В чем разница бензиновых двигателей ABS и RP/PF

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Собственно дело такое:
Имею Passat b3 93г., на борту стоит (стоял) ДВС ABS, но ему пришлось плохо, ибо требует замену вкладышей, сальников, втулок поршневой под палец, ремонт ГБЦ, колец и возможно расточку гильз и замену поршневой. Денег на подобный ремонт не собрать, или копить и ждать, а лето вот вот придет, а для таксиста лето - это прибыль.
Так вот вчера мне предложили купить за символическую сумму битый A80B3, на борту стоит двигатель PF плюс в придачу контрактный PF, привезенный с Германии. Я так полагаю, это тот же RP, внешне блок, на мой взгляд, отличается от ABS в отсутствии блока отвода картерных газов, трамблер с вакуумным ускорителем, ну и датчики температуры 2 2-х контактные, а не как на ABS 4-х контактный.

Вопрос, подойдет ли этот мотор без замены мозгов, но с переделкой косы под два датчика температуры, или же просто воткну один свой в PF, или косу и мозги придется менять? И приборка будет правильно работать, реагировать на датчики?
И возможно ли в PF просто воткнуть свой трамблер без вакуумника и датчик температуры?

Буду благодарен за ваши ответы)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Фил-2000 написал(а):

А не подскажете, пожалуйста, в чем разница управления мозгами? Просто датчики на моновпрыске одинаковы, я имею ввиду за дпдз, дхх, форсунку, датчик температуры воздуха, то есть весь моник идентичен, ну и кислородный датчик вроде один на все двигатели.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Не смутила разница в системах управления опережением зажигания, и в самой системе зажигания?
То, что есть K-Jetronic и Mono-motronic, ничего не слыхал?..
 

popov2

профи
Сообщения
8 061
Реакции
3 454
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Все навесное свое и в путь.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Фил-2000 написал(а):
Разве у трамблёра длина штока не другая?..

По скольку мне известно, пром вал один, масляный насос тоже один, по этому и трамблер должен спокойно залететь.
За K-Jetronic и Mono-motronic известно, по этому и спрашивал, возможно ли накинуть трамблер на PF/RP движок, чтобы обойти вакуумную систему опережения угла?
Система отвода газов прямо из блока никакую роль не сыграет?
 

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
popov2 написал(а):
Все навесное свое и в путь.

Так по навесному разница только в трамблере, это на внешний взгляд, ну и в блоке отвода картерных газов и сброса масла в этом же блоке, который в RP/PF просто не предусмотрен, ибо нету отверстий под него. Ну и конечно же выхлопном коллекторе, ибо положение двигателя на AUDI продольное положение двигателя, по этому выхлоп идет под углом.

Но меня интересует, нету ли разницы еще к примеру в распредвалах? Или же ГБЦ идентичны во всех моделях этого ДВС?

Просто мне не охота купить ДВС, который без переделок в проводке не заведется, ибо я намерен откапиталить ABS двигатель и потом поставить его на место вместе с откапиталенной МКПП)
 

popov2

профи
Сообщения
8 061
Реакции
3 454
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Железо одинаковое.в распредвалах может и есть не большая разница в фазах,но ты этого не почуствуешь.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Углы для р-вала ABS найдёшь здесь..
В PF стоит р-вал 026 109 101 G, такой же в двигателе DZ, у него вот такие характеристики:



Всё это ты мог бы найти сам за 5 минут. Не обязательно в тех же источниках, что нашёл я. Если бы захотел.
В части фаз газораспределения, ничего особо не мешает. А вот длину штока трамблёра я всё же предварительно померил бы.

ГБЦ - не идентичны. И валы разные. G - почти похож на Q, который на ABSe, но всё таки немного отличается. Но, наверное, чуть позлее будет - на "верхах", возможно, будет порезвее. В этом смысле тебе повезло.. :)
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 062
Реакции
980
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Зачем мучат себя переделками,можно купить также на разборе двигатель ABS и никакой мароки.
 

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
kalifornia написал(а):
Зачем мучат себя переделками,можно купить также на разборе двигатель ABS и никакой мароки.

Можно, но в моем случае нельзя. Почему? Рассказываю:
1) Разборка, это не контрактные двигатели, и ребята на разборках сами не знают, в каком состоянии ДВС, его просто моют, а ты покупаешь. Так же порой не дают его проверить на утечки, компрессию и прочие дефекты.
2) Я живу в Мурманской области, город Апатиты, и на наших разборках максимум можно найти RP, но цена за него 15т.р. без навесного, да можно сторговаться, но если повезет. Говорят, что в отличном состоянии, но после этих слов уже не хочется брать, ибо даже после капиталки двигатель не может быть в отличном состоянии, а с разборки тем более.
3) Мне отдают два ДВС и кусок метала от A80B3 за бесценок, при чем в рассрочку, и при этом ДВС, который стоит на битой машине, до аварии был полностью отлажен и по словам продавца, работал как часы. Конечно нужно проверить его на дефекты, ибо машину помяло здорово, хоть и в бочину был удар, а после в дерево (вот инфа Видео аварии и фото с группы в ВК), а другой ДВС, говорят пришел с Германии, только ржавый мальца, но на мойке это поправимо и соляра с очистителем тормозов в помощь)
 

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Фил-2000 написал(а):
ГБЦ - не идентичны. И  валы разные. G - почти похож на Q, который на ABSe, но всё таки немного отличается. Но, наверное, чуть позлее будет - на "верхах", возможно, будет порезвее. В этом смысле тебе повезло.. :)

Если же плюс распредвала в сторону PM и в этом повезло, то я рад.
Если же в сторону распреда ABS, то поменять дело 10 - 15 минут) Скинуть клапанную крышку, скинуть бугеля распредвала, поставить другой распред с новым сальником, затянуть все назад) За одно проверить гидрики)

Вот только интересно, отсутствие на блоке отвода картерных газов никакую роль не сыграет?) Искал инфу по этому в инете и не нашел( Или же это придирка и лишняя деталь, которая делалась в основном ради K jetroniс и более полезна для ДВС типа AFT, AEK и им подобным?

И выше я ошибся, не PF (это пассатовский ДВС), а PM, ибо PF же 1.3)
Тут я понимаю, что PM будет тухлее, как и RP, ибо судя по таблице PM дает максимальный крутящий на 3500, RP на 3000, а ABS на 2500) Но мне не для гонок, а для такси) У судя по видео, ссылку на которую я дал выше, то авто едет бодро с PM)
 

popov2

профи
Сообщения
8 061
Реакции
3 454
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Вот только интересно, отсутствие на блоке отвода картерных газов никакую роль не сыграет 
не зацикливайся на этом.
 

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
popov2 написал(а):
не зацикливайся на этом.

Да просто интересно, смогу ли я заглушить эту систему, ибо не помню, к чему она выходит)
 

popov2

профи
Сообщения
8 061
Реакции
3 454
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
А что там глушить? Просто будет один патрубок из клапанной крышки. Вместо двух , блок+клап.крышка.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Aleksey_Devil написал(а):
Если же плюс распредвала в сторону PM и в этом повезло, то я рад.

А вот тут - фигушки, если бы ты сравнил те таблицы, что я тебе выкладывал выше, то увидел бы, что на PM стоит точно такой же вал 026Q, как и на ABSe. :LOL:
Так что, коли Володя говорит, что трамблёр встанет - ставь, и не морочь людям голову..
Потом только, будь ласкав, напиши по итогу, как вышло.
 

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Адрес
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Фил-2000 написал(а):
А вот тут - фигушки, если бы ты сравнил те таблицы, что я тебе выкладывал выше, то увидел бы, что на PM стоит точно такой же вал 026Q, как и на ABSe. :LOL:
Так что, коли Володя говорит, что трамблёр встанет - ставь, и не морочь людям голову..
Потом только, будь ласкав, напиши по итогу, как вышло.

Хорошо, обязательно отпишусь, ибо решился брать) Но столкнулся с такой ситуацией, хоть и в глаза не видел. Знакомый говорит, что посадочные места под трамблер отличаются, мол мой трамблер от ABS может провалиться в посадочное место от PM, но смущает один момент, блок ведь идентичен, а в трамблере просто вырезан вакуумник. По этому не буду верить словам и сам проверю, плюс ко всему знакомый сказал, что можно просто заглушить вакуумник и все. Так же он говорит, что различаются и катушки, ну тут я соглашусь с ним, но по месту посмотрим, когда будем настраивать ДВС)

Ну а по распреду, не известно, 88 год двс или старше, но авто, говорят, 88 года) На крайняк поставлю свой распред) Благо дело, когда сниму двс, доступ будет ко всему) Да и может контрактный ДВС после 88 года)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 077
Реакции
2 793
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Aleksey_Devil написал(а):
Хорошо, обязательно отпишусь, ибо решился брать) Но столкнулся с такой ситуацией, хоть и в глаза не видел. Знакомый говорит, что посадочные места под трамблер отличаются, мол мой трамблер от ABS может провалиться в посадочное место от PM, но смущает один момент, блок ведь идентичен, а в трамблере просто вырезан вакуумник. По этому не буду верить словам и сам проверю, плюс ко всему знакомый сказал, что можно просто заглушить вакуумник и все. Так же он говорит, что различаются и катушки, ну тут я соглашусь с ним, но по месту посмотрим, когда будем настраивать ДВС

Слушай, странно ты к выбору подходишь - кто-то сказал, потом посмотрю...
Если правильно помню, на трамблёре Джетроника другие шторки, соответственно - другая скважность импульсов ДХ, и с Мотроником ты его не срастишь, хоть чего затыкай, хоть ему, хоть себе... :LOL:
А уж по поводу катушки и вовсе уморил... Я ж тебе сразу написал, что у них системы зажигания разные - у Джетроника отдельный коммутатор, в Мотронике же эта функция разнесена между ЭБУ и катушкой.
Информации и документации тут на сайте - навалом, изучай - не хочу... А ты всё по принципу "ДДПР" пытаешься решить... :unknw:
 
Сверху Снизу