Плавают обороты Golf 4 1,6 ATN после переборки мотора

П@ш@

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Ухта
Авто
VW Golf 4 1.6 ATN 2000г.
Всех приветствую! Задолбался я воевать со своим немцем, потому пишу сюда!
Ситуация следующая: перебрал двигатель, завёлся хорошо, первые пуски и прогревы без нареканий, первые выезды так же хорошо, но со временем стали плавать хх. Поначалу не сильно, потом хуже и хуже, пока не стал глохнуть и с трудом заводиться. Поле чистки датчика абс. давления, завёлся, но плавание хх осталось, сильно реагирует на ГУР... и тут понеслись поиски неисправности.
Подсосы не наблюдаются, патрубки на адсорбер и ВУТ глушил, снимал разъём с педали газа изменений нет. Датчик положения коленвала чистый (не менял). Поменял: датчик абс. давления воздуха, датчик положения распредвала, датчик детонации, дроссельную заслонку на новую (электронная педаль газа), регулятор давления топлива. Этим всем добился плавания в пределах 600-800. реакция на ГУР так же сильная. Проявляется детонация во время плавания оборотов, самый разгар сразу после пуска на холодную и при нагреве до 90 град. при работе более 800 оборотов, более менее стабильно. Если выдернуть шланг регулятора давления топлива из коллектора, то обороты поднимаются до 800 и стабилизируются.
Теперь по показаниям: время открытия форсунки меняется от 2 до 4 мс, нагрузка на двигатель 25%, и самое неприятное и странное, что угол опережения зажигания меняется от 5 до -14...
Ума не представляю куда копать, замучался, подскажите люди добрые.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
П@ш@ написал(а):
Датчик положения коленвала чистый (не менял).

А "чистый" автоматически означает "исправный"?
 
Фил-2000 написал(а):
А "чистый" автоматически означает "исправный"?

Dima012 понял, учту.

Фил-2000 конечно нет, поэтому сразу и написал, что только осмотрел и не менял.

Забыл кстати добавить, что клапан ЕГР заглушен. По ошибкам на него ругается, больше ошибок по двигателю нет
 
Если выдернуть шланг регулятора давления топлива из коллектора, то обороты поднимаются до 800 и стабилизируются.
Давление топлива на рампе померь.
 
Saulius написал(а):
Давление топлива на рампе померь.

Рампа глухая, нет штуцера, куда манометр притулить...
На оборотах ведёт себя нормально, выравнивает и УОЗ и время форсунок, были мысли, что неисправен регулятор давления топлива (маленькое давление на хх) но его поменял, изменений нет.
 
Скинь штекер с ДМРВ на работающеем двигателе... обороты ХХ выравниваются?
 
beisel написал(а):
Скинь штекер с ДМРВ на работающеем двигателе... обороты ХХ выравниваются?

Не пробывал такого.
 
Все испытания откладываются дней на 10, необходимо уехать, закажу датчик коленвала, попробую заменить, после обязательно отпишусь о результатах
 
И так: заменил датчик коленвала - никакой разницы;
скидывал разъём с датчика абс. давления - никакой разницы;
скидывал разъём с датчика детонации - никакой разницы (тут даже ошибки не было);
угол опережения зажигания всё так же плавает в минус...
Заметил следующее: если включить кондей (компрессора нет, только сигнал мозгам идёт что он включён) обороты поднимаются до 900-950, стабильны, но угол опережения зажигания -3 и так же крайне чувствителен к повороту руля или влючению нагрузки.
Стоит хоть немного надавить на педаль газа (повторюсь, педаль электронная) УОЗ приходит в норму, двигатель работает стабильно.
 
Смотри % открытия дз компом.
Если что-то около 0, то банально подсос после дз
 
MSTRKRFT написал(а):
Смотри % открытия дз компом.
Если что-то около 0, то банально подсос после дз

Нет, не 0, не вспомню сейчас сколько но больше 0 точно.
Если выдернуть вакуумную трубочку регулятора давления топлива (дать ему лишний воздух) то обороты 800 и стабильны, плавание УОЗ и сильная реакция на руль остаются.

Что ещё напрягает, так это нагрузка в районе 25 проц, что вроде как много для хх
 
И так новые подробности: всё же нашёл необходимый манометр и замерял давление топлива, оказалось, что бензонасос давит всего 2 кг при пережатой обратке, что естественно обозначает его скорую смерть (повторюсь, на оборотах авто чувствует себя нормально). Бензонасос был заменён, давление теперь в норме, но это не помогло, всё те же симптомы.
После этого, ещё раз прошёлся по вакууму, переделал заглушку ЕГР с применением большого количества герметика, результата нет.
Покопавшись ещё глубже в диагностике, и обнаружил следующее: напряжение на лямбде в районе 0,5 В, а вот корректировка по ней на ХХ -25% (минус), и если я правильно понял, то это богатая смесь... Следующие под вопросом форсунки?
 
Ты в самом начале писал, что поменял ДЗ. А адаптацию её делал?
 
А какой пробег у машины?
 
Фил-2000 написал(а):
А какой пробег у машины?

240 тыс. если не больше) Форсы оригинал, есть подозрения, что родные
 
П@ш@ написал(а):
240 тыс. если не больше) Форсы оригинал, есть подозрения, что родные

А мож, всёт ки щели на лямбде засрались вусмерть?... Богатит - значит, кислорода не чует? Гарантированный пробег самых понтовых современных лямбд - 120. У меня 300 с гаком отходила на ABSe до замены... и ещё бы походила, если б на неё не подумал по глюку форсунки, и менять не полез. Но, это та ещё была, из "древнего" поколения. И стоит она прям на выпускном, мож, за счёт этого "прожигается" лучше.. :unknw: А на ВРШ на 250 мёртвая совсем была, именно из за засёра щелей... И стояла она перед катом.
 
Фил-2000 написал(а):
А мож, всёт ки щели на лямбде засрались вусмерть?... Богатит - значит, кислорода не чует? Гарантированный пробег самых понтовых современных лямбд - 120. У меня 250 отходила на ABSe до замены... Но, это та ещё была, из "древнего" поколения. :unknw: А на ВРШ на 250 мёртвая совсем была, именно из за засёра щелей...

Значит выкручу посмотрю, а пока ищу стенд для проверки форсунок...
 
И так, прогнали мне форсунки на стенде, всё с ними отлично: распыл, герметичность, производительнось, всё супер...
Снял обе лямбды, отмыл их (были чёрные, отверстия заросшие) продул и вкрутил обратно и... стало ещё хуже. более глубоко просаживаются обороты (только на прогретый двигатель, на холодный норм), глохнет даже.
Посмотрел в адаптациях блока двигателя 1 канал (холостой ход) вместо заводских 128, стоит 167, что соответствует 1040 оборотам на хх, само сабой их и нет таких, двигатель пытается сбросить их до нормальных 650...

Я уже не знаю что следующее на очереди замены? лямбда?
 
Назад
Сверху Снизу