Не заводится после капиталки двигатель ADR 1,8 метки в норме, искра есть, бензин есть, компрессия есть

Saulius написал(а):
А по делу, то легче всего измерить напряжение клемы 15 при крутке стартером именно на катушке зажигания, подход хороший, и самый оконечный каскад силовой нагрузки, принимая падение напряжения даже на проводах, не считая уже КГЗЗ.
Проглотили? :hat:

Друг мой любезный, читать надо внимательнее. Ни на клемме 15, а на шине 15 надо измерять. А она подключена в том числе и к катушке\коммутатору.(И про оконечный каскад силовой нагрузки -совсем не в тему, ток там небольшой)Автор сам решит где ему удобнее, поэтому я так и написал.(Кстати, удобнее, наверное, на предохранителе F32. Ну это кому как.) Так что уж как нибудь сам проглоти и поедем дальше. :)
 
epson написал(а):
Друг мой любезный, читать надо внимательнее. Ни на клемме 15, а на шине 15 надо измерять. А она подключена в том числе и к катушке\коммутатору.Автор сам решит где ему удобнее, поэтому я так и написал.(Кстати, удобнее, наверное, на предохранителе F32. Ну это кому как.) Так что уж как нибудь сам проглоти и поедем дальше. :)

Да, Вы правы, я обьединил в кучу слова "клемма" и "шина", так как клемма это место подсоединения провода, а шина это сам провод. Прошу прощения, видать, школьный курс русского языка вспоминается не так быстро, как хотелось. Всё таки 35 лет прошло. Спасибо, уважаемый учитель :hat: .
 
Saulius написал(а):
Да, Вы правы, я обьединил в кучу слова "клемма" и "шина", так как клемма это место подсоединения провода, а шина это сам провод. Прошу прощения, видать, школьный курс русского языка вспоминается не так быстро, как хотелось. Всё таки 35 лет прошло. Спасибо, уважаемый учитель :hat: .

Если обидел, прошу прощения. Такой цели не было. :hat:
 
epson написал(а):
Если обидел, прошу прощения. Такой цели не было. :hat:

Да не обиделся, это технический сайт, а не бабские трепотни. Я сам написал ошибочно, а Вы поправили. Урок принят. И на том спасибо :thankyou2:
:hat:
 
Надыбал стробоскоп... по возвращении посмотрю проявление искры
 
cooller01 написал(а):
Надыбал стробоскоп... по возвращении посмотрю проявление искры

Это каким , интересно, образом? Мотор же не заводится? :) И второй момент, на этом двигателе стробоскоп практически бесполезен, т.к. зажигание не регулируется вручную.
 
Но ведь он где-то читал про стробоскоп...
Автор !!! Ты так и не ответил как появляется искра на свече твоего авто.
 
WRH2E написал(а):
Но ведь он где-то читал про стробоскоп...
Автор !!! Ты так и не ответил как появляется искра на свече твоего авто.

Отец дал. Сказал можно посмотреть момент появления искры, метку на распредвале мелом обвезти. Насколько я помню из курса автоподготовки, искра в цилиндре должна сверкать за "момент" до ВМТ. Это я и хотел посмотреть для первого цилиндра.
На атмосфере все свечи "искрят", напряжение я там не смотрел
 
cooller01 написал(а):
Отец дал. Сказал можно посмотреть момент появления искры, метку на распредвале мелом обвезти. Насколько я помню из курса автоподготовки, искра в цилиндре должна сверкать за "момент" до ВМТ. Это я и хотел посмотреть для первого цилиндра.
На атмосфере все свечи "искрят", напряжение я там не смотрел

Стобоскоп будет адекватно работать на этом двигателе только на заведённом. При запуске эбу может вращать момент очень сильно и его просто не поймать.
 
Всех приветствую. Прошу прощения за долгое отсутствие.
Отпуск закончился и обстановка дел на сегодняшний день следующая: был обнаружен свернутый шкив распредвала (погнулась шпонка и звездочки получились смещены почти на 2 зуба); шкив заменил. Компрессия после длительного простоя 7-8-8-9 (компрессометр бюджетный, airline). Брызнул немного масла - компрессия везде за 13.
Кое как завел с толкача. Много раз глохла, но в итоге более или менее стабильно заработал, даже чуть проехался и снова заглох. Стартером не заводится.
Скинул видео работы двигателя одному мастеру (из другого города), он предположил что немного пристукнуло клапана - может приработаются, а может снова башку снимать.
Что думаете об этом?
 
Неужели я тут один остался?!
 
cooller01 написал(а):
Неужели я тут один остался?!

Ну, почти так... :) Скушно всем стало с твоим движком дистанционно мудохаться... :LOL:
На 2 зуба - не должно было встретиться. Если действительно на два...
Хреново работает - опять в метки где-то не попал, видать..
 
Так ведь можно и не дистанционно!)
...на 2 зуба, чуть меньше, но не шкива, а звездочек цепи...
Метки замудохался перепроверять
 
Компрессия после длительного простоя 7-8-8-9 (компрессометр бюджетный, airline). Брызнул немного масла - компрессия везде за 13.

А разьве этот старый дедовский способ не говорит, что клапана в порядке, а проблемы с кольцами? Поправьте меня, если я не прав.
 
Кольца новые.
Вообще, конечно, они могли не раскрыться...но наверное не все 4 цилиндра =) ну и не притерлись они еще, почти не поработали.
 
ARH написал(а):
А разьве этот старый дедовский способ не говорит, что клапана в порядке, а проблемы с кольцами? Поправьте меня, если я не прав.

Даже при проблеме с кольцами, при такой компрессии "на сухую" никакого расколбаса у движка быть не должно.
Если теперь удалось завести, и метки точно попадают (в чем у меня всё же есть сомнения, т.к. в прошлый раз, до выявления проворота шкива, уверенность в них тоже была, если я правильно помню, железобетонная), я бы еще давление топлива померил. И сопротивление ВВ проводов и бегунка.
 
Фил-2000 написал(а):
Даже при проблеме с кольцами, при такой компрессии "на сухую" никакого расколбаса у движка быть не должно.
Если теперь удалось завести, и метки точно попадают (в чем у меня всё же есть сомнения, т.к. в прошлый раз, до выявления проворота шкива, уверенность в них тоже была, если я правильно помню, железобетонная), я бы еще давление топлива померил. И сопротивление ВВ проводов и бегунка.

Метки ШКИВОВ совпадали. А вот метки распредвадов с коленвалом разнились. Собираю сейчас приблуду для замера давления топлива - есть ощущение неполноценности смеси
 
Покрутив солидно стартер безуспешно, сняв фишки с форсунок для просушки цилиндров, крутишь стертер - машина заводится, но сразу глохнет из-за отсутствия бензина (оно и понятно). Ставишь фишки форсунок обратно - 1 раз чихает и опять впустую крутит.
О чем это говорит?
 
Назад
Сверху Снизу