Сверху Снизу