Двигатель 2,0 ТDI BMP гнет клапана или нет? VW Passat B6, срезало зубья на ГРМ на скорости 100 км/ч

dgg59 написал(а):
а потом жалеть что не посмотрели что там и как? если вдруг что ....не. один раз уже не успел с ГРМ, лучше глянуть. :oops:

Просто так, очень дорогое удовольствие
 
AlexTDI написал(а):
Просто так, очень дорогое удовольствие

Не так уж и дорогое. Гораздо дешевле, чем купить новую машину. Я, когда для своей авдюхи мотор менял (брал с разборки, АКЕ, 132 кВт), первым делом снял обе бошки, чтоб осмотреть, что купил, и не пожалел. Пришлось менять два выпускных клапана, были трескнувшие. Лучше на столе разобрать и починить, чем на трассе встать и потом сново мотор менять. :hat:
 
Saulius написал(а):
Не так уж и дорогое. Гораздо дешевле, чем купить новую машину. Я, когда для своей авдюхи мотор менял (брал с разборки, АКЕ, 132 кВт), первым делом снял обе бошки, чтоб осмотреть, что купил, и не пожалел. Пришлось менять два выпускных клапана, были трескнувшие. Лучше на столе разобрать и починить, чем на трассе встать и потом сново мотор менять. :hat:

Хз, мой когда сломался, я поменял колено, да собрал, не стал глубже лезть, т.к. Остальное не вызывало нареканий, а через 1,5года сломалось сцепление, причем что там сломалось хз
 
Saulius написал(а):
Не так уж и дорогое. Гораздо дешевле, чем купить новую машину. Я, когда для своей авдюхи мотор менял (брал с разборки, АКЕ, 132 кВт), первым делом снял обе бошки, чтоб осмотреть, что купил, и не пожалел. Пришлось менять два выпускных клапана, были трескнувшие. Лучше на столе разобрать и починить, чем на трассе встать и потом сново мотор менять. :hat:

вот и я об этом же. тем более уже прокатился на галстуке :drive:
 
dgg59 написал(а):
вот и я об этом же. тем более уже прокатился на галстуке :drive:

автомат разве можнона галстуке катать?

ладно у меня мануал, сломался мотор под ригой, 300 с лишним км на галстуке притянули.
акб сел и замерз сильно, а машине до лампочки

ночью потихоньку 70-80, а под утро на прямой и 100 наваливали.
 
а что голову еще нек дернули???
мотор то простой , коллектора снятьклапанную снять коромысла НФ и можно сдернуть голову.
 
AlexTDI написал(а):
автомат разве можно на галстуке катать?

ДСГ это такая же механическая КП, только в ней переключение скоростей и выжимание сцепления делает робот.
 
Был такой же случай с ремнём на 1,9. Ремень поменяли и поехала, но там фазы не сильно ушли.
 
AlexTDI написал(а):
автомат разве можнона галстуке катать?

ладно у меня мануал, сломался мотор под ригой, 300 с лишним км на галстуке притянули.
акб сел и замерз сильно, а машине до лампочки

ночью потихоньку 70-80, а под утро на прямой и 100 наваливали.

можно. 40 км\ч
 
AlexTDI написал(а):
а что голову еще нек дернули???
мотор то простой , коллектора снятьклапанную снять коромысла НФ и можно сдернуть голову.

да , мастер на свадьбу уехал к дочери. 2 дня стоять буду. в принципе торопиться та уже и не куда :)
 
Saulius написал(а):
ДСГ это такая же механическая КП, только в ней переключение скоростей и выжимание сцепления делает робот.

Как в дсг работает нейтраль?

И в дизелях же стоит акпп с гидро сцеплением
 
dgg59 написал(а):
да , мастер на свадьбу уехал к дочери. 2 дня стоять буду. в принципе торопиться та уже и не куда :)

Как некуда?
Машина должна ездить, иначе зачем ее покупал?

Кстати почему такой маленький пробег, для пассата дизеля 2007 года он должен быть минимум в 2 раза больше!
 
AlexTDI написал(а):
Как некуда?
Машина должна ездить, иначе зачем ее покупал?

Кстати почему такой маленький пробег, для пассата дизеля 2007 года он должен быть минимум в 2 раза больше!

2 хозяина всего. точнее хозяйки. Бабушка и внучка :LOL: ;)
 
dgg59 написал(а):
2 хозяина всего. точнее хозяйки. Бабушка и внучка :LOL: ;)

Ну, если это правда, тогда ремень точно никогда не менян, и от старости зубья слетели :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Ну, если это правда, тогда ремень точно никогда не менян, и от старости зубья слетели :LOL: .

При небольшой пробег и 10летний ремень не сорвется
На оригинале стоит дата выпуска, если это завод то дата выпуска равна машине
 
AlexTDI написал(а):
При небольшой пробег и 10летний ремень не сорвется
На оригинале стоит дата выпуска, если это завод то дата выпуска равна машине

нет уже цифИРь. стерлось :(
 
AlexTDI написал(а):
При небольшой пробег и 10летний ремень не сорвется
На оригинале стоит дата выпуска, если это завод то дата выпуска равна машине

На ремне не бывает даты выпуска, только на помпе и натяжителе. А ремень со временем пересыхает, и начинает крошиться. Не даром временной интервал замены ремня 5 лет.
 
Saulius написал(а):
На ремне не бывает даты выпуска, только на помпе и натяжителе. А ремень со временем пересыхает, и начинает крошиться. Не даром временной интервал замены ремня 5 лет.

На оригинальном заводском ремне стоит неделя /год

У меня не сохранился, выкинул а на ремне гены тоже стоит, он был вообще нульцевый.
На сеате менял, машине было около 10лет и 120000км, там интервал как раз такой, ремень был бодрый
 
Saulius написал(а):
На ремне не бывает даты выпуска, только на помпе и натяжителе. А ремень со временем пересыхает, и начинает крошиться. Не даром временной интервал замены ремня 5 лет.

Это гарантированный, реальный гораздо больше
 
Назад
Сверху Снизу