VW Passat CC - Audi a1-a4 помогите выбрать

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat cc
А нельзя съездить с ним к ОД на диагностику?
 
ignat написал(а):
А нельзя съездить с ним к ОД на диагностику?

+1, диагностика компьютерная у офицалов это час полтора, огромных денег не стоит.
 
BerserkRD написал(а):
Смотрел
https://auto.ru/cars/used/sale/1074470741-14a6
Сегодня
Владелец прокатил, но когда речь зашла о Ваг коме и я достал ноут испугался чего то и сказал что не даст вставлять адаптер :love: .
Странно, машина вроде едет норм, чеков нет, горит лампочка на приборке перегоревшая и все, ощущение что испугался ноута так как гонял машины только по сервисам, или точно знает что скрывать... О какие хозяева или перекупы бывают- такое первый раз, что не дал диагностировать. Нахрена так продавать...
Начался какой-то гнилой базар что он хочет ее подарить кому то и что продаст только без приборов. Короче жаль что время с ним потерял

Такие вещи надо оговаривать заранее, я кстати продавал свой авто, тоже не разрешил ничего тыркать, либо к офицалам ваг, марка значения не имеет, либо к известным неофицалам
Я я например с компьютерами не знаком, зачем мне чтобы в машину тыркали что ни попадя и кто не попадя из праздного любопытства.
 
BerserkRD написал(а):
Смотрел
https://auto.ru/cars/used/sale/1074470741-14a6
Сегодня
Владелец прокатил, но когда речь зашла о Ваг коме и я достал ноут испугался чего то и сказал что не даст вставлять адаптер :love: .
Странно, машина вроде едет норм, чеков нет, горит лампочка на приборке перегоревшая и все,  ощущение что испугался ноута так как гонял машины только по сервисам, или точно знает что скрывать... О какие хозяева или перекупы бывают-  такое первый раз, что не дал диагностировать. Нахрена так продавать...
Начался какой-то гнилой базар что он хочет ее подарить кому то и что продаст только без приборов. Короче жаль что время с ним потерял

А ты са подумай ты какой то турист, с левым ноутом и шнуром, человек видит тебя первый и возможно последний раз, ты никакое не официальное лицо.
И не проходил никакой подготовки.

А перекупам им продать машину надо, и если что там не так они либо сами давно все затерли либо отвезли где это сделают

По ссылке не сс и даже не пассат
 
Так как машину ищу жене, то ангажировал ее попробовать все таки посидеть и поездить в джетте, а также в а3, чтобы понять с чем сравнивать и не зацикливаться на а1
. Но ей не понравилось в джетте, Возвращаемся к Ауди а1-а3.
На форуме Ауди был зарегистрирован уже давно, там ещё пообщаюсь.
Заранее теперь буду обсуждать свои проверки, просто загонять на сервис каждую машину у меня ни денег нет ни желания, если блок выдаст ошибки по васе, а есть такие которые на приборке не висят, или спорадические, которые сейчас нет, а через 100 км вылезут, а также если толщиномер мой покажет что она перекрашена и бита, я уже буду принимать решение, загонять ли ее на сервис или нет, финальный экземпляр перед покупкой уже загоню по полной.
Вообще опасения хозяина ты прав понятны,, возможно если дилетант залезет и наставит фишек или поменяет длинное кодирование , а то и проведет адаптации не понимая ничего ваг комом то будет полный аут, но я хочу онли посмотреть ошибки, недоверие понимаю, свою машину бы контролировал если б проверяли
А лучшая подготовка была у меня в течение 4 лет на своей машине, где изучал и применял Ваг ком с помощью форумов и ростек. Но конечно бумажки нет официальной, и не нужна, так как доказывать никому из продавцов ничего не собираюсь. Это только повод отправить а случае отказа от моей проверки на сервис за их счёт. Машину ищу сам и не даёт проверить в топку, этого продавца с машиной вариантов и так до х
 
BerserkRD написал(а):
a также если толщиномер мой покажет что она перекрашена и бита, я уже буду принимать решение, загонять ли ее на сервис или нет,

Мне кажется, что в России слишком уж загоняются с этими толщиномерами. Ну крашено крыло/дверь/капот, ну и что??? Если покрашено хорошо и давно - в чём проблема???
Гораздо важнее увидеть, была ли машина в сильной аварии и насколько хорошо восстановлен "скелет". А толщиномер этого не покажет.
Смешно смотреть, как машину, как попало восстановленную после сильной аварии, но грамотно покрашенную "под толщиномер" тыкают этим самым толщиномером и заявляют: вся в родной краске.

Вообще опасения хозяина ты прав понятны
Если он согласен ехать на проверку, то всё нормально.
Хотя его заявление, что он вдруг решил машину кому-то там подарить, наталкивают на то, что его надо оттолкнуть подальше. :LOL:
 
ignat написал(а):
Мне кажется, что в России слишком уж загоняются с этими толщиномерами. Ну крашено крыло/дверь/капот, ну и что??? Если покрашено хорошо и давно - в чём проблема???
Гораздо важнее увидеть, была ли машина в сильной аварии и насколько хорошо восстановлен "скелет". А толщиномер этого не покажет.
Смешно смотреть, как машину, как попало восстановленную после сильной аварии, но грамотно покрашенную "под толщиномер" тыкают этим самым толщиномером и заявляют: вся в родной краске.

Если он согласен ехать на проверку, то всё нормально.
Хотя его  заявление, что он вдруг решил машину кому-то там подарить, наталкивают на то, что его надо оттолкнуть подальше. :LOL:

ты много видел чтобы в германии люди с толщиномерами бегали???

я не видел чтобы у нас машину в трейд ин с толщиномером принимали.
обычно оценивают просто.
машина, рыночная средняя столько, машина в среднем состоянии -25-40%, берем, нет иди сам продавай.

кстати у дилеров машины продаются, захочешь покупать и толщиномер притаранят.

друг покупал, говорят ноу проблем вот тебе толщиномер тыкай если умеешь.
 
BerserkRD написал(а):
Так как машину ищу жене, то ангажировал ее попробовать все таки посидеть и поездить в джетте, а также в а3, чтобы понять с чем сравнивать и не зацикливаться на а1
. Но ей не понравилось в джетте, Возвращаемся к Ауди а1-а3.
На форуме Ауди был зарегистрирован уже давно, там ещё пообщаюсь.
Заранее теперь буду обсуждать свои проверки, просто загонять на сервис каждую машину у меня ни денег нет ни желания, если блок выдаст ошибки по васе, а есть такие которые на приборке не висят, или спорадические, которые сейчас нет, а через 100 км вылезут, а также если толщиномер мой покажет что она перекрашена и бита, я уже буду принимать решение, загонять ли ее на сервис или нет, финальный экземпляр перед покупкой уже загоню по полной.
Вообще опасения хозяина ты прав понятны,, возможно если дилетант залезет и наставит фишек или поменяет длинное кодирование , а то и проведет адаптации не понимая ничего ваг комом то будет полный аут, но я хочу онли посмотреть ошибки, недоверие понимаю, свою машину бы контролировал если б проверяли
А лучшая подготовка была у меня в течение 4 лет на своей машине, где изучал и применял Ваг ком с помощью форумов и ростек. Но конечно бумажки нет официальной, и не нужна, так как доказывать никому из продавцов ничего не собираюсь. Это только повод отправить а случае отказа от моей проверки на сервис за их счёт. Машину ищу сам и не даёт проверить в топку, этого продавца с машиной вариантов и так до х

Джетта не особо удобный авто, и сделан кривенько
 
AlexTDI написал(а):
ты много видел чтобы в германии люди с толщиномерами бегали???

Есть один, но он для русаков или для СНГ машины подбирает.
А так - нет. Крашено и крашено, в чём проблема? Если не отличается цветблеск, то и нет проблем.
 
AlexTDI написал(а):
кстати у дилеров машины продаются, захочешь покупать и толщиномер притаранят.

друг покупал, говорят ноу проблем вот тебе толщиномер тыкай если умеешь.

Покупали у ОД. Продавец посмотрел в комп, и сказал что и когда было покрашено. Хотя мог бы и промолчать.
 
ignat написал(а):
Есть один, но он для русаков или для СНГ машины подбирает.
А так - нет. Крашено и крашено, в чём проблема? Если не отличается цветблеск, то и нет проблем.

