Плавают обороты 1,6 АЕЕ, на холостых иногда глохнет

Да,посмотрел в экзисте VDO =15 штук стоит,дорогоато,конечно. VEMO= 9000 т.р.Тоже ничего фирма.Попробуй на разборе взять с гарантией и возвратом.Только год бери повыше.Хотя бы от 2002-2004.В заслонке ломается, то только моторчик(его щетки снашиваются,чаще всего)поэтому чем выше год,тем дольше наверное проживет.Если долго на машине планируешь ездить может есть смысл хотя бы вемо поставить.Ну думаю китай за 100 баксов тоже поездит несколько лет.А что по твоей сломанной заслонке говорят-обрыв проводов или что???
 
У меня было ХХ плавал воздух подсасывал. Правда у меня не АЕЕ. Но раз нашли проблему...
Лично я Китай не ставил бы...
 
Ветераныч написал(а):
Да,посмотрел в экзисте VDO =15 штук стоит,дорогоато,конечно. VEMO= 9000 т.р.Тоже ничего фирма.Попробуй на разборе взять с гарантией и возвратом.Только год бери повыше.Хотя бы от 2002-2004.В заслонке ломается, то только моторчик(его щетки снашиваются,чаще всего)поэтому чем выше год,тем дольше наверное проживет.Если долго на машине планируешь ездить может есть смысл хотя бы вемо поставить.Ну думаю китай за 100 баксов тоже поездит несколько лет.А что по твоей сломанной заслонке говорят-обрыв проводов или что???

В одной стёрты дорожки, в двух других обрыв по моторчику. Сейчас поставили уже четвертую с разборки, вроде звонится всё, но пока не могут адаптировать. :wall:
 
Зря паришься,деталь то ответственная,подведет с разбора.Сам видишь одно Г--НО попадается.Поставь новое и забудь,а так будешь в напряге ездить и думать об этой детали.Тем более если оставлять машину. :hat:
 
Забрал машину. Сегодня день тестировал, однозначно лучше чем было. Руль практически не реагирует на холостой, бывают не большие гуляния холостого +- 50 об. в мин., когда включаю потребители или сработает вентилятор. Что было сделано: пока я возвращал б/у заслонку и искал новую, они разобрав мою старую заслонку, сдвинули плату дорожек и она ожила. Рекомендации сто: ездить и присматравать новую ДЗ, так как этой жить не долго, а с б/у больше дел иметь не будут. Всем спасибо!
 
Молодец,что с б-у не хочешь иметь дело.Не та деталь ,чтобы бушку брать. :hat:
 
А ошибка по ДЗ была ? А то на машине жены такая же печаль... глохнет на холостых...
В начале тёплого сезона вообще была такая фишка - глохла с кондиционером в положении на себя, переводишь на лобовое - всё норм... правда не знаю как это связано...

Дроссель снимали, чистили, щётки в моторчике меняли... катушка новая (Tesla), свечи новые (оригинал), бензонасос новый (Bosch)... зажигание вот только у нас в городе никто не может выставить, стробоскопа нет нигде, только на слух...
 
У меня была ошибка,показывало обрыв провода.Этои есть признак того что щетки кончились.Но как тебе поменяли щетки???Если бы это было возможно,то почти никто не покупал бы дроссели.Чтобы поменять щетки моторчика нужно разобрать всё,а там вообще то на контактной сварке приварены все детали,включая ось заслонки.Может тебе просто для успокоения сказали что поменяли????Сколько пробег то?Кстати если проблемы с заслонкой ,то заводится машина будет скорее всего с педалью газа-приходится держать педаль,кстати работая ногой,вместо кончившихся щеток,потому что в момент запуска именно моторчик и приоткрывает заслонку. :hat:
 
Отец делал, врядли бы он стал меня обманывать ))
Моторчики кстати на али продаются в сборе, чуть дороже тысячи стоят...
Заводится нормально, без газа, глохнет уже потом...
 
Пробег 310 тыс, машину брали на 228, дроссель VDO, без ваговских логотипов, т.е. менянный...
 
Ну если самому и очень заморочиться,то наверное можно поменять,,,,,видел как то перегоняют большую шестерню,вырезают в ней сектор горячим предметом,а потом через этот вырез и вынимают моторчик,ну очень трудоемко!!!Тогда возможно и не дроссель,а диагностика что показала?У меня где то на 200000 тыс.кончился дроссель.
 
В нашем случае помогла замена лямбда зонда, однако через 500 км, он весь закоптился, и проблема вернулась. Почему его коптит не понимаю.
Также как временная мера увеличить холостые обороты использовалась подтяжка троса до приоткрытия заслонки и установка металлического фиксатора.
 
Спорить не буду, я на этих движках уже 10 лет и всё описываемое прошёл, как сказали в Мире глушителей, они коллектора аее постоянно варят, прям по телефону угадали модель движка, говорят по ним даже отзывал фольксваген на ремонт когда-то. Проблема неустойчивого холостого хода закрылась после заваривания трещины в коллекторе, про важность герметичности выпускного тракта при наличии ЛЗ напоминать не буду, но нужно конечно ,чтобы все элементы двигла были здоровы.
 
Была проблема тоже такая с плавающими оборотами. Обычно плавали 930-990. Иногда было что плавали прям 800-1100 и глохла. И после одного действия я вроде пока избавился от этой проблемы. Дело было в бензине. Заправился я на лукойле и обороты стоят мертво на своем месте. До этого заправлялся на Белнефте. Так что может даже в бензине проблемы могут быть такие.
 
Была проблема тоже такая с плавающими оборотами. Обычно плавали 930-990. Иногда было что плавали прям 800-1100 и глохла. И после одного действия я вроде пока избавился от этой проблемы. Дело было в бензине. Заправился я на лукойле и обороты стоят мертво на своем месте. До этого заправлялся на Белнефте. Так что может даже в бензине проблемы могут быть такие.
А зачем ты поднял тему с последним ответом января 19 года?.. Что написать тут хочешь?...;)
 
Здравствуйте ребята . Я тут Новый пользователь . Хочу поделиться своими изысканиями в сфере холостых оборотов на двигателе Аее.
Машина у меня 4 года . Родной двигатель помер , купил 2 года назад контрактный. Благо у нас на Украине с Польши ,Чехии ,везут разборку . Двигатель прижился . Работал огонь . Нареканий на него не было ,от слова совсем (по работе ) но была проблема кушал Масло .
Не буду описывать мои исследования насчёт уменьшения масложера. Это все знают .
В общем после переборки двигателя столкнулся с данной проблемой (плавают обороты и иногда пытается заглохнуть)
Повторюсь (до разборки двигателя все было просто огонь) я читал форумы по этому двигателю и удивлялся ,чего все на него гонят . Двигатель прекрасный ,простой , не надо к нему никаких крутых приспособ,дросельная адаптируется с ключа . Заправляться можно с лужи .
Так вот . Так же само ,я крутил трамблеры ,дроссельную разбирал чистил . Пофиг .
Потом сел подумал и оказалось .
Парни этот мотор очень привередлив к меткам . Просто какой то ужас . На крышке масляного насоса есть два прилива . По обоим выставлять можно коленвал ,не зацепится (можно ,но не нужно) я поставил сразу по правой метке . Все .едет ,все хорошо ,но обороты !!! Сегодня я переставил на левую метку . Все проблема решилась . Обороты ровные . Все хорошо .
Всем успехов .
 
На крышке масляного насоса есть два прилива . По обоим выставлять можно коленвал ,не зацепится (можно ,но не нужно) я поставил сразу по правой метке . Все .едет ,все хорошо ,но обороты !!! Сегодня я переставил на левую метку . Все проблема решилась . Обороты ровные . Все хорошо .
Всем успехов .
Не очень понятно. Как положение масляного насоса может влиять на электрические или фазовые параметры двигателя? Насос - это простая железяка из двух шестерён и приводного вала. Или, разговор идет о промвале насоса/трамблёра? Какие датчики положений имеются на двиге?
 
Не очень понятно. Как положение масляного насоса может влиять на электрические или фазовые параметры двигателя? Насос - это простая железяка из двух шестерён и приводного вала. Или, разговор идет о промвале насоса/трамблёра? Какие датчики положений имеются на двиге?
Вот теперь внимательно почитайте .я писал не про насос . С про приливы на насосе . Которые являются метками . Одна (левая ) это метка ВМТ) ,а правая не известно для чего . Но где то читал что метка тоже .
P.s весь день сегодня ездил . Холостые на месте .
 
Назад
Сверху Снизу