Двигатель 2,0 ТDI BMP гнет клапана или нет? VW Passat B6, срезало зубья на ГРМ на скорости 100 км/ч

накинули ремень, от руки крутится, не цепляет, не стопорит. Идем дальше... :unknw:
 
dgg59 написал(а):
...сомнения о загнутых клапанах рассеиваются. Т.к. увидел в поршнях (новых если заказывать) выемки под клапана....Поправьте если я ошибаюсь пожалуйста.

Выемки есть.
Но на Вашем фото - оптический обман, глубина вЫемки кажется большой.
На самом деле - там глубина всего 0,70 мм.(по каталогу для ВМР).
Не спасёт эта мизерная выемка клапан, от встречи с поршнем в ВМТ...
 
kudrik написал(а):
Выемки есть.
Но на Вашем фото - оптический обман, глубина вЫемки кажется большой.
На самом деле - там глубина всего 0,70 мм.(по каталогу для ВМР).
Не спасёт эта мизерная выемка клапан, от встречи с поршнем в ВМТ...

это не мой поршень. это я вчера по инету смотрел какие поршня вообще стоят.
 
dgg59 написал(а):
это не мой поршень. это я вчера по инету смотрел какие поршня вообще стоят.


Я это понял.
Потому и сказал, чтобы ты не строил иллюзий про спасительные выемки в поршне...
я ведь глубину выемки дал по каталогу . Значит - на твоих поршнях будет точно так-же...
 
На AUYке была подобная ситуевина, только вечером приехал а утром не завёл, но заводил усердно. Срезало зубья, на сколько фазы расползлись не посмотрел а сразу скинул бошку. Следов встречи не обнаружил, собрал обратно, поехал дальше.
Само сабой прикладки, ролики, ремень пришлось купить.
Так что без паники.
 
Шамиль80 написал(а):
На AUYке была подобная ситуевина, только вечером приехал а утром не завёл, но заводил усердно. Срезало зубья, на сколько фазы расползлись не посмотрел а сразу скинул бошку. Следов встречи не обнаружил, собрал обратно, поехал дальше.
Само сабой прикладки, ролики, ремень пришлось купить.
Так что без паники.

То ещё зависит от состояния гидрокомпенсаторов, на сколько они держат давление в своих камерах. Был вариант, правда, на 2.5 ТДИ АФБ, там на одной голове почему то было большое расхождение по фазам, мотор заводился, но из него издавался такой дикий свист, аж очуметь o_O . Просто поршни толкали вверх клапаны, те опирались через РВ и рокеры в гидрики, и масло со свистом выходило из протёртых камер гидриков, тем спасая клапаны от изгиба. Но это на 2.5 ТДИ, 99 года, с пролётом около 500 тыщ. На 4-хциллиндровом это может и не прокатить B) .
 
Шамиль80 написал(а):
На AUYке была подобная ситуевина, только вечером приехал а утром не завёл, но заводил усердно. Срезало зубья, на сколько фазы расползлись не посмотрел а сразу скинул бошку. Следов встречи не обнаружил, собрал обратно, поехал дальше.
Само сабой прикладки, ролики, ремень пришлось купить.
Так что без паники.

От букв мотора не зависит.но шанс не погнуть есть.
Это если в момент обрыва ремня распредвал находился строго в положении ВМТ любого цилиндра.
 
Все забыли про нагар на поршне. Он съел эти спасительные миллиметры. На пяти цилиндровом и ремень может порваться без последствий. А четвёрка скорее пострадает. Лучше узнайте есть ли ремонтные направляющие на ваш мотор. На гнутом клапане и направляйку менять желательно.
 
Так всё произошло при скорости 100 км/ч :) . Обороты, инерция... Клапана наверняка погнуты. :hat:
 
пока не сдаюсь в надеже и верю в везение. завтра скинем посмотрим. :drive: :)
 
dgg59 написал(а):
пока не сдаюсь в надеже и верю в везение. завтра скинем посмотрим. :drive:  :)

Ты ж ремень надел:
dgg59 написал(а):
накинули ремень, от руки крутится, не цепляет, не стопорит. Идем дальше... :unknw:
А завести не пробовал?
 
popov2 написал(а):
От букв мотора не зависит.но шанс не погнуть есть.
Это если в момент обрыва ремня распредвал находился строго в положении ВМТ любого цилиндра.

Ремень был целым что у автора что у меня, зубья срезало. Вопрос в том на сколько фазы расползлись.
 
Какая разница.обрыв или зубья срезало. РВ же остановился.
 
Владимир Невинка написал(а):
Все забыли про нагар на поршне. Он съел эти спасительные миллиметры. На пяти цилиндровом и ремень может порваться без последствий. А четвёрка скорее пострадает. Лучше узнайте есть ли ремонтные направляющие на ваш мотор. На гнутом клапане и направляйку менять желательно.

Какой нафик нагар!? чтобы не погнуло,выемка должна быть 8 мм.но это будет уже не дизель.
На 5ти цил. шансов не погнуть еще меньше. Т.к нет положения РВ при котором все клапана закрыты.хотя случаи были.
Обрыв при запуске.или на х.х.
 
Saulius написал(а):
Ты ж ремень надел:
А завести не пробовал?

нет не стали рисковать. Решили по любому вскрывать. Мастер сказал что хз что та вообще еще. Да и познакомиться бы надо с ДВС поглубже раз уж такое дело. А то когда еще шанс выпадет :D :D :D
 
dgg59 написал(а):
нет не стали рисковать. Решили по любому вскрывать. Мастер сказал что хз что та вообще еще. Да и познакомиться бы надо с ДВС поглубже раз уж такое дело. А то когда еще шанс выпадет :D :D :D

Ну ты приколист, знакомство через анал получается
 
Лучше мотор не вскрывать и не смотреть что внутри, если одели ремень, все что надо сделать для запуска. Это поставить на место опору мотора
 
а потом жалеть что не посмотрели что там и как? если вдруг что ....не. один раз уже не успел с ГРМ, лучше глянуть. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу