Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):ты компрессию хот мерил?
A6C4AAT написал(а):Поздно начинает дуть или долго набирает давление?
Или и то и другое?
Yuzef написал(а):На заданное давление выходит только к 2500об.
A6C4AAT написал(а):Я вот ещё что подумал.
После старта (после долгой стоянки) машина секунд 3-5 поддымливает. Таким светло-голубым дымком.
Если заглушить и снова завести - уже дыма нет. МСК? Расход масла всё же есть, где-то почти литр на 12 тыщ. Ну, в общем 5-литровой канистры хватает на замену и долив. Замена раз в 12 тыщ.
Но вот эта дымность, она сильно зависит и от угла впрыска. Т.е. если в прыск поставлю попозже, то дымить будет и при долго работе на ХХ. Тогда получается, что форсунки?
Saulius написал(а):Я тоже на движках AAT и AEL в авдюхах С4 это заметил. Мож, кто нить подскажет, почему такое запрашиваемое давление на холостых? Или в проге есть вариант, что машина едет на скорости 40 км/ч при включённой 5 передаче и до пола нажатым газом ?
Saulius написал(а):Скорей мотор кончается.
Китайский пойдёт?Компрессометр надо.
A6C4AAT написал(а):Он у меня ещё не старый.
Китайский пойдёт?
Saulius написал(а):Если мотор кушает 5 л масла до замены, стоит задуматься о его состоянии.
A6C4AAT написал(а):Нет-нет! 5 литров - это включая 4 с копейками, которые заливаются в двигатель.
Т.е. доливаю около 0,8 литров на 12 ткм.
A6C4AAT написал(а):Пока отчитaюсь о "промежуточных" результатах, т.к. я поездил уже немного после "прочистки" катализатора.
Машина едет значительно лучше, теперь можно с 80 км/ч на 5 передаче в горку разгоняться.При разгонах почти не дымит. За расход пока ничего не скажу, проехал совсем мало ещё.
Дымок при старте присутствует. Угол впрыска пока тоже не уменьшал, но думаю, надо поменьше сделать, градуса так 3-4 вместо 5? Т.е. что-то около 70 ед.
Вопрос с компрессометром решается.
Yuzef написал(а):крышкой тнвд выстави меньше цикловую подачу на хх. будет ещё получше.
A6C4AAT написал(а):Поменьше в смысле побольше, т.е, как ты написал: 3,5-4? А расход не увеличится?
Владимир Невинка написал(а):Ты с катализатором баловался а лямбды после него у тебя не стоит? Если её нет то выкинь потроха катализатора полностью иначе пли глушении кусочки каталюка тебе будет закидывать в поршневую да и горячей части турбины достанется. Плавали знаем.
Владимир Невинка написал(а):Ты с катализатором баловался а лямбды после него у тебя не стоит? Если её нет то выкинь потроха катализатора полностью иначе пли глушении кусочки каталюка тебе будет закидывать в поршневую да и горячей части турбины достанется. Плавали знаем.
Saulius написал(а):Возможно, что при сдвиге крышки насоса (для уменьшения цикловой) из за старых одубевших прокладок начнётся течь топлива из под этой крышки. Лучше сразу запастись новыми прокладками
Для уменьшения или всё-таки увеличения??для уменьшения цикловой
A6C4AAT написал(а):Для уменьшения или всё-таки увеличения??