Не заводится после капиталки двигатель ADR 1,8 метки в норме, искра есть, бензин есть, компрессия есть

Перелив...? А с чего бы вдруг
 
cooller01 написал(а):
О чем это говорит?

1. Слабая искра
2. Перелив. Не работает РД. Меряй давление в магистрали.
 
Внесу свои 5 копеек!
Что то слишком мала компрессия после ремонта. Хотя бы 10 должно быть. Возникает вопрос к качеству работы. Кольца не поломал? Тем более древний, но оттого не менее действенный, метод с налитием масла в цилиндры говорит о печальной поршневой(или валы неверно стоят).
Заливать свечи, при рабочей элетрике, может так же при рассинхронизации валов.
Ну и провода на датчики не мешало бы поглядеть - порой надламываются и вместо 12в (или кому сколько положено) приходит меньше.
 
Кольца не поломал. Но я немного жалею, что в блок цилиндров полез - нормально там все было. Опять же, сомневаюсь что там что то попортил, т.к. самое важное и сложное, на мой взгляд, было собрать все элементы по своим местам и направлениям. А ГБЦ я сдавал уже делать в контору. Из-за долгого простоя еще непонятная ситуация получилась.
По датчикам: есть такая беда, местами обламывалась изоляция в районе фишек, но я постарался при сборке по максимуму это устранить.
Давление топлива при старте создается хорошее - в районе 4х атмосфер, спускает правда потом...(это уже другая история).
"Научился" заводить со стартера: только после полной просушки цилиндров с выкрученными свечами. И то, похоже на холодную, на горячую не получилось.
Да...и компрессия сейчас уже похоже по 10 где то, на холодную
 
Так, чего получается то - богато льёт он у тебя, оттого и не заводится на горячую. И сушишь на холодную поэтому же. Дым, поди, чернючий?..
А, когда у тебя завести получалось, ты шнурком подключался, параметры смотрел? Лить то может из за вполне себе банальной причины - кончившегося внезапно ДТОЖ...
 
Дыма нет уже. Был сначала, но сизый - от масла.
Сейчас ноут уже умер... жесткий диск скончался. Пока еще работал, на холодную дтож показывал температуру окружающей среды. Вот и чувствую что тут уже без вагком никак
 
Есть некоторые наблюдения у меня. Значит с зажиганием разобрался, там тоже были тараканы. Теперь на холодную заводится без проблем (если цилиндры сухие), на теплую заводится нормально с выжатой педалью газа и снятой фишкой ДМРВ (причем мне показалось что без расходомера движок ровнее работает). На горячую не заводится, но схватывает без дмрв и с выжатой педалью (обороты 500 хватает и захлебывается).
Холостые обороты он вроде как "научился" держать, но иногда глохнет когда газку поддашь - наверное дмрв кирдык.
Ну и...похоже крышка распределительного бачка давление не стравливает: антифриз кипит и стрелка на 130 градусов; приоткрутил крышку, все булькнуло и пшикнуло - температура нормализовалась.
 
Назад
Сверху Снизу