Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Волгоградец написал(а):
Потому мне RP мне больше нравится :) , но RP разные до августа 1990 и после. Поздний с системой моно-мотроник, электроника как у ABS практически 1в1.
RP на 92 и 95 едет одинаково, но 95-го жрёт немного больше, ABS на 92-м сдувается. Экономически RP выгоднее.

Позволю не согласиться: ABS более приемистый. Бензин А92 они жрут одинаково, а вот на 95-м ABS становится настолько экономичным, что "отбивает" в плюс разницу стоимости 92-го и 95-го
 
Kelman написал(а):
Фил, у меня колеса были 195/60R15 на Артеках. Разницы со штатным размером на четырнадцатидюймовых штампах (зима) не было никакой. После 140 силенок уже не хватало что там, что там. Но до 140 очень бодро

Коля, на этих голимых 125 Нм в максимуме, сложно спорить. Мой жопомер с твоим не согласен - большие колёса, IMHO, на пассате ABS крутит неохотно..
Kelman написал(а):
И разницы между обычным 95-м и "вкусным" (как его называет один знакомый заправщик на шелле) я совсем не ощутил. Ни по разгонным характеристикам, ни по расходу. На ВР6 тоже самое.

На ВРШ, и вправду, разницы нет. А вот на на ABSe - бес3,14зды, 15% экономии наблюдаю. Меньше жрёт "вкусного". И едет бодрее.
 
Фил-2000 написал(а):
Коля, на этих голимых 125 Нм в максимуме, сложно спорить. Мой жопомер с твоим не согласен - большие колёса, IMHO, на пассате ABS крутит неохотно..

На ВРШ, и вправду, разницы нет. А вот на на ABSe - бес3,14зды, 15% экономии наблюдаю. Меньше жрёт "вкусного". И едет бодрее.

Один хрен он лучше, чем ABD.
 
Kelman написал(а):
Позволю не согласиться: ABS более приемистый. Бензин А92 они жрут одинаково, а вот на 95-м ABS становится настолько экономичным, что "отбивает" в плюс разницу стоимости 92-го и 95-го

Плюсую. На своём пары заправок 92го было достаточно, чтобы больше никогда его не заливать. По 95му - качество субъективно и по расходу ощущалось, не зависимо от присадок, а именно от качества самого топлива. :) :hat:
 
Про какие 125 Н*м речь? У него же 145, у ABD 107.
 
Corporation написал(а):
Про какие 125 Н*м речь? У него же 145, у ABD 107.


fCoC6tiKTuA.jpg
 
Ах, смешно и грустно)))
 
Corporation написал(а):
Ах, смешно и грустно)))

Что тут грустного? Ставь ABS, если неймётся. Если мотор в порядке и поставишь без догостроя и гемороя, то преимущества будут налицо.
 
Kelman написал(а):
Позволю не согласиться: ABS более приемистый. Бензин А92 они жрут одинаково, а вот на 95-м ABS становится настолько экономичным, что "отбивает" в плюс разницу стоимости 92-го и 95-го

Это справедливо если применительно к джеттронику :rtfm:
Моно-мотроник ведёт себя иначе, но в 1992м его придушили экологи и превратили в ABS :hat:
 
Волгоградец написал(а):
но в 1992м его придушили экологи и превратили в ABS :hat:

Любимая отмазка владельцев RP.
 
Не знаю, что вы тaм понапридумывали. По-моему, нормально едет Г-3 с ABS.

А с RP не едет, потому что нет таких. :LOL:

А ещё у меня был Г-2 с GX мотором, кажется. 90 л.с. Наверное на нём стояла какая-то короткая коробка, потому что он даже по городу ускорялся как бешенный. Или он вообще был такой бешенный, не знаю. Больше 180 я на нём не ездил, сколько он из себя выдавливал - не знаю.
А вот толедо с RP мне не очень понравился. Наверное такой RP там был, недорегулированный.
 
ignat написал(а):
Не знаю, что вы тaм понапридумывали. По-моему, нормально едет Г-3 с ABS.

А с RP не едет, потому что нет таких. :LOL:

А ещё у меня был Г-2 с GX мотором, кажется. 90 л.с. Наверное на нём стояла какая-то короткая коробка, потому что он даже по городу ускорялся как бешенный. Или он вообще был такой бешенный, не знаю. Больше 180 я на нём не ездил, сколько он из себя выдавливал - не знаю.
А вот толедо с RP мне не очень понравился. Наверное такой RP там был, недорегулированный.

У моего друга был Г3 1996 года с врш. Но какой-то очень хитрый, причем с завода: двигатель ААА, дроссель от ABV, а коробка с нормальным рядом, но короткой главной передачей. Вот то была пуля. Ваня периодически приезжал на ночные драги и унижал БМВ, Инфинити и Мерседесы.
Ванина семья выросла и гольф, к сожалению, пришлось поменять на Камри. А гольф был конфеткой, на полном фарше, что можно было получить от третьего гольфа.
 
ignat написал(а):
А вот толедо с RP мне не очень понравился. Наверное такой RP там был, недорегулированный.

Потому что джеттроник, на толедо мотроники не шли :hat:
 
Донор приобретен!!!!!!!!!!!!
 
- Там на термостате (или хз что это, еще не разобрался до конца) стоит два ДТОЖа 4-контактных. Зачем их там два? Как провести аналогию с проводкой двигателя ABD?

fc46682e0fb7t.jpg



- Не обнаружил диагностического разъема OBD2, вместо него чото типа двух фишек по 2 провода. Как провести аналогию с разъемом OBD2, будет ли работать VagCom, MonoScan? Машина 1993 года.

- Лямбда походу однопроводная. Можно использовать 4-проводную, как на ABD, установив ее в примерно то же место, где она стоит на ABD? Или проще однопроводную использовать (тогда 3 провода разъема заглушить?)
 
На сколько я понимаю, должно стоять либо два двухконтактных датчика, либо один четырехконтактный датчик и заглушка, как тут:


0_37663_aca27aaf_XL.jpg


У меня вместо заглушки, стоит какой-то непонятный ДТОЖ, просто чтобы дырку заткнуть.
 

vag2p2.jpg



DLC_Pinout.gif
 
Лямбду можешь какую хошь ставить. Но тут она на коллекторе прямо, поэтому её и не надо греть дополнительно. А так то, можешь оставить, как есть, пофиг.
 
Corporation написал(а):
На сколько я понимаю, должно стоять либо два двухконтактных датчика, либо один четырехконтактный датчик и заглушка, как тут:

[IMttp://img-fotki.yandex.ru/get/3308/golfclubspb.e/0_37663_aca27aaf_XL.jpg[/IMG]

У меня вместо заглушки, стоит какой-то непонятный ДТОЖ, просто чтобы дырку заткнуть.

Конструктор какой-то. Схемы же все есть здесь.
 
Назад
Сверху Снизу