_jazz_
примусы починяю...
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 23
- Город
- Архангельск, Россия
- Авто
- VW Caravelle ACU+01Р (в прошлом Октавия-сарайка/01/1.8 AGU, GII/86/1,6RF + GI/80/1.1)
Юрий_vw написал(а):ALEX_S
Спасибо, за ответы. Про твитеры ясно. Про биампинг не совсем. Мне что нужно два усилка на два дина? Если без усилка, то с мафона идет 4 канала, что куда и как подключать? Или с мафона биампинг не возможен?
Штатный кроссовер в любом комплекте акустики представляет собой два фильтра (ВЧ и НЧ), объединенные на входе (если кроссовер не биваринговый). Для подключения в режиме би-ампинга надо разделить эти фильтрф по входу, чтоб они были полностью независимы друг от друга.
Это даст возможность подключить дины с фильтрами от разных каналов.
От головы подключаешь твитеры на фронтальные каналы, а миды на тыловые через разделенные кроссоверы. Тока миды должны быть не более 13 см и, желательно, лекгие дины (как у того драгстера), а не минисабвуферы с мега-катушками.
Задача мида в такой схеме работать в СЧ диапазоне. Где-то на 300-200 Гц у него будет начинаться естественный спад (совокупность маленькой мощности уся и площади диффузора). Вот там и нужны большие мид-басы (от 16 см) от отдельного уся.