норма давления хладагента ? не работает кондей ауди а6 с6 2,0 TDI

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 19К
  • Теги
    2.0 tdi
Спасибо всем за "ломание копий" я так понял мерять давление ни к чему, просто надо чтоб в системе был необходимый обьем жидкого фреона с маслом. А давление зависит от температуры и исправности компрессора, ну и от отсутствия утечек. Но что ж мне делать, время ушло и давление я не контролировал до заправки и сразу после...
 
patalogoanatom написал(а):
давление я не контролировал до заправки и сразу после...

Есть же нормированное количество хладогента в граммах для твоей машины. Его и должны были заправить.
Насколько я знаю, либо (если прибор модерновый) кнопочками задаётся, либо балон с хладогентом на весы ставят во время заправки.
 
ignat написал(а):
Есть же нормированное количество хладогента в граммах для твоей машины. Его и должны были заправить.
Насколько я знаю, либо (если прибор модерновый) кнопочками задаётся, либо балон с хладогентом на весы ставят во время заправки.

Да все правильно, но я не все видел. Прибор был такой ка Вы говорите, все автоматом заправлялось
 
Всем доброго! Чтоб не плодить тем по одному вопросу, спрошу здесь. Авто Форд Галакси ака Шаран дизель 1,9 2004 г.в. Не работал климат, ошибка датчика давления, заменил датчик, поехал на заправку кондея.. Мастера залили все как по табличке, в два приема сначала чуть переборщили, лили по первой позиции, потом лишнее убрали. Заработал компрессор, вентиляторы включаются, трубки в районе ниппилей одна горячая, другая явно холодная (но не леденная). Но!! В режиме "Lo" дует воздух обычной температуры, т.е. практически забортной.. Думал может датчик температуры салона загрязнился и климат думает что в салоне Антарктида, продул сжатым воздухом через решетку панели климата - нет изменений. Ошибок VCDS не дает. Подозрительных скрипов, щелчков и пр. при регулировке темп. нет Что такое может быть еще? :unknw:
 
Высокое давление при этом какое? Радиаторы и осушитель как себя чувствуют?
 
byasha написал(а):
Высокое давление при этом какое? Радиаторы и осушитель как себя чувствуют?

Цифр давления не знаю, мастера сказали всё ОК. Заправляли на аппарате, выставляли там марку модель год, из внутренней его базы, объем хладогента из таблички под капотом. Но там было два значения 1700+50 и 1050+50. Первое оказалось много - компрессор не включился, откачали до 1100 - заработал. Радиатор и осушитель.. не жаловались, как понять их самочувствие, что и по каким признакам? климатроник - двухзонный перед и зад.
 
По моим сведениям там либо 590 для переднего контура, либо 840 для двух.
Кило семьсот o_O o_O o_O o_O o_O
 
byasha написал(а):
По моим сведениям там либо 590 для переднего контура, либо 840 для двух.
Кило семьсот o_O o_O o_O o_O o_O

Да нет, на табличке под капотом именно так и было написано. Однако суть таже, компрессор крутится, ошибок по климе нет - воздух не холодный! ((
 
Компрессор без электромагнитной муфты?
 
Saulius написал(а):
Компрессор без электромагнитной муфты?

с электромагнитной муфтой.. в ECON режиме отключается и видно что шкив крутится, а муфта нет. В AUTO режиме щелк и муфта закрутилась вместе со шкивом.
 
Назад
Сверху Снизу