Плавают обороты Golf 4 1,6 ATN после переборки мотора

А что по лямбде то показывает? В каких значениях "пляшет" на прогретом, и какой коэффициент адаптации?
 
Фил-2000 написал(а):
А что по лямбде то показывает? В каких значениях "пляшет" на прогретом, и какой коэффициент адаптации?

До промывки лямбда висела в -25% и не менялась, теперь меняет показания примерно 2 раза в секунду и скачет от 0 до -25 (т.е. начиная с 0 поднимается до 25) иногда немного в + скачет, при нажатии на педаль газа - 0.
В группе 033 блока двигателя напряжение на лямбде 0,48 - 0,49В, в группе 031 коэф.
В группе 031 коэф. лямбды 0, 996 и 1.000 (честно не понял, что это такое)

Свечи чёрные, т.е. смесь богатая
 
Чёта похоже ей кранты, твоей лямбде...
 
Фил-2000 написал(а):
Чёта похоже ей кранты, твоей лямбде...

Сегодня дошла до меня одна ситуёвина... вчера думал своими попытками высадил аккум и поэтому не мог больше завестись, хотя и крутил... а оказалось, что он у меня на горячую отказывается заводиться, и это после чистки лямбды... короче заказываю очередную запчасть)) вот только идти долго она будет...

Фил-2000 будь другом, расскажи как понимать все эти показания лямбды... что за коэфф. почему гуляет корректировка и т.д. хотя бы основные данные. Заранее спасибо
 
П@ш@ написал(а):
Фил-2000 будь другом, расскажи

Да всё просто.
Около 0,5В - это опорное напряжение на лямбду, такое оно и должно быть.
Коэффициент лямбды - должен "плясать" около единицы постоянно, это т.н. "пила" от лямбды, её ты можешь увидеть наглядно включив ВагоСкоп в ВагКоме и активировав (поставив галку) в канале лямбды (нулевая группа должна быть активна). При условии, конечно, что лямбда корректно работает, а у тебя она, похоже, не алё... Я не помню сейчас, какой номер канала, мож, кто подскажет, но, можешь активировать все, их всего 10, и пила должна быть очень четко видна. Кстати, при нажатии на газ и подъёме оборотов до ~2000 и удержании их, должен идти сначала провал до около 0,9, а потом коррекция показаний >1, и дальше опять пляска около единицы, чуть меньше-чуть больше.
Ну а, коэффициент коррекции - это то, насколько мозг пытается скорректировать твою смесь на основе полученных от лямбды измерений. Минус означает, что смесь богаче нормы 1:43, и мозг пытается беднить её на сколько-то процентов относительно некоего идеального параметра, зашитого в программу. То, что он у тебя скачет, тоже косвенно свидетельствует о том, что лямбде хреново, идут какие-то недостоверные данные измерений, и мозг не понимает, чего ему делать. Этот параметр при исправной работе меняется очень медленно, т.к это долговременная коррекция.

Подсосов-то точно нигде нет?

Кста, попробуй вообще разъём лямбды отключить, тогда, по идее, мозг должен начать готовить смесь по этому самому "идеальному" значению (от температуры, естественно), и движок должен бы по горячему запуститься, свечи должно перестать заливать.

А у тебя одна лямбда? Вторая, широкополосная, после ката не стоит?
 
Фил-2000 написал(а):
Да всё просто.
Около 0,5В - это опорное напряжение на лямбду, такое оно и должно быть.
Коэффициент лямбды - должен "плясать" около единицы постоянно, это т.н. "пила" от лямбды, её ты можешь увидеть наглядно включив ВагоСкоп в ВагКоме и активировав (поставив галку) в канале лямбды (нулевая группа должна быть активна). При условии, конечно, что лямбда корректно работает, а у тебя она, похоже, не алё... Я не помню сейчас, какой номер канала, мож, кто подскажет, но, можешь активировать все, их всего 10, и пила должна быть очень четко видна. Кстати, при нажатии на газ и подъёме оборотов до ~2000 и удержании их, должен идти сначала провал до около 0,9, а потом коррекция показаний >1, и дальше опять пляска около единицы, чуть меньше-чуть больше.
Ну а, коэффициент коррекции - это то, насколько мозг пытается скорректировать твою смесь на основе полученных от лямбды измерений. Минус означает, что смесь богаче нормы 1:43, и мозг пытается беднить её на сколько-то процентов относительно некоего идеального параметра, зашитого в программу. То, что он у тебя скачет, тоже косвенно свидетельствует о том, что лямбде хреново, идут какие-то недостоверные данные измерений, и мозг не понимает, чего ему делать. Этот параметр при исправной работе меняется очень медленно, т.к это долговременная коррекция.

Подсосов-то точно нигде нет?

Кста, попробуй вообще разъём лямбды отключить, тогда, по идее, мозг должен начать готовить смесь по этому самому "идеальному" значению (от температуры, естественно), и движок должен бы по горячему запуститься, свечи должно перестать заливать.

А у тебя одна лямбда? Вторая, широкополосная, после ката не стоит?

Спасибо!

Подсосов нет. Лямбды две.

Снимал разъём лябды первой, до чистки, двигатель выравнивал обороты, но трясло, после чистки снятие разъёма немного улучшало ситуацию, но качало обороты всё равно немного.
Разъём второй лямбды не снимал.
Заводить без лямбды не пытался
 
Дык, может, у тебя ещё и кату или второй лямбде кранты, до кучи, и показания второй лямбды добавляют сумбура в смесеобразование? Вот по второй, увы, не подскажу, как она влияет и влияет ли вообще, т.к. у самого никогда не было, соответственно, и не разбирался в этом вопросе.
Я всё таки склоняюсь к тому, что первую надо бы поменять. Но, сам смотри, карман-то твой.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, может, у тебя ещё и кату или второй лямбде кранты, до кучи, и показания второй лямбды добавляют сумбура в смесеобразование? Вот по второй, увы, не подскажу, как она влияет и влияет ли вообще, т.к. у самого никогда не было, соответственно, и не разбирался в этом вопросе.
Я всё таки склоняюсь к тому, что первую надо бы поменять. Но, сам смотри, карман-то твой.. :)

Буду заказывать обе лямбды.
Где-то вроде читал умные мысли, что вторая лямбда на смесь не влияет, но уверенно это не скажу, так что закажу.
Карман то карман, но по машине точка невозврата пройдена, будет делаться принципиально)
Как будут результаты отпишусь.
 
Вот мне тоже почему то помнится на грани сознания, что вторая не влияет на смесь, а только чек зажигает, предупреждая по экологии. Но, на 100% не уверен, надо читать... :rtfm: Я бы не торопился её заказывать. По крайней мере, не почитамши...
 
100% вторая не влияет не смесь
 
Master_Sporta написал(а):
100% вторая не влияет не смесь

Откуда такая уверенность?

На атн первая лямбда широкополосная? Разъем с 6 контактами?
 
MSTRKRFT написал(а):
На атн первая лямбда широкополосная? Разъем с 6 контактами?

С хрена ли она должна быть широкополосная то?... o_O
036 906 262 J, обычная узкополосная, пять проводов - лямбда, нагрев и масса.
 
MSTRKRFT написал(а):
Откуда такая уверенность?

На атн первая лямбда широкополосная? Разъем с 6 контактами?

Уверенность в том, что нет смысла менять вторую лямбду... на данном этапе!
Другими словами: влияением второй лямбды можно пока пренебречь
 
Фил-2000 написал(а):
С хрена ли она должна быть широкополосная то?... o_O
036 906 262 J, обычная узкополосная, пять проводов - лямбда, нагрев и масса.

Она широкополосная

В 033 опорное напряжение, оно же примерно = нормальной смеси это 1.520 в.

Надо посмотреть 002-031-033 на заглушенном моторе и на хх при работающем регулировании при проблемах
 
ТС, чтобы устранить недопонимания, сделай и выложи здесь скрины по группам и в условиях, изложенных выше, плиз.
MSTRKRFT, если не сложно, дай ссыль, откель инфа? Никогда не слыхал, чтобы в те годы широкополосники до катов ставили, да и сейчас - не попадалось как то.. :unknw:
 
Фил, они с 2000 года , по крайней мере на немцах устанавливаются.
Почитай на досуге про LAF сенсор, он же датчик обедненной смеси, он же в народе широкополосник. :hat:
 
byasha написал(а):
Фил, они с 2000 года , по крайней мере на немцах устанавливаются.
Почитай на досуге про LAF сенсор, он же датчик обедненной смеси, он же в народе широкополосник. :hat:

Спасибо, буду изучать.
Тогда, тем более скрины с Ваг-Кома надо бы посмотреть. Чёта тут не так...
 
