Плавают обороты 1,6 АЕЕ, на холостых иногда глохнет

Датчик положения двигателя .это датчик холла . И ещё ребята . Поищите в ютубе ,есть видео называется ,ошибка ,какая то побеждена навсегда . Там серебряная Октавия и мужичек с бородкой . Я это видео ищу по запросу —двигатель аее ошибка побеждена . Так вот там парень раскапывал как он мучался . То захлохнет.,то не заведётся ,то обороты плавают . Советую посмотреть всем . У него коса в коробе (в моторном отсеке под жабо сгнила .
 
Проще ставить по шкиву поликлина.метка там одна ,не ошибешься.
Я ставил без поликлина . Когда делал двигатель и ставил грм . Я лишь делюсь своим опытом и все . Ну вот ошибся и получил плавающие обороты . Вернул назад все работает .
 
@Фил-2000 .на этом моторе маслонасос он же передняя крышка КВ.вот на нем есть риски- метки.
Вот . Правильно . По правой поставишь будет ездить ,но не будет холостых . По левой поставишь будет все в огнях . Если конечно все нормально с электрикой. А в том видео (что я ранее говорил ) парень проверял цепи мультиметром . А потом проверил контролькой из Лампочки . И показатели заметно отличались.
.
 
Я всегда ставил как в книжке написано по шестерне КВ и ГРМ,поменял уже 2-3 ремня ничего не плавало....В любую погоду обороты стоят четко,заводится хорошо.Меня движок один раз подвел за 15 лет,сгорела катушка,в остальном без проблем!!!!А чтобы не чинить проводку под дворниками, надо защитить от воды, с лобового стекла ,мозги и разьемы чем нибудь.Я использовал куски сайдинга.Кстати, в воздушный фильтр печки тоже у меня заливало с лобового и машина потела,закрыл кусками сайдинга,все отлично.Расположение фильтра и могзов конечно они сделали неуместно!!!
 
Я всегда ставил как в книжке написано по шестерне КВ и ГРМ,поменял уже 2-3 ремня ничего не плавало....В любую погоду обороты стоят четко,заводится хорошо.Меня движок один раз подвел за 15 лет,сгорела катушка,в остальном без проблем!!!!А чтобы не чинить проводку под дворниками, надо защитить от воды, с лобового стекла ,мозги и разьемы чем нибудь.Я использовал куски сайдинга.Кстати, в воздушный фильтр печки тоже у меня заливало с лобового и машина потела,закрыл кусками сайдинга,все отлично.Расположение фильтра и могзов конечно они сделали неуместно!!!
На гольфе?
 
Первая 1996-2000,а-4,как гольф -4,потом второе и третье с 2013 года
 
Вот у меня и есть 1 поклоление 1997 год AEE,чешская и второе 2012 BSE,уже Калуга......
 
Это смотря как считать,с 1996 по 2000 шкода как была с завода в Чехии,в 2000 омолодили (тоесть ухудшили)))) машины )с 2000 уже шкода тур до 2010,но движок уже в основном 1.4.(((((Начали выпускать на Украине и в Китае.Просто был спрос и они продолжили шкоду,прибавив ТУР!!!С 2004 второе,которое в 2008 омолодили опять....и закончили в 2013.
 
Это смотря как считать,
Так и считать. Первое поколение с 1996 по 2010, с рестайлингом в 2000.
омолодили (тоесть ухудшили))
У дорестайлинговых вроде даже панель твёрдая, нет?
но движок уже в основном 1.4
Это к первым владельцам-кроежопам претензии. Что заказали, то и м и продали.
 
Так и считать. Первое поколение с 1996 по 2010, с рестайлингом в 2000.

У дорестайлинговых вроде даже панель твёрдая, нет?

Это к первым владельцам-кроежопам претензии. Что заказали, то и м и продали.
У дорестайлинговых панель наоборот мягкая как на ауди!А с 2000 года уже другой пластик,фары пластик вместо стекла стали,бампера цельные,а на первых с резиновым низом,так что бордюры и сугробы зимой пофиг,если случайно цепанешь.На новой сразу бампер в трещинах.Убрали водостоки со стекла задней двери,теперь при открытии двери, в дождь,часть воды в багажнике..Ну и ещё много всего.Даже на сиденьях сделали не 2 пружины,для перемещения,а одну,результат сиденье стало дигатся хуже и тяжелее.Про второе поколение вообще молчу....ещё больше расстройств.
 
Назад
Сверху Снизу