П@ш@
Постоянный участник
Всех приветствую! Задолбался я воевать со своим немцем, потому пишу сюда!
Ситуация следующая: перебрал двигатель, завёлся хорошо, первые пуски и прогревы без нареканий, первые выезды так же хорошо, но со временем стали плавать хх. Поначалу не сильно, потом хуже и хуже, пока не стал глохнуть и с трудом заводиться. Поле чистки датчика абс. давления, завёлся, но плавание хх осталось, сильно реагирует на ГУР... и тут понеслись поиски неисправности.
Подсосы не наблюдаются, патрубки на адсорбер и ВУТ глушил, снимал разъём с педали газа изменений нет. Датчик положения коленвала чистый (не менял). Поменял: датчик абс. давления воздуха, датчик положения распредвала, датчик детонации, дроссельную заслонку на новую (электронная педаль газа), регулятор давления топлива. Этим всем добился плавания в пределах 600-800. реакция на ГУР так же сильная. Проявляется детонация во время плавания оборотов, самый разгар сразу после пуска на холодную и при нагреве до 90 град. при работе более 800 оборотов, более менее стабильно. Если выдернуть шланг регулятора давления топлива из коллектора, то обороты поднимаются до 800 и стабилизируются.
Теперь по показаниям: время открытия форсунки меняется от 2 до 4 мс, нагрузка на двигатель 25%, и самое неприятное и странное, что угол опережения зажигания меняется от 5 до -14...
Ума не представляю куда копать, замучался, подскажите люди добрые.
Ситуация следующая: перебрал двигатель, завёлся хорошо, первые пуски и прогревы без нареканий, первые выезды так же хорошо, но со временем стали плавать хх. Поначалу не сильно, потом хуже и хуже, пока не стал глохнуть и с трудом заводиться. Поле чистки датчика абс. давления, завёлся, но плавание хх осталось, сильно реагирует на ГУР... и тут понеслись поиски неисправности.
Подсосы не наблюдаются, патрубки на адсорбер и ВУТ глушил, снимал разъём с педали газа изменений нет. Датчик положения коленвала чистый (не менял). Поменял: датчик абс. давления воздуха, датчик положения распредвала, датчик детонации, дроссельную заслонку на новую (электронная педаль газа), регулятор давления топлива. Этим всем добился плавания в пределах 600-800. реакция на ГУР так же сильная. Проявляется детонация во время плавания оборотов, самый разгар сразу после пуска на холодную и при нагреве до 90 град. при работе более 800 оборотов, более менее стабильно. Если выдернуть шланг регулятора давления топлива из коллектора, то обороты поднимаются до 800 и стабилизируются.
Теперь по показаниям: время открытия форсунки меняется от 2 до 4 мс, нагрузка на двигатель 25%, и самое неприятное и странное, что угол опережения зажигания меняется от 5 до -14...
Ума не представляю куда копать, замучался, подскажите люди добрые.