Двигатель ААТ, плохо тянет, дымит сизым Подозрение на распылители

  • Автор темы A6C4AAT
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 12К
To A6C4AAT:
А ты компрессию хот мерил?
 
Saulius написал(а):
ты компрессию хот мерил?

Нет, не мерял. :confused: Нечем и негде.
Купить китайский компрессометр и померять? Хоть покажет, равномерная ли компрессия по цилиндрам.

Или это плохая идея?
 
A6C4AAT написал(а):
Поздно начинает дуть или долго набирает давление?
Или и то и другое?

На заданное давление выходит только к 2500об.
 
Yuzef написал(а):
На заданное давление выходит только к 2500об.

А может быть так оттого, что турбина с неизменяемой геометрией?
 
Я вот ещё что подумал.
После старта (после долгой стоянки) машина секунд 3-5 поддымливает. Таким светло-голубым дымком.
Если заглушить и снова завести - уже дыма нет. МСК? Расход масла всё же есть, где-то почти литр на 12 тыщ. Ну, в общем 5-литровой канистры хватает на замену и долив. Замена раз в 12 тыщ.
Но вот эта дымность, она сильно зависит и от угла впрыска. Т.е. если в прыск поставлю попозже, то дымить будет и при долго работе на ХХ. Тогда получается, что форсунки?
 
A6C4AAT написал(а):
Я вот ещё что подумал.
После старта (после долгой стоянки) машина секунд 3-5 поддымливает. Таким светло-голубым дымком.
Если заглушить и снова завести - уже дыма нет. МСК? Расход масла всё же есть, где-то почти литр на 12 тыщ. Ну, в общем 5-литровой канистры хватает на замену и долив. Замена раз в 12 тыщ.
Но вот эта дымность, она сильно зависит и от угла впрыска. Т.е. если в прыск поставлю попозже, то дымить будет и при долго работе на ХХ. Тогда получается, что форсунки?

Скорей мотор кончается. Компрессометр надо.
 
Saulius написал(а):
Я тоже на движках AAT и AEL в авдюхах С4 это заметил. Мож, кто нить подскажет, почему такое запрашиваемое давление на холостых? Или в проге есть вариант, что машина едет на скорости 40 км/ч при включённой 5 передаче и до пола нажатым газом o_O ?
:hat:

Да ничего особенного, стандартное прописанное давление в прошивке. Для чего х.з.

 
A6C4AAT написал(а):
Он у меня ещё не старый. :)
Китайский пойдёт?

Китайский или нет, не важно, лишь бы мерил. Если мотор кушает 5 л масла до замены, стоит задуматься о его состоянии. Обычно эти моторы миллион свободно ходят, и на жор масла не жалуются. :hat:
 
Saulius написал(а):
Если мотор кушает 5 л масла до замены, стоит задуматься о его состоянии.

Нет-нет! 5 литров - это включая 4 с копейками, которые заливаются в двигатель.
Т.е. доливаю около 0,8 литров на 12 ткм.
 
A6C4AAT написал(а):
Нет-нет! 5 литров - это включая 4 с копейками, которые заливаются в двигатель.
Т.е. доливаю около 0,8 литров на 12 ткм.

Померь компрессию всё равно. Не помешает. :hat:
 
Пока отчитaюсь о "промежуточных" результатах, т.к. я поездил уже немного после "прочистки" катализатора.
Машина едет значительно лучше, теперь можно с 80 км/ч на 5 передаче в горку разгоняться.При разгонах почти не дымит. За расход пока ничего не скажу, проехал совсем мало ещё.

Дымок при старте присутствует. Угол впрыска пока тоже не уменьшал, но думаю, надо поменьше сделать, градуса так 3-4 вместо 5? Т.е. что-то около 70 ед.

Вопрос с компрессометром решается.
 
A6C4AAT написал(а):
Пока отчитaюсь о "промежуточных" результатах, т.к. я поездил уже немного после "прочистки" катализатора.
Машина едет значительно лучше, теперь можно с 80 км/ч на 5 передаче в горку разгоняться.При разгонах почти не дымит. За расход пока ничего не скажу, проехал совсем мало ещё.

Дымок при старте присутствует. Угол впрыска пока тоже не уменьшал, но думаю, надо поменьше сделать, градуса так 3-4 вместо 5? Т.е. что-то около 70 ед.

Вопрос с компрессометром решается.

крышкой тнвд выстави меньше цикловую подачу на хх. будет ещё получше.
 
Yuzef написал(а):
крышкой тнвд выстави меньше цикловую подачу на хх. будет ещё получше.

Поменьше в смысле побольше, т.е, как ты написал: 3,5-4? А расход не увеличится?
 
Ты с катализатором баловался а лямбды после него у тебя не стоит? Если её нет то выкинь потроха катализатора полностью иначе пли глушении кусочки каталюка тебе будет закидывать в поршневую да и горячей части турбины достанется. Плавали знаем.
 
Владимир Невинка написал(а):
Ты с катализатором баловался а лямбды после него у тебя не стоит? Если её нет то выкинь потроха катализатора полностью иначе пли глушении кусочки каталюка тебе будет закидывать в поршневую да и горячей части турбины достанется. Плавали знаем.

Да ну, откуда лямбда после катализатора на этом древнем моторе.
Катализатор был целый, только на входе покрыт слоем сажи. Я его не пробивал, а сделал из трубы подобие корончатого сверла и просверлил в нём "проход". Совсем опустошать не хотел, побоялся что будет "бубнить".
По хорошему его надо было бы попробовать его промыть, не такой уж он и забитый был. Но времени на это не было и условия не сильно позволяли в том гараже наводнения устраивать.

Считаешь, что содержимое катаизатора будет теперь на куски разваливаться?
 
Владимир Невинка написал(а):
Ты с катализатором баловался а лямбды после него у тебя не стоит? Если её нет то выкинь потроха катализатора полностью иначе пли глушении кусочки каталюка тебе будет закидывать в поршневую да и горячей части турбины достанется. Плавали знаем.

От куда лямбда на дизеле 91 года o_O ? Тогда ещё только электронное управление только начало применяться.

To A6C4AAT:

Возможно, что при сдвиге крышки насоса (для уменьшения цикловой) из за старых одубевших прокладок начнётся течь топлива из под этой крышки. Лучше сразу запастись новыми прокладками. Их там две. Номера тебе подскажет Nik1958, только попроси. :hat:
 
Saulius написал(а):
Возможно, что при сдвиге крышки насоса (для уменьшения цикловой) из за старых одубевших прокладок начнётся течь топлива из под этой крышки. Лучше сразу запастись новыми прокладками

Прокладки менял пару месяцев назад. Тогда же и подачу выставил "5".
для уменьшения цикловой
Для уменьшения или всё-таки увеличения??
 
A6C4AAT написал(а):
Для уменьшения или всё-таки увеличения??

Пока что спорный вопрос, мнений дохрена B) . По показаниям компа - уменьшать. Было 5, ставить 3,5-4 мг/ц.
 
Назад
Сверху Снизу