Двигатель 2,0 ТDI BMP гнет клапана или нет? VW Passat B6, срезало зубья на ГРМ на скорости 100 км/ч

dgg59

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
Чайковский
Авто
WV passat 2.0 TDI (BMP) DSG
Доброго времени суток. wv passat b6 2.0 tdi (BMP) 2007. пробег 160 000. Вопрос избитый, но у меня остался открытый. Вчера срезало зубья на ГРМ. на скорости 100 км/ч. Мотор сразу заглох. никаких посторонних звуков во время этого я не услышал. Покурив разные статьи так и не понял гнет клапана или нет на этих моторах. Авто купил 2 недели назад, про замену думал ГРМ, да же заказал комплект...но не успел((( Вот теперь стою на очереди к мотористу по ремонту, а пока просматриваю ценники на предстоящий ремонт по запчастям. И судя по тому что я увидел поршневую группу на этот ДВС, то сомнения о загнутых клапанах рассеиваются. Т.к. увидел в поршнях (новых если заказывать) выемки под клапана, как у наши авто делались. Возможно я ошибаюсь, но мне теперь кажется, что к замене клапанов можно и не готовиться. Поправьте если я ошибаюсь пожалуйста.
 
Это не те выемки. На дизеле не возможно сделать чтобы клапана не встречались с поршнями при обрыве ремня.
Можно начинать готовиться к серьезному ремонту.
 
блин.............а так не хотелось :wall:
 

а для чего они тогда?
надежда умирает последней-это не в этом случае?
 
dgg59 написал(а):
Доброго времени суток. wv passat b6 2.0 tdi (BMP) 2007. пробег 160 000. Вопрос избитый, но у меня остался открытый. Вчера срезало зубья на ГРМ. на скорости 100 км/ч. Мотор сразу заглох. никаких посторонних звуков во время этого я не услышал. Покурив разные статьи так и не понял гнет клапана или нет на этих моторах. Авто купил 2 недели назад, про замену думал ГРМ, да же заказал комплект...но не успел((( Вот теперь стою на очереди к мотористу по ремонту, а пока просматриваю ценники на предстоящий ремонт по запчастям. И судя по тому что я увидел поршневую группу на этот ДВС, то сомнения о загнутых клапанах рассеиваются. Т.к. увидел в поршнях (новых если заказывать) выемки под клапана, как у наши авто делались. Возможно я ошибаюсь, но мне теперь кажется, что к замене клапанов можно и не готовиться. Поправьте если я ошибаюсь пожалуйста.

На таком пробеге не может с ремнем ничего быть, его интервал замены 150000км

Я менял на 175000км он был как новый
Клапана загнулись на 99%
Это дизель
 
клапан в закрытом положении выступает над плоскостью головы. вот для него эти выемки.но для того что бы не погнуло они мелкие.
для что бы не погнуло нужна выемка где то 8мм.но это уже будет не дизель :)
 
popov2 написал(а):
клапан в закрытом положении выступает над плоскостью головы. вот для него эти выемки.но для того что бы не погнуло они мелкие.
для что бы не погнуло нужна выемка где то 8мм.но это уже будет не дизель :)

Разве, вроде не выступает
 
AlexTDI написал(а):
Купи голову целиком махни и все.

зачем мне голову менять та? Ремень сыпется, как замерзшая жвачка. Видно его никогда не меняли. До этого к мотору вообще ни каких замечаний не было. Масло не ест вообще. Работал как часики. Да он (ремень) и целый остался, просто слетело зубчиков примерно 15 см. Да и остальные части зубцов уже на подходе. Это видно. Жаль что не успел заменить. Рем комплект ГРМ та пришли сегодня. Блин... теперь до кучи еще и голову скидывать получается.
 
dgg59 написал(а):
зачем мне голову менять та? Ремень сыпется, как замерзшая жвачка. Видно его никогда не меняли. До этого к мотору вообще ни каких замечаний не было. Масло не ест вообще. Работал как часики. Да он (ремень) и целый остался, просто слетело зубчиков примерно 15 см. Да и остальные части зубцов уже на подходе. Это видно. Жаль что не успел заменить. Рем комплект ГРМ та пришли сегодня. Блин... теперь до кучи еще и голову скидывать получается.

Снимешь и посмотришь, заодно сколько лет ремню
 
dgg59 написал(а):
зачем мне голову менять та? Ремень сыпется, как  замерзшая жвачка. Видно его никогда не меняли. До этого к мотору вообще ни каких замечаний не было. Масло не ест вообще. Работал как часики. Да он (ремень) и целый остался, просто слетело  зубчиков  примерно 15 см. Да и остальные части зубцов  уже на подходе. Это видно. Жаль что не успел заменить. Рем комплект ГРМ та пришли сегодня. Блин... теперь до кучи  еще и голову скидывать получается.

Ну чтобы на 100% быть уверенным в необходимости каких то дальнейших манипуляций, ремень теперь есть, его надо просто накинуть.
И попробовать прокрутить, завести.
Если все ок что маловероятно, то машина запустится с пол пинка, если же загнуло, то даже если и запустится, то работать не сможет

Тогда можешь и голову смело отвинчивать
 
AlexTDI написал(а):
Ну чтобы на 100% быть уверенным в необходимости каких то дальнейших манипуляций, ремень теперь есть, его надо просто накинуть.
И попробовать прокрутить, завести.
Если все ок что маловероятно, то машина запустится с пол пинка, если же загнуло, то даже если и запустится, то работать не сможет

Тогда можешь и голову смело отвинчивать

ну так и будем делать. Копрессию проверим, ну а там уже по обстановке. Где то я читал вчера находил список ДВС WV на которых клапана не гнутся а на каких гнутся, но своего ДВС не увидел ни в одном списке :unsure:
 
Ну ну B) . Оптимист :hat:
 
dgg59 написал(а):
ну так и будем делать. Копрессию проверим, ну а там уже по обстановке. Где то я читал вчера находил список ДВС WV на которых клапана не гнутся а на каких гнутся, но своего ДВС не увидел ни в одном списке :unsure:

Если клапана кривые, то можешь и от руки не провернуть, так что можешь попробовать.
А походу дизеля тем более с непосредственным впрыском и нет не в одном списке, на них на всех гнутся.

Там ремень гакинуть не так уж долго
Небольшой набор инструмента , домкрат до стопор коленвала, все что нужно
 
AlexTDI написал(а):
Не в данной ситуации

Да думаю оптимизм должен быть всегда. :drinks: Обидно конечно, ну что ж теперь унывать та :rolleyes: других та вариантов все равно нет получается :drive: :LOL:
 
dgg59 написал(а):
Да думаю оптимизм должен быть всегда. :drinks: Обидно конечно, ну что ж теперь унывать та :rolleyes: других та вариантов все равно нет получается :drive: :LOL:

посмотреть что ремень гавно и не покупать авто,
 
Назад
Сверху Снизу