• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Пробуем димексид - опыт с промывкой двигателя

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Ваш автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем с фотками беда, сразу скажу, очередной телефон умер прям после сего действия.
Немного предыстории, которую периодически описывал тут.
Итак, имеем пациента в виде S40 1997 гв, купленную в россии с нуля и подтвержденным дилерским пробегом в районе 165ткм на момент января 2011 года, с сервисной книжкой и заменой масла каждые 9-10ткм.
Мотор был угажен дилерским кастролом ( может и не дилерским) в такой драбадан, что страшно представить. Нагар под клапанной крышкой, расход масла на 600 км перегона после покупки составил 3 литра (ТРИ ЛИТРА). Мотор детонировал на 98 бензине при нажатии на педаль больше 30%. В общем приготовились к капиталке...
Но решили попробовать лаврушку. Купили 20л канистру масла Эссо полусиньки, фильтров. Заливали лавр так - в цилиндры на горячую и на ночь в теплом гараже. Потом мягкую промывку хадо и на трассу на 50км и на замену масла. После первой процедуры мотору полегчало, перешли на 95 бенз, детона стало меньше. Через 3000 км повторили процедуру, стало еще лучше. Через 5000 снова замена масла и раскоксовка. Стало значительно чище, детона не стало даже на 92 бензе, машина нормально поехала! Расход масла упал до 1л на 10ткм.
В дальнейшем я каждую замену масла делал раскоксовку, катался после стекания лавра еще десяток другой километров, и в итоге к 200ткм масло доливки не требовало от заливки до заливки. Как раз и Эссо подошло к концу.
Примерно на 200ткм я перешел на Лук синьку 5-40. В 2013 году летом у меня рвет недавно замененный ремень грм, просто при движении по трассе при переключении с 4 на 5 передачу произошел "чпок"...
Ну ладно, мы не гордые, скидываем голову.... Увидеть такую шикарную "шубу пест...ца" наверное мало кому приходилось, перекрыто 50-60% канала. Видимо текли МСК... Меняем клапана и сальники, прикручиваем голову. (Стоит отметить, что отмывать голову не было ни времени, ни возможности, поэтому нагар и лак остался почти в первозданном виде).
После сборки машина снова поехала, скорее не так, она реально повалила для своего дохлого мотора в 1731куб/115сил и массе 1400кг.
В общем ездил на лукошке до 350ткм, масло мотор не брал почти ничего, грамм 500 на 10000км, причем львиную долю потреблял после 7-8ткм от замены масла. Внутри стало почти чисто, нагар остался только в уголках гбц (она хитросделанная, из двух половин без бугелей как таковых), а лак был везде.
Ну давало мне это покоя и на 355 ткм на новогодние праздники я решил с этим покончить.
Купил в аптеке 200гр касторки и 200 гр димексида, смешал и бухнул это в маслозаливную горловину, завел, дал поработать минут 10 и поехал в щадящем режиме прокатиться по городу пару км. Когда подъезжал к гаражу, услышал легкий стучок с мотора, сразу предательские мысли полезли (доэксперементировался, дибил...), быстро открыл капот и понял, что стук идет сверху от гидриков, немного успокоился, сжал булки и бегом на яму менять масло...
Что там слилось.... ушат помоев одним словом, черное как деготь масло с пробегом 5000км, и ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ, больше похожее на соляру с маслом. Пролил мотор 4л солярки залпом, сменил фильтр и залил новое.
Завел, и выгнал из гаража. Минут через 5 гидрик стучать перестал, я успокоился, заглушил. Открыл маслозаливную крышку и офигел - там чисто, девственный алюминий, только немного в уголках осталось. Звезда в шоке, занавес! Обязательно повторю. Мотор как масло не брал, так и не берет, все отлично.
Последующее замачивание нескольких старых МСК в масле с димексидом на сутки показало, что задубевшие сальники становятся мягкими и эластичными.

Сразу предупреждаю!
1. Поддон у меня алюминиевый, у кого крашеный стальной - обязательно снимать его и оттирать краску, иначе димексид ее поднимет, куски попадут на маслоприемник и привет мотору.
2. Мотор у меня был чистый.Если мотор сильно загажен - лучше сделать операцию за 2-3 раза, взяв густую минералку, обязательно меняя фильтра и первый раз мыть не больше 10 минут.

Имею несколько эмоциональных выводов:
1. Следите за своими автомобилями, они вам ответят долгой и верной работой!
2. Кастрол конченное днище и редкостное гавнище , шлак....
3. Дилеры - уроды рукожопые
4. Лук - нормальное масло

P.S. Хорошая новость - зажравшийся лукойл начал повышать цены на масло, есть он же в других канистрах ССангенг и UAZautooil. Но вот хрен вам жадным маркетологам на всю ширину фейса. Татнефть возобновила выпуск Люкса, правда теперь это ПАО + кряк, вместо чистого ПАО. 10л 2000р. Только плз никому ))
 

Michalytsch

New member
Сообщения
1 617
Репутация
218
Ваш автомобиль
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Имею несколько эмоциональных выводов:
1. Следите за своими автомобилями, они вам ответят долгой и верной работой!
2. Кастрол конченное днище и редкостное гавнище , шлак....
3. Дилеры - уроды рукожопые
4. Лук - нормальное масло

Пункт 1 уже давно аксиома,а не теорема !
Пункт 2-тоже самое !
Пункт 3-так никто не заинтересован (кроме нас самих) чтобы мы ездили на авто вечно !
Пункт 4-не знаю,не пробовал.

Автору респект за упорство :hat: в достижении цели :good: .
Димексид,кстати,следы от цианоакрилата (суперклея) отмывает B)
 

biturbo420

New member
Сообщения
1 586
Репутация
156
Ваш автомобиль
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
А откуда такая рецептура, я имею ввиду касторку с димексидом, хотелось бы поизучать.
ЗЫ: поизучал, крайне едкая вещь получается. Надо будет поставить опыт.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 119
Репутация
921
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 405
Репутация
544
Ваш автомобиль
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Michalytsch сказал(а):
Димексид,кстати,следы от цианоакрилата (суперклея) отмывает B)
Димексид и пену застывшую снимает, причем ПВХ не повреждает.
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Ваш автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
biturbo420 сказал(а):
А откуда такая рецептура, я имею ввиду касторку с димексидом, хотелось бы поизучать.
Читал, что с касторкой хорошо смешивается в пропорции 1:1. Думаю и с простым маслом нормально смешается в такой пропорции, ну а в двигателе уж точно перемешается.
 

biturbo420

New member
Сообщения
1 586
Репутация
156
Ваш автомобиль
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
Pierburg сказал(а):
Читал, что с касторкой хорошо смешивается в пропорции 1:1. Думаю и с простым маслом нормально смешается в такой пропорции, ну а в двигателе уж точно перемешается.
Где о читал что с моторным без касторки не мешается
 

mihaill

New member
Сообщения
191
Репутация
21
Ваш автомобиль
VW Polo 1.4 AEX 1996. продан. шкода октавия 1.8 AGU 2001.Touran II 2.0 TDI 2012
Газелевский поршень, экспериментировал. Залью в цилиндры. В масло не буду. Покупал димексид в литровых бутылках.



 

kalifornia

New member
Сообщения
4 622
Репутация
559
Ваш автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Ну и что этим ты хотел сказать непонятно,говорю напрямую"от этой химии у меня порвало поршень",так или нет :unsure:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 618
Репутация
1 403
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
kalifornia сказал(а):
Ну и что этим ты хотел сказать непонятно,говорю напрямую"от этой химии у меня порвало поршень",так или нет :unsure:
Или ставим знаки препинания как следует,или пишем короткие предложения в три слова.Ничего непонятно
 

mihaill

New member
Сообщения
191
Репутация
21
Ваш автомобиль
VW Polo 1.4 AEX 1996. продан. шкода октавия 1.8 AGU 2001.Touran II 2.0 TDI 2012
Хотел сказать, Хорошо растворились отложения под кольцами. Без механической чистки.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Ваш автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
А если поддон крашеный стальной(у меня такой вроде), с чем кого смешать, чтобы поддон не снимать, и чтобы краску не содрало? У меня тоже масложор прошёл, хочу попробовать.
 

popov2

профи
Сообщения
6 427
Репутация
2 400
Ваш автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Не встречал я крашеных стальных поддонов.да и сысл его красить.он же в масле работает.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Все красиво написано, но если мотор работает и внутрь не заглядывать, то и не каких промывок заливать не нужно, ездить и не париться
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Ваш автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
popov2 сказал(а):
Не встречал я крашеных стальных поддонов.да и сысл его красить.он же в масле работает.
Согласен. Но у меня он снизу чёрный, а как внутри не знаю, не снимал. Т.е. можно попробовать (перед заменой колец :) ) ливануть отравы, как Pierburg советует?
 

popov2

профи
Сообщения
6 427
Репутация
2 400
Ваш автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
С наружи крашеный,внутри нет.можешь смело лить.
 

kalifornia

New member
Сообщения
4 622
Репутация
559
Ваш автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Зачем применять именно химию из аптеки,а не то что рекомендовано например-спецжидкость лавр.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Репутация
849
Ваш автомобиль
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
kalifornia сказал(а):
Зачем применять именно химию из аптеки,а не то что рекомендовано например-спецжидкость лавр.
У лавра эффективность ниже.
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 372
Пользователи
192 210
Новый пользователь
Igor
Верх