Фил-2000 написал(а):
ТС, чтобы устранить недопонимания, сделай и выложи здесь скрины по группам и в условиях, изложенных выше, плиз.
MSTRKRFT, если не сложно, дай ссыль, откель инфа? Никогда не слыхал, чтобы в те годы широкополосники до катов ставили, да и сейчас - не попадалось как то.. :unknw:

Сделаю, но не раньше 2 августа.
1 лямбда у меня с разъёмом на 6 пинов.
Значит так: делаю скрины на прогретом двигателе 002, 031, 033 группы на заглушенном двигателе и на хх. что-то добавить?
Честно признаюсь, что только вчера вчитался в принцип работы лямбды и понял, что натворил фигню... ибо подмотав заместо изношенной родной оплётки изоленту (негоже проводам торчать во все стороны) замотал кончик лямбды и возможно зацепил место, где поступает атмосферный воздух в лямбду... :study: снял всё это непотребство и попробывал прогреть... конечно это не помогло, эффект плавания оборотов и сильного реагирования на нагрузку остался, но уменьшился, да и завёлся на 60 град без проблем (до этого только на 40 с разгазовкой). Ваг-комом не лазил, ибо ноут предательски сел, да и пришлось уйти с гаража...
Так что с меня все данные на скринах, возможно видео сниму.

И ещё такой возник вопрос: если я правильно понимаю, то лямбда не работает моментально, данные с неё обрабатываются и усредняются, поэтому резкого изменения быть не должно. И в данный момент целый ворох неправильных покзаний присутствует в памяти ЭБУ.. Или всё же при каждом выключении зажигания эти данные обнуляются и после очередного запуска идёт новое усреднение?
 
Долговременная коррекция сохраняется. Остальное наново.
 
П@ш@ написал(а):
Сделаю, но не раньше 2 августа.
1 лямбда у меня с разъёмом на 6 пинов.
Значит так: делаю скрины на прогретом двигателе 002, 031, 033 группы на заглушенном двигателе и  на хх. что-то добавить?
Честно признаюсь, что только вчера вчитался в принцип работы лямбды и понял, что натворил фигню... ибо подмотав заместо изношенной родной оплётки изоленту (негоже проводам торчать во все стороны) замотал кончик лямбды и возможно зацепил место, где поступает атмосферный воздух в лямбду...  :study:  снял всё это непотребство и попробывал прогреть... конечно это не помогло, эффект плавания оборотов и сильного реагирования на нагрузку остался, но уменьшился, да и завёлся на 60 град без проблем (до этого только на 40 с разгазовкой). Ваг-комом не лазил, ибо ноут предательски сел, да и пришлось уйти с гаража...
Так что с меня все данные на скринах, возможно видео сниму.

И ещё такой возник вопрос: если я правильно понимаю, то лямбда не работает моментально, данные с неё обрабатываются и усредняются, поэтому резкого изменения быть не должно. И в данный момент целый ворох неправильных покзаний присутствует в памяти ЭБУ.. Или всё же при каждом выключении зажигания эти данные обнуляются и после очередного запуска идёт новое усреднение?

По-хорошему не скрины, а логи + в движении можно сделать по этим группам

Резкие прыжки смеси в статичных режимах говорят обычно о косяках в проводке, но вагкомом с его 5 кадрами в секунду это сложно отловить :)

Как я понимаю в твоем случае кто-то сильно поднимает нагрузку, по нагрузке считается базовое время впрыска, лямбда видит богатую смесь и максимально уменьшает время впрыска (-25%), но и этого недостаточно. За нагрузку прежде всего отвечает дад.

Адаптации еще посмотри в 032, не сбрасывая ошибок перед этим
003 на хх
Ну и актуальные ошибки
 
Назад
Сверху Снизу