VW Passat CC - Audi a1-a4 помогите выбрать

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat cc
BerserkRD написал(а):
Эту Ауди купили за один день!! Перекуп видимо успел

Всё, что дешевле средней цены - либо там что-то не так, либо сметут перекупы. Это аксиома.

Чтобы успеть вперёд перекупа надо самому быть перекупом. Грамотный перекуп купит уже по телефону, даже если рядовой покупатель уже на всех парах мчится к продавцу.
 
Кстати, бывает и такое:
Допустим, продавец не очень шарит в ценах и выставил машину ниже среднерыночной цены. Перекупы быстренько по телефону обещают приехать и "без базара" забрать за выставленную цену. При этом говорят. мол, снимай объявление, а то перекупы замучают, а мы, мол, серьёзные-реальные покупатели и всё такое. Объявление снято. Перекупы приезжают и начинают давить: а тут-то поцарапано, да и вообще состояние не совсем так, как написано, как же так и т.д. Давай-ка друг скидывай ещё немного, а лучше много. Продавец посылает их в буй и снова выставляет машину.

Вот тут бывает можно оставить продавцу красивое убедительное собщение, уверив его в том, что действительно готов купить машину, что не перекуп и никакого наглого торга с твоей стороны не намечается. Тогда продавец, возможно, перед тем, как сновы выставить объявление, позвонит тебе.

Но это сработает только тогда, если продавец обратит внимание на твоё красивое сообщение среди кучи других, и если какой-нибудь грамотный перекуп не оставил ему ещё более красивое сообщение.

А так, вообще-то, соревноваться с перекупами - это нереально.
 
BerserkRD написал(а):
Совершенно точно, говорит типа поменял диски вкруг, я спрашиваю, а какого производителя? Думал услышать ате или trw но он говорит не знаю типа на сервисе меняли. Насос у него под капотом, хотя он в баке, на все вопросы отвечал отлично вообще проблем нет, все супер проблем нет. По сути вообще ничего не сказал. Хозяин херов перекуп не поставивший на учёт сто ,%
Вы правы

Никого не волнует какие диски и колодки.
Особенно если заказанно все с установкой.

90% вообще не знают устройство авто.
Только расположение кнопок, даже точно функционала не ведают.

 
Если хочешь машину, пойди посмотри хотя бы парочку дабы прицениться.
А что в рф кроме перекупов никто свои авто не продает?
 
AlexTDI написал(а):
А что в рф кроме перекупов никто свои авто не продает?

Продают, но такие авто стоят дороже.
А все ищут подешевле, вот и натыкаются то на убитые вёдра, то на перекупов.
 
ignat написал(а):
Продают, но такие авто стоят дороже.
А все ищут подешевле, вот и натыкаются то на убитые вёдра, то на перекупов.

Я понимаю прекрасно, когда искал шкоду отцу, обзвонил порядка 10 объявлений, до осмотра дошло 4 машины. Бюджет позволял взять у перекура 2010 год с непонятной историей, но на форуме а5fl в разделе купли продажи вышел на авто 2009 года, которая дороже 2011 была у перекупов, в итоге ее и взял, пробег 200 твс 1.4 тси НИЧЕГО нет вообще из минусов. Масло вообще не ест, так как заправляли импортным мобилом, но это исключение которое подтверждает правило, о котором вы говорите. Да она была дороже рынка!!!
Я готов откатиться по году выпуска и купить пассат сс 2008-2009 года за те же 600, но не сыроват ли сс первых годов выпуска? Даже кузов пусть с небольшими потертостями, главное трансмиссия и ДВС, подвеску сам сделаю всю.
https://auto.ru/cars/used/sale/1072115056-e5b4bd
https://auto.ru/cars/used/sale/1072402754-6babb
https://auto.ru/cars/used/sale/1072095752-26855d47
https://auto.ru/cars/used/sale/1070937623-03c70946
Вот по этим 4 пассата 2008-9 годов что скажете????
 
BerserkRD написал(а):
Вот по этим 4 пассата 2008-9 годов что скажете????

Один с зимы продаётся, или фотки не актуальные, что тоже плохо. Три без описания.
Одна машина с описанием, и то какое-то вялое.
Надо звонить-спрашивать-смотреть, как Алекс написал. Машин 10 глянешь, а там и понимание придёт, кто и что, и за какие деньги продают.
 
ignat написал(а):
Один с зимы продаётся, или фотки не актуальные, что тоже плохо. Три без описания.
Одна машина с описанием, и то какое-то вялое.
Надо звонить-спрашивать-смотреть, как Алекс написал. Машин 10 глянешь, а там и понимание придёт, кто и что, и за какие деньги продают.

Вообще странные люди, сел на телефон, обзвонил 20вариантов, многие люди адекватно в беседе оценивают состояние, думаю половина сразу отсеется
 
ignat написал(а):
Один с зимы продаётся, или фотки не актуальные, что тоже плохо. Три без описания.
Одна машина с описанием, и то какое-то вялое.
Надо звонить-спрашивать-смотреть, как Алекс написал. Машин 10 глянешь, а там и понимание придёт, кто и что, и за какие деньги продают.

Хорошо если 3-5
 
ignat написал(а):
Продают, но такие авто стоят дороже.
А все ищут подешевле, вот и натыкаются то на убитые вёдра, то на перекупов.

Получается рынок б/у в рф перекупы и дрова? И космос??
 
AlexTDI написал(а):
Получается рынок б/у в рф перекупы и дрова? И космос??

Лёх, да он везде такой, рынок этот. Хочешь хорошо - надо платить. Хочешь дешевле - надо искать. Хочешь дёшево - будешь платить дважды.
 
Понятно что звонить надо, но как выше указывалось, половина не знают техники, и в сервис отдавал на ТО, надо наряды смотреть самому.
Позвонил в Великий Новгород 400 км,
https://auto.ru/cars/used/sale/1073302110-8ecd49b2
да хозяин реальный и в технике шарит. Признался что маховик стучит на холодную, вроде как и все минусы исчерпаны, потенциально сбросит на маховик - а он 30 стоит плюс работа nnnnне знаю сколько.
Почему прежде чем звонить спросил здесь, потому что узнать хочу по проблемам сама серия сс начала произаодства, есть ли проблемы которые например исправлены в 2011... ( Не изучал ещё)
Я брал б6 когда, не знал что шестигранник и цепной привод у меня, который почти никто не разбирал, в всех шестеренчатый, цепь в самом сыром б6 ставили да и нф неремонтопригодные))))) снимал и модуль и шестик менял сам два раза с бу нф, а сейчас хотелось бы избежать "сырых" проблем.
А по рынку что в России что в РБ одна фигня, цены те же, кидалы те же.
Алекс ты в ЕС? Если б не таможенные пошлины, пригнал бы из ЕС, но если да кабы, приходится в России искать
 
BerserkRD написал(а):
Если б не таможенные пошлины, пригнал бы из ЕС, но если да кабы, приходится в России искать

Так в ес такая же история: мутные площадки-перекупы для лохов, частники с запредельными ценами или как нарвёшься, ОД с высокими ценами.

Как-то человек искал машину надо было хорошую. Взяли 5-летнюю у ОД, из первых рук, пробег 100 тыщ. Вся история прозрачна, даже сказали, что крыло красилось, хотай их никто не спрашивал. Плюс год полугарантии.
К 150 тыщам сдохли аммортизаторы, загремел 2-хмассовый маховик, сдох эбершпехер. Если оно теперь так делается, то хоть в ейропе, хоть в африке покупай - 200 тыщ машины без проблем теперь не ходят.
сейчас хотелось бы избежать "сырых" проблем
По-моему, сейчас всё с проблемами. Просто есть более проблемные моторы/машины, есть менее.
Не думаю, что пассат - это наименее проблемная машина.
 
Пообщался с suslikrus нашии одноклубником ещё по телефону, за что ему спасибо, сделал выводы по все нашим рассуждениям. Пока думаеем ищем неспеша :drive:
Всем респект
Пишу с телефона пвтозаменя достали, ошибки тоже уж соррян
 
BerserkRD написал(а):
Понятно что звонить надо, но как выше указывалось, половина не знают техники, и в сервис отдавал на ТО, надо наряды смотреть самому.
Позвонил в Великий Новгород 400 км,
https://auto.ru/cars/used/sale/1073302110-8ecd49b2
да хозяин реальный и в технике шарит. Признался что маховик стучит на холодную, вроде как и все минусы исчерпаны, потенциально сбросит на маховик - а он 30 стоит плюс работа nnnnне знаю сколько.
Почему прежде чем звонить спросил здесь, потому что узнать хочу по проблемам сама серия сс начала произаодства, есть ли проблемы которые например исправлены в 2011... ( Не изучал ещё)
Я брал б6 когда, не знал что шестигранник и цепной привод у меня, который почти никто не разбирал, в всех шестеренчатый, цепь в самом сыром б6 ставили да и нф неремонтопригодные))))) снимал и модуль и шестик менял сам два раза с бу нф, а сейчас хотелось бы избежать "сырых" проблем.
А по рынку что в России что в РБ одна фигня, цены те же, кидалы те же.
Алекс ты в ЕС? Если б не таможенные пошлины, пригнал бы из ЕС, но если да кабы, приходится в России искать

