В чем разница бензиновых двигателей ABS и RP/PF

Фил-2000 написал(а):
Слушай, странно ты к выбору подходишь - кто-то сказал, потом посмотрю...
Если правильно помню, на трамблёре Джетроника другие шторки, соответственно - другая скважность импульсов ДХ, и с Мотроником ты его не срастишь, хоть чего затыкай, хоть ему, хоть себе... :LOL:
А уж по поводу катушки и вовсе уморил... Я ж тебе сразу написал, что у них системы зажигания разные - у Джетроника отдельный коммутатор, в Мотронике же эта функция разнесена между ЭБУ и катушкой.
Информации и документации тут на сайте - навалом, изучай - не хочу... А ты всё по принципу "ДДПР" пытаешься решить... :unknw:

Так на том ДВС так же стоит монотроник) :unsure: Я же говорю, что там все устроено по принципу RP, а RP так же оснащен монотроником :unknw:
 
Aleksey_Devil написал(а):
Так на том ДВС так же стоит монотроник) :unsure: Я же говорю, что там все устроено по принципу RP, а RP так же оснащен монотроником :unknw:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Ну хоть почитай, что ли!...
RP - самый что ни на есть K-Jetronic... :LOL:
Не было мотроников еще в 88-м!
Ну ничё, ты ж целиком донора берёшь, там и мозги, и проводка будут. Может, пока свопить будешь, заодно и книжек умных подчитаешь, коих тут в библиотеке - несметно, спасибо Админу!.. :clapping:
Да и ДДПР в полный рост себя заодно покажет.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу