Пробуем димексид - опыт с промывкой двигателя

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 71К
Dima190390,послушай внимательно что этот моторист говорит,а не отдельные куски.
Он не знает что такое димексид,как он работает,но не стал бы это делать именно по причине незнания и мутных рассказов на ютубе.
При капиталке нагар на поршнях этот дяденька предпочитает не убирать.Его объяснение:если всё правильно собрать,то нагар через пять минут вылетит в трубу.
И много ещё забавного.
 
Что еще вам объяснить? По теме я уже объяснил и попробовал, на своем моторе, на резинках и на сальниках.
Озвучивайте вопросы, отвечу.
 
Раскоксовка конечно не восстановит износ деталей, но жор масла может существенно уменьшить. Я пока с димексидом весь в сомнениях, но только из-за поддона. Не знаю кому верить, а снимать поддон на моём двигателе -гемор ещё тот. Вообщем, купил пока и уже залил в топливо раскоксовку edial. Кстати, может кто знает её состав?
 
Вот смотришь многие видео по использованию димексида какой он мощный,и думаешь зачем лить его в такой концетрации(300-400 грамм на 4 литра масла) да еще и гоняют по 20-30 минут+подымают обороты.Более безопаснее использовать его как обычную промывку,100 димексида и 5 минут работы на ХХ.
P.S. Сам,на трех машинах,(сумарно 460тыс.км.) еще никогда не промывал двигатель.В топливо иногда бывает,заливаю очистители.
 
я думаю вообще идеально 50грамм и покататься 500км в обычном режиме.
 
Интересно было бы посмотреть на машинке трения (димексид с маслом) на сколько изменяются смазывающие свойства с масла!?
 
Pierburg написал(а):
я думаю вообще идеально 50грамм и покататься 500км в обычном режиме.

Кто рискнёт поставить сей эксперимент на своём моторе?.. :clapping:
 
Интересно было бы посмотреть на машинке трения (димексид с маслом) на сколько изменяются смазывающие свойства с масла!?
Надо написать Denis МЕХАНИКУ,у него есть такой аппарат :)
Кто рискнёт поставить сей эксперимент на своём моторе?
Я бы провел,но неохота откручивать потом картер.Ну если было бы в запасе 12 литров масла,тогда можно с легкостью рискнуть,даже без снятия картера :good:
 
kalifornia написал(а):
Я бы провел,но неохота откручивать потом картер.

Да ладно тебе, Володь, у нас на ABSах картер без всякого геморроя откручивается прям на машине, какие 12л?
Так и быть, доделаю Крока - попробую на Трудяге с димексидом. Только, хрен я буду с ним ездить 500 км, очково. А вот 100 грамм залить и погонять на холостых полчасика, с последующим съемом картера - почему бы и нет?..
 
да нафига так промывать то маслом?
я просто пролил солярой, так его осталось может пару грамм на всю систему.
 
Pierburg написал(а):
я просто пролил солярой, так его осталось может пару грамм на всю систему.

Стартёром крутил, когда залил соляру?
 
я просто пролил солярой
Диз.топливо сейчас тоже не дешевое,по цене 95 бензина.
Заменил сегодня масло(слив+отсос шприцом),посмотрим через сколько потемнеет-промывка не применялась.
 
kalifornia написал(а):
Диз.топливо сейчас тоже не дешевое,по цене 95 бензина.
Заменил сегодня масло(слив+отсос шприцом),посмотрим через сколько потемнеет-промывка не применялась.

голову себе господа морочите....шпритц ,трубочки
да полюбому в двигателе остается какоето количество старого моторного масла....

на картинке кронштеин масляного фильтра дрыгателе голф 4.... если кто менял прокладку 10 тот знает сколько масла остается в пазухах .


243607_001.png


 
Фил-2000 написал(а):
Кто рискнёт поставить сей эксперимент на своём моторе?.. :clapping:

Доброволец №1 : 1989 , 1.8 RP номинал, пробег 666 ккм - блок :diablo: :this: , ГБЦ 420 ккм .
Ведьмино зелье :LOL: - димексид - 400 мл (4х43 руб), компрессометр, комар :


243607_007.jpg



Замер компрессиии до заливки, по порядку 1-4 цилиндр :


243607_008.jpg



243607_009.jpg



243607_010.jpg



243607_011.jpg


Далее залил в 20:00 в полнолуние :LOL: в каждый цилиндр по 100 мл Тохл 80 град., закрутил свечи. Шевелил колено раз в час - 6 подходов. За 16 часов димексид почти весь ушел в поддон.
Тряпки протирки цилиндров :


243607_012.jpg


Просушил, вкрутил свечи, завелась как обычно. Аромат в процессе - смесь жженого сцепления, меркаптана и какой то гнили.

Давление масла на фильтре на холодную :


243607_013.jpg


Далее, на 8 минуте давление "масла" выросло до 7.5 атм, после чего экзекуция была остановлена.
Капля "масла" из под 710 упала на крышку, протер тряпкой :


243607_014.jpg


Последствия применения препарата, верх :


243607_015.jpg



243607_016.jpg



243607_017.jpg


Низ :


243607_018.jpg



243607_019.jpg



243607_020.jpg



243607_021.jpg


Промежуточный итог :


243607_022.jpg


Далее сборка, свежее масло + фильтр, пробег 10 км в режиме "собака бешеная" , замер компрессии после процедур (1-4):


243607_023.jpg



243607_024.jpg



243607_025.jpg



243607_026.jpg


Маслоуспокоитель и маслоотражатель оставались липкими часов 8 даже на солнце.
Контрольный образец, поршень сверху был в банке с димексидом без нагрева 12 часов после протира тряпкой:


243607_027.jpg


Аккуратнее с применением!
 
В общем, по компрессии изменений нет, да быть и не должно, по идее..
А что в результате с давлением масла? Вернулось в норму?
РВ чистый вроде после, а до сильно грязный был?
Не понял, краску с нижнего поддона подняло? С клапанной крышки - вижу, что подняло частично.
 
По компрессии - не изменилась, предел износа пройден. Давление масла пришло в норму, 5.5 мах. , Краску подняло везде, но как то проплешинами.
 
Хорошенько его помыло конечно!
 
Скоро первая замена масла после раскоксовки. Результаты такие. Расход масла был около 900 грамм на тысячу. Мерил в граммах долива не зависимо от пробега. Мерил на одной стоянке. Езжу по одному маршруту. Мерным кухонным стаканом доливал 500 грамм.
378614 Пока не долил езжу.
376994.долил
375913.долил
Последний пробег 1620 без долива.
 
Назад
Сверху Снизу