вот и я о том же
а машина через 5л ет выглядит покоцышом если не красить,
а на каске много авто те вообще не морочатся другу бок поцарапали
на слегка грязном авто даже незаметно, каско есть, 150 евро самоответственности и весь бок покрашен + накладка зеркала поменяна.

Деньгами не дадут , если только машина в утиль пойдет.

люди проще к машинам относятся. и по мелочам не заморачиваются.
 
AlexTDI написал(а):
вот и я о том же
а машина через 5л ет выглядит покоцышом если не красить,
а на каске много авто те вообще не морочатся другу бок поцарапали
на слегка грязном авто даже незаметно, каско есть, 150 евро самоответственности и весь бок покрашен + накладка зеркала поменяна.

Деньгами не дадут , если только машина в утиль пойдет.

люди проще к машинам относятся. и по мелочам не заморачиваются.

Я сдаю прибор в аренду, и иногда сам после работы выезжаю. Так вот один парень попросил выехать, Мазда 6 дорестайл, хозяина не было, парень пояснил, что прощелкает и потом решит, одно дело когда перекрашена одна деталь, как говорится коцки и заводские отслоения да, не проблема, но повторюсь,, что говорил что трансмиссия и двигатель для меня важны в приоритете, даже подвеска не очень важна.. но вот на той Мазде с виду красивой все было в шпаклёвке, это не 200-250, а 400-700, изредка 200. Ну не хочется такое покупать, и все.. А толщиномер кстати не нужно использовать тупо, наряду с ним нужно смотреть зазоры, болты краску на болтах, рукой провести по торцам двери и перекрасить сразу будет шершпвиьь, даже если авто под толщиномер покрашено.
Ну вы и сами наверняка ещё что то знаете
 
BerserkRD написал(а):
Я сдаю прибор в аренду, и иногда сам после работы выезжаю. Так вот один парень попросил выехать, Мазда 6 дорестайл, хозяина не было, парень пояснил, что прощелкает и потом решит, одно дело когда перекрашена одна деталь, как говорится коцки и заводские отслоения да, не проблема, но повторюсь,, что говорил что трансмиссия и двигатель для меня важны в приоритете, даже подвеска не очень важна.. но вот на той Мазде с виду красивой все было в шпаклёвке, это не 200-250, а 400-700, изредка 200. Ну не хочется такое покупать, и все.. А толщиномер кстати не нужно использовать тупо, наряду с ним нужно смотреть зазоры, болты краску на болтах, рукой провести по торцам двери и перекрасить сразу будет шершпвиьь, даже если авто под толщиномер покрашено.
Ну вы и сами наверняка ещё что то знаете

Если ты этим занимаешься, без толщигномера сразу опеделишь, покрасить как на заводе, сложно
 
BerserkRD написал(а):
Я сдаю прибор в аренду, и иногда сам после работы выезжаю. Так вот один парень попросил выехать, Мазда 6 дорестайл, хозяина не было, парень пояснил, что прощелкает и потом решит, одно дело когда перекрашена одна деталь, как говорится коцки и заводские отслоения да, не проблема, но повторюсь,, что говорил что трансмиссия и двигатель для меня важны в приоритете, даже подвеска не очень важна.. но вот на той Мазде с виду красивой все было в шпаклёвке, это не 200-250, а 400-700, изредка 200. Ну не хочется такое покупать, и все.. А толщиномер кстати не нужно использовать тупо, наряду с ним нужно смотреть зазоры, болты  краску на болтах, рукой провести по торцам двери и перекрасить сразу будет шершпвиьь, даже если авто под толщиномер покрашено.
Ну вы и сами наверняка ещё что то знаете

Ок у меня болты скручены на капоте, да и не только на крыле, на двери.
Получается битая в говно?

И капот неоригинал а Тайвань какой то.
Это фольк.
А рено перекрашено почти вкруг, некоторые элементы явно не по разу
 
AlexTDI написал(а):
Ок у меня болты скручены на капоте, да и не только на крыле, на двери.
Получается битая в говно?

