Помогите выбрать звук в заднюю полку Г3

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Юрий_vw написал(а):
ALEX_S

Спасибо, за ответы. Про твитеры ясно. Про биампинг не совсем. Мне что нужно два усилка на два дина? Если без усилка, то с мафона идет 4 канала, что куда и как подключать? Или с мафона биампинг не возможен?

Штатный кроссовер в любом комплекте акустики представляет собой два фильтра (ВЧ и НЧ), объединенные на входе (если кроссовер не биваринговый). Для подключения в режиме би-ампинга надо разделить эти фильтрф по входу, чтоб они были полностью независимы друг от друга.
Это даст возможность подключить дины с фильтрами от разных каналов.
От головы подключаешь твитеры на фронтальные каналы, а миды на тыловые через разделенные кроссоверы. Тока миды должны быть не более 13 см и, желательно, лекгие дины (как у того драгстера), а не минисабвуферы с мега-катушками.
Задача мида в такой схеме работать в СЧ диапазоне. Где-то на 300-200 Гц у него будет начинаться естественный спад (совокупность маленькой мощности уся и площади диффузора). Вот там и нужны большие мид-басы (от 16 см) от отдельного уся.
 
Смотри я правильно понял: 2-х компонентка, подключение:фронт-пищалки, назад дины. Все через отдельных 2 кроссовера?? У меня родные места не 13, а 16 см это ниче? И откуда будут басы, если только верх и серидина? Система без саба!
 
В общем верно. Делишь кроссовер от двушки на два отдельных (на одной плате и в одном корпусе) - получаешь два на одну сторону. Если с этим сложности, шли фоту платы кроссовера (с двух сторон). Покажу, где что резать и куда подключаться.
С 13 см мидом ты получаешь более ровную середину (лучше ваапсче 10 см). Поставить можно через деревянные кольца в 16 места. Мид бас ставишь сзади на базе своих пионеров без пищалок или овалов через отдельный усь.
Если ровная середина тебе по-барабану, делай на 16 см акустике без тыла, но это некорректно, т.к. 16 см от уся головы - кисло. В таком варианте получишь ватный бас, и провал на середине. Если запитаешь миды от нормального уся, получишь провал на середине и два подвисших канала на голове.
В общем, твоя система, тебе слушать, тебе и решать, как быть.
Надеюсь, все понял? Если нет, спрашивай - не стесняйся.
 
ALEX_S написал(а):
т.к. 16 см от уся головы - кисло.

Погоди... Фронт у меня будет работать через усь, тогда 16 см нормально?

И вопросик, может на праздниках буду тянуть провода. Как это сделать?? провода могу протянуть по бортам, под порогами. С какой стороны что тянуть? Какие провода можно тянуть друг с другом?

Поправь если я не правильно описую схему: с мафона линейки идут в багажник на усь и возвращаются в двери.

Сечение провода + на усь?

Предухранитель?
 
Если ровная середина тебе по-барабану, делай на 16 см акустике без тыла, но это некорректно, т.к. 16 см от уся головы - кисло. В таком варианте получишь ватный бас, и провал на середине. Если запитаешь миды от нормального уся, получишь провал на середине и два подвисших канала на голове.

Лучше миды от нормального уся, а твитеры от головы, в биампинге. Искажений будет существенно меньше.
По размещению уся. Усь для фронта в багажнике - расточительство. Либо ты экономишь на кабеле и он съедает весь кайф или попадаешь на приличные расходы. Особенно актуально для межблочника.
Я вписал 4-канальник спереди, в нише пассажира под отопителем салона (2-канальник там вписать еще проще).
Экономия на проводах существенная и потери в них минимальные + в багажнике пусто. Сам посчитай, во сколько тебе обойдется 5-метровый межблочник? А так нужен всего 0,5-1м. Можно позволить хотя бы ФениксГолд из домашних за 400-500 р. А для 4-каналки?
Акустические и питающий то же короткими получаются.
В багажник у мня уходит только сабовый акустический кабель. Потери в нем не так существенны.
Питающий - от акума по левому борту. Пред обязательно у акума (15-20 см от начала провода или места его соединения). Магу питаешь шт него же. Сечение 4Ga достаточно.
 
Вернусь в понедельник, буду задавать вопросы.. B) ;)
 
ТО ALEX_S и все: Ну вот я и вернулся. Значит так, сдлал шумку справа у пасажира и две переднии двери. Не думал что так неудобно шумку тыкать сквозь тех.отверстия. Итак вопрос:

Сейчас нужно кидать провода. Что куда? И как я буду подключать?

С того что я понимаю на данный момент:

Твитеры компонентки напрямую от мафона (фронт, проводок) через один кросовер (который ты скажешь как переделать). Выход мафона (тыл, тюльпан) через усь вперед на мидбасы через кросовер. Получаем биампинг и сцену спереди.

Теперь объясни как отвести звук назад. Все БЕЗ саба. кросовер до уся или после?

При таком решении звук и сцена намного улучьшается, против подключения фронт=фронт, тыл=тыл.
 
а у меня спереди стоит штатная двухкомпонентная аккустика. Она очень плохая? На ней можно че-нить замутить или лучше поменять?
 
Если ты спросил или она плохая, значит, тебе думаю ее хватает. А вобще она очень слабенькая.
 
Ну где-же ALEX_S?
 
Работает :)
 
Юрий_vw написал(а):
Если ты спросил или она плохая, значит, тебе думаю ее хватает. А вобще она очень слабенькая.

я спросил потомучто еще с этим не связывался, у меня пока все штатное стоит. Но думаю че-то делать, вот и залез в раздел автозвука
 
Здеся я уже... помогал Evgenу с ремонтом подвески и свою заодно покопал...

То Дмитрий_КЛГ:
Если точно не знаешь, чего не хватает и чего хочется получить, ничего не меняй. Сначала определись, потом компоненты подбирать...

То Юрий_vw:
Нефига себе, понедельник... B) Если определился с местами установки компонентов, кидай питающие проводки и акустические для мидбаса в двери затягивай от уся.
Надеюсь, провода у тебя нормальные ? какие?
Тