aaaaa-raz написал(а):
Вопросы уважаемуму Фил-2000...
Вы преувеличиваете мои скромные познания, я всего то только и сделал, что перебрал коробку в соответствии с мануалом, скачанным
здесь, на нашем сайте...
Частично попробую ответить, как сам это понимаю, и как делал. Не факт, что это верный путь...
aaaaa-raz написал(а):
1. Подскажите пожалуйста если осевой люфт регулируется пластиковыми вошерами то при замене поршня, ретейнера, фрикционов и стальных дисков пакета k1, фрикционов и поршня с ретейнером k3, фрикционов и поршняk2, а также поршней и фрикционов B1 и B2 требуется ли регулировка вошерами или можно оставить старые оригинальные вошеры?
2. За что отвечает регулировочная шайба та которая стоит под болтом затяжки планетарной передачи сзади коробки, та которая затягивается 30 нм, нужно ли её подбирать при замене поршня и фрикционов пакета B1.
2. Как снять поршень пакета b1 и b2 литературу перечетал ответа так и не нашел, интересует как выковырять поршень из обгонной муфты? Как вытянуть поршень из насоса.
4. Нужно ли менять кольца вала те что с замком если родные в порядке, в overhall kit лежат.
5. Как максимально слить старую ATF ку из гидротрансформатора?
6. Зазор между фрикционами и стальными дисками пакета K1 0.25мм, какой допуск ?
1. Поршни и ретейнеры не влияют на осевой люфт, т.к. садятся на четко определённые им места, ретейнеры фиксируются на них стопорами. Учитывая, что фрикционы и диски, так или иначе, поджимаются поршнями/фрикционами, они тоже не должны влиять. Т.е., вошеры выбирают люфт деталей, "образующих" эту самую ось, т.е. барабанов. Таким образом, если, например, стоят два зелёных вошера, так и должно быть. Другое дело, что те, которые я вынул, были, во первых, дубовые, а во вторых, имели некоторый износ. И я их, от греха, поменял, паче что новые стоят недорого. Хотя, можно было, наверное, и оставить. Но меня смутила их "дубовость", приобретённая за годы работы в горячем масле. Не хотелось бы, чтобы они треснули или рассыпались в дальнейшем.
2. Как раз и влияет на осевой люфт этой самой шестерни. Подбирать не надо, она подобрана на заводе идеально - измерял часовым индикатором, люфт по минимальному допуску.
3. Я не помню, как я это делал, но никаких проблем у меня не возникло. Скорей всего, я вынимал подсмотренным в
"мексиканском видео" очень "специализированным" инструментом
, представляющим собой крючок, изготовленный из обычного шила. Без такого инструмента переборка АКПП - сущее мучение, а с ним - сплошное удовольствие!!
4. Ни в коем случае!!
5. Я использовал шприц жане на 200 мл, трубку от капельницы и фен с термоконтроллером, установленный в пределах 170-180 градусов. Клал ГТР на обрезки досок, чтобы он был параллельно земле, и, подогревая феном по кругу, потихоньку высасывал масло. Стекает в центральное отверстие очено медленно, нагрев увеличивает скорость. Полностью всё равно не выкачать, остаётся грамм 250-300, поэтому несколько раз промывал сольвентом, а потом 3 раза чистым маслом, чтобы по максимуму удалить остатки сольвента.
6. Думаю, что не регламентирован, вот этот 0,25 - для новых деталей в пакете, но в процессе эксплуатации может стать сколь угодно другим в сторону увеличения.
И ещё, блокиратор обгонной муфты (тот, что с роликами и пружинками в чёрном пластиковом кольце-корпусе) МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если он целый. Температурная деградация пластика настолько серьёзная, что может рассыпаться из за малейшего перекоса при сборке. А собирать этот узел непросто, я помучился, всё встаёт очень плотно. Можно его повредить, и не заметить трещины, и он обязательно рассыплется.