И капот неоригинал а Тайвань какой то.
Это фольк.
А рено перекрашено почти вкруг, некоторые элементы явно не по разу

Зачем такие крайности!
У меня Ниссан перекрашен тоже, то крыло снесли по касательной я был помехой справа, то КамАЗ на капот наехал крюком на переезде когда стояли покатился назад, а также бабенка подмяла дверь по центру, выезжая с парковки. Все три. Раза я не виноват, но машина помятая со всех сторон. Главное каркас цел и японский двигатель шепчет на 200 тыс.
В говно это когда смотрел объявления, в разделе проверки по дтп указано опрокидывание, а на картинке так красиво. Даже смотреть не буду. Ещё хуже затоталенные машины, которые салоны восстанавливают и по второму разу продают. Не сам, но на Ютубе видел такую, когда она была сплющенная на трассе, а потом красивая в салоне,, разница сварки левого и правого ланжерона а также сварочные швы телевизора незаводские дали понимание что машина в гармошку складывалась. А так со слов сервиса стекло поменяли из за небольшой трещины, капот перекрашен вот вам толщиномер, и кто то ж поверит и купит!
А в МРЭО при мне три дня назад на регистрации моего авто не проставили на учет Ауди А6 с меняным двигателем якобы у дилера без аббревиатур, и он уехал, уж не знаю что там, но 3 млн машина стоит и такой гемор.
Так что хочется всего лишь максимально отсеять проблемные авто и из двух зол иногда выбрать меньшее.
Итог куплен Ауди а1 2011 г. Ваг ком дал ошибку по блоку дхо, но весь свет и дхо горит, это неоригинальный ксенон. Закрыл глаза. Загонял проверял все в том числе на подъёмнике, очень бодрая, после пассата тди невероятно порадовал подхват на 1.4 тси бензин 122 супер все довольны, переходим к то, так как машину 10 тыс не обслуживали, история ремонтов заканчивается 86 тыс в ноябре прошлого года, сейчас на 97 тыс.
Тема закрыта
Всем спасибо!
 
BerserkRD написал(а):
Итог куплен Ауди а1 2011 г.

Достаточно быстро. :good: Не стали сопли на кулак мотоать и пол-года-год искать нечто такое-этакое.
 
ignat написал(а):
Достаточно быстро. :good:  Не стали сопли на кулак мотоать и пол-года-год искать нечто такое-этакое.

Да теперь цепь по регламенту под замену, поменяю и гидрики наверное,, правда переехал из Липецка а москву. В Липецке то свой гараж где пассат весь перебрал с ГБЦ перекстановкой и ГРМ менял три раза, а в Москве во дворе не особо прикольно менять цепочку, хотя руки чешутся, педантично все сделать)))
В Москве может с ходу посоветуете у кого цепь махнуть с фазиком и гидриками?желательно вариант кроме сусликрус, так как он сказал только в июле а мне сейчас надо.
 
BerserkRD написал(а):
В Москве может с ходу посоветуете у кого цепь махнуть с фазиком и гидриками?

Нееее, я в Москве был лет этак 25-30 назад. :)
 
Крч надо брать 2.0 тди дсг6. Лучше еще 4*4. Дизеля лучше второго поколения СR

Пасцаты, что цц, что обычные в большинстве своем пригнаны. Пробеги бОльшие чем на местных, но не факт, что машины хуже. Надо смотреть и сравнивать.

Бензиновые фольксы в топку, больно много у них приколов с поршневой, цепями, фазововращателями и т.д.
 
DEH написал(а):
Крч надо брать 2.0 тди дсг6. Лучше еще 4*4. Дизеля лучше второго поколения СR

Пасцаты, что цц, что обычные в большинстве своем пригнаны. Пробеги бОльшие чем на местных, но не факт, что машины хуже. Надо смотреть и сравнивать.

Бензиновые фольксы в топку, больно много у них приколов с поршневой, цепями, фазововращателями и т.д.

Совершенно и полностью согласен!!!!
Но не потянул я дизель с комрейлом (
А ведро 2008 года брать не хотелось сс
Ауди малышка, жена захотела ее ну и взяли что нравится человеку, потому уложились в бюджет 500, осталось 100 на разное то для себя, а дизельный ваг 2.0 сарай наверное или сс на мокром дсг это моя мечта, но не в ближайшее время точно
 
Назад
Сверху Снизу