Пробуем димексид - опыт с промывкой двигателя

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 71К
Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем с фотками беда, сразу скажу, очередной телефон умер прям после сего действия.
Немного предыстории, которую периодически описывал тут.
Итак, имеем пациента в виде S40 1997 гв, купленную в россии с нуля и подтвержденным дилерским пробегом в районе 165ткм на момент января 2011 года, с сервисной книжкой и заменой масла каждые 9-10ткм.
Мотор был угажен дилерским кастролом ( может и не дилерским) в такой драбадан, что страшно представить. Нагар под клапанной крышкой, расход масла на 600 км перегона после покупки составил 3 литра (ТРИ ЛИТРА). Мотор детонировал на 98 бензине при нажатии на педаль больше 30%. В общем приготовились к капиталке...
Но решили попробовать лаврушку. Купили 20л канистру масла Эссо полусиньки, фильтров. Заливали лавр так - в цилиндры на горячую и на ночь в теплом гараже. Потом мягкую промывку хадо и на трассу на 50км и на замену масла. После первой процедуры мотору полегчало, перешли на 95 бенз, детона стало меньше. Через 3000 км повторили процедуру, стало еще лучше. Через 5000 снова замена масла и раскоксовка. Стало значительно чище, детона не стало даже на 92 бензе, машина нормально поехала! Расход масла упал до 1л на 10ткм.
В дальнейшем я каждую замену масла делал раскоксовку, катался после стекания лавра еще десяток другой километров, и в итоге к 200ткм масло доливки не требовало от заливки до заливки. Как раз и Эссо подошло к концу.
Примерно на 200ткм я перешел на Лук синьку 5-40. В 2013 году летом у меня рвет недавно замененный ремень грм, просто при движении по трассе при переключении с 4 на 5 передачу произошел "чпок"...
Ну ладно, мы не гордые, скидываем голову.... Увидеть такую шикарную "шубу пест...ца" наверное мало кому приходилось, перекрыто 50-60% канала. Видимо текли МСК... Меняем клапана и сальники, прикручиваем голову. (Стоит отметить, что отмывать голову не было ни времени, ни возможности, поэтому нагар и лак остался почти в первозданном виде).
После сборки машина снова поехала, скорее не так, она реально повалила для своего дохлого мотора в 1731куб/115сил и массе 1400кг.
В общем ездил на лукошке до 350ткм, масло мотор не брал почти ничего, грамм 500 на 10000км, причем львиную долю потреблял после 7-8ткм от замены масла. Внутри стало почти чисто, нагар остался только в уголках гбц (она хитросделанная, из двух половин без бугелей как таковых), а лак был везде.
Ну давало мне это покоя и на 355 ткм на новогодние праздники я решил с этим покончить.
Купил в аптеке 200гр касторки и 200 гр димексида, смешал и бухнул это в маслозаливную горловину, завел, дал поработать минут 10 и поехал в щадящем режиме прокатиться по городу пару км. Когда подъезжал к гаражу, услышал легкий стучок с мотора, сразу предательские мысли полезли (доэксперементировался, дибил...), быстро открыл капот и понял, что стук идет сверху от гидриков, немного успокоился, сжал булки и бегом на яму менять масло...
Что там слилось.... ушат помоев одним словом, черное как деготь масло с пробегом 5000км, и ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ, больше похожее на соляру с маслом. Пролил мотор 4л солярки залпом, сменил фильтр и залил новое.
Завел, и выгнал из гаража. Минут через 5 гидрик стучать перестал, я успокоился, заглушил. Открыл маслозаливную крышку и офигел - там чисто, девственный алюминий, только немного в уголках осталось. Звезда в шоке, занавес! Обязательно повторю. Мотор как масло не брал, так и не берет, все отлично.
Последующее замачивание нескольких старых МСК в масле с димексидом на сутки показало, что задубевшие сальники становятся мягкими и эластичными.

Сразу предупреждаю!
1. Поддон у меня алюминиевый, у кого крашеный стальной - обязательно снимать его и оттирать краску, иначе димексид ее поднимет, куски попадут на маслоприемник и привет мотору.
2. Мотор у меня был чистый.Если мотор сильно загажен - лучше сделать операцию за 2-3 раза, взяв густую минералку, обязательно меняя фильтра и первый раз мыть не больше 10 минут.

Имею несколько эмоциональных выводов:
1. Следите за своими автомобилями, они вам ответят долгой и верной работой!
2. Кастрол конченное днище и редкостное гавнище , шлак....
3. Дилеры - уроды рукожопые
4. Лук - нормальное масло

P.S. Хорошая новость - зажравшийся лукойл начал повышать цены на масло, есть он же в других канистрах ССангенг и UAZautooil. Но вот хрен вам жадным маркетологам на всю ширину фейса. Татнефть возобновила выпуск Люкса, правда теперь это ПАО + кряк, вместо чистого ПАО. 10л 2000р. Только плз никому ))
 
Имею несколько эмоциональных выводов:
1. Следите за своими автомобилями, они вам ответят долгой и верной работой!
2. Кастрол конченное днище и редкостное гавнище , шлак....
3. Дилеры - уроды рукожопые
4. Лук - нормальное масло


Пункт 1 уже давно аксиома,а не теорема !
Пункт 2-тоже самое !
Пункт 3-так никто не заинтересован (кроме нас самих) чтобы мы ездили на авто вечно !
Пункт 4-не знаю,не пробовал.

Автору респект за упорство :hat: в достижении цели :good: .
Димексид,кстати,следы от цианоакрилата (суперклея) отмывает B)
 
А откуда такая рецептура, я имею ввиду касторку с димексидом, хотелось бы поизучать.
ЗЫ: поизучал, крайне едкая вещь получается. Надо будет поставить опыт.
 
Michalytsch написал(а):
Димексид,кстати,следы от цианоакрилата (суперклея) отмывает B)

Димексид и пену застывшую снимает, причем ПВХ не повреждает.
 
biturbo420 написал(а):
А откуда такая рецептура, я имею ввиду касторку с димексидом, хотелось бы поизучать.

Читал, что с касторкой хорошо смешивается в пропорции 1:1. Думаю и с простым маслом нормально смешается в такой пропорции, ну а в двигателе уж точно перемешается.
 
Pierburg написал(а):
Читал, что с касторкой хорошо смешивается в пропорции 1:1. Думаю и с простым маслом нормально смешается в такой пропорции, ну а в двигателе уж точно перемешается.

Где о читал что с моторным без касторки не мешается
 
Газелевский поршень, экспериментировал. Залью в цилиндры. В масло не буду. Покупал димексид в литровых бутылках.


 
Ну и что этим ты хотел сказать непонятно,говорю напрямую"от этой химии у меня порвало поршень",так или нет :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Ну и что этим ты хотел сказать непонятно,говорю напрямую"от этой химии у меня порвало поршень",так или нет :unknw:

Или ставим знаки препинания как следует,или пишем короткие предложения в три слова.Ничего непонятно
 
Хотел сказать, Хорошо растворились отложения под кольцами. Без механической чистки.
 
А если поддон крашеный стальной(у меня такой вроде), с чем кого смешать, чтобы поддон не снимать, и чтобы краску не содрало? У меня тоже масложор прошёл, хочу попробовать.
 
Не встречал я крашеных стальных поддонов.да и сысл его красить.он же в масле работает.
 
Все красиво написано, но если мотор работает и внутрь не заглядывать, то и не каких промывок заливать не нужно, ездить и не париться
 
popov2 написал(а):
Не встречал я крашеных стальных поддонов.да и сысл его красить.он же в масле работает.

Согласен. Но у меня он снизу чёрный, а как внутри не знаю, не снимал. Т.е. можно попробовать (перед заменой колец :) ) ливануть отравы, как Pierburg советует?
 
С наружи крашеный,внутри нет.можешь смело лить.
 
Зачем применять именно химию из аптеки,а не то что рекомендовано например-спецжидкость лавр.
 
kalifornia написал(а):
Зачем применять именно химию из аптеки,а не то что рекомендовано например-спецжидкость лавр.

У лавра эффективность ниже.
 
Назад
Сверху Снизу