Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
jena132 написал(а):Смотри датчик положения коленвала. У меня на днях такая ерунда случилась. На датчик попал кусочек окалины (перед этим двигатель снимал, ну соответственно и датчик) и машина наотрез отказалась заводиться. Вечером приехал все нормально, а утром не завелась. И ни одной ошибки. Прозвонил его тестором и все стало понятно. Снял почистил и завелась с пол-оборота. Тестер должен показывать примерно 850-950 Ом. Но на твоей машине не уверен в данных показаниях.
У ТС мотор BKD, датчик положения КВ (оборотов двигателя) находится не в блоке, как на AVF, а на заднем сальнике КВ, и считывает импульсы от магнитного кольца, надетого на задний торец КВ. Сам датчик не катушка индуктивности, а полупроводниковый, с усилителем и магниточувствительным транзом. Так как ТС больше не отозвался и прибором диагностики пользовался только для считывания ошибок, думаю, мы не скоро узнаем показания оборотов двигателя при крутке стартера, чтоб подтвердить или опровергнуть предположение jena132.