У нас ценники тоже не малые на норм авто и Игнат правильно написал, остальное это очень большая лоторея.
а вот тебе то что по сс у нас предлогается.
Пробегов по 100000км правда нет, причем и тот что указан может быть крученый


http://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?b=8&bw=2249


 
BerserkRD написал(а):
Понятно что звонить надо, но как выше указывалось, половина не знают техники, и в сервис отдавал на ТО, надо наряды смотреть самому.
Позвонил в Великий Новгород 400 км,
https://auto.ru/cars/used/sale/1073302110-8ecd49b2
да хозяин реальный и в технике шарит. Признался что маховик стучит на холодную, вроде как и все минусы исчерпаны, потенциально сбросит на маховик - а он 30 стоит плюс работа nnnnне знаю сколько.
Почему прежде чем звонить спросил здесь, потому что узнать хочу по проблемам сама серия сс начала произаодства, есть ли проблемы которые например исправлены в 2011... ( Не изучал ещё)
Я брал б6 когда, не знал что шестигранник и цепной привод у меня, который почти никто не разбирал, в всех шестеренчатый, цепь в самом сыром б6 ставили да и нф неремонтопригодные))))) снимал и модуль и шестик менял сам два раза с бу нф, а сейчас хотелось бы избежать "сырых" проблем.
А по рынку что в России что в РБ одна фигня, цены те же, кидалы те же.
Алекс ты в ЕС? Если б не таможенные пошлины, пригнал бы из ЕС, но если да кабы, приходится в России искать

А не спрашивал сколько скручено пробега?
А то маховик на холодную у приятеля тоже постукивать начал на супербе, тока пробег 250000км

 
Алекс, да, по 80 тыс крутят, даже спрашивать не стал, а есть ещё моторесурс, неизвестно сколько они в пробках стояли московских.
Оценив что сс не тянем, перевинулись мы а сторону Ауди а1. Пассат хороший не по карману, а1 от 2012 года смотрю, но уже на двух подряд звонках Ауди 2011-2012 года меняли мехатроник, и это на 100 тыспробега и стоит это по 70 тыс! Надо у Алексея спросить про мехатроники ремонтные как не пролететь и плюсы минусы
На метро ездить спокойнее, на выходных надо забыть про машины пока шнурок идет :LOL:
 
BerserkRD написал(а):
Алекс, да, по 80 тыс крутят, даже спрашивать не стал, а есть ещё моторесурс, неизвестно сколько они в пробках стояли московских.
Оценив что сс не тянем, перевинулись мы а сторону Ауди а1. Пассат хороший не по карману, а1 от 2012 года смотрю, но уже на двух подряд звонках Ауди 2011-2012 года меняли мехатроник, и это на 100 тыспробега и стоит это по 70 тыс! Надо у Алексея спросить про мехатроники ремонтные как не пролететь и плюсы минусы
На метро ездить спокойнее, на выходных надо забыть про машины пока шнурок идет :LOL:

По 80никто не разменивается крутят 100-150-200-300
 
BerserkRD написал(а):
Алекс, да, по 80 тыс крутят, даже спрашивать не стал, а есть ещё моторесурс, неизвестно сколько они в пробках стояли московских.
Оценив что сс не тянем, перевинулись мы а сторону Ауди а1. Пассат хороший не по карману, а1 от 2012 года смотрю, но уже на двух подряд звонках Ауди 2011-2012 года меняли мехатроник, и это на 100 тыспробега и стоит это по 70 тыс! Надо у Алексея спросить про мехатроники ремонтные как не пролететь и плюсы минусы
На метро ездить спокойнее, на выходных надо забыть про машины пока шнурок идет :LOL:

Метро не вариант, покупай рено и будет тебе счастье
 
Смотрел
https://auto.ru/cars/used/sale/1074470741-14a6
Сегодня
Владелец прокатил, но когда речь зашла о Ваг коме и я достал ноут испугался чего то и сказал что не даст вставлять адаптер :love: .
Странно, машина вроде едет норм, чеков нет, горит лампочка на приборке перегоревшая и все, ощущение что испугался ноута так как гонял машины только по сервисам, или точно знает что скрывать... О какие хозяева или перекупы бывают- такое первый раз, что не дал диагностировать. Нахрена так продавать...
Начался какой-то гнилой базар что он хочет ее подарить кому то и что продаст только без приборов. Короче жаль что время с ним потерял
 
Назад
Сверху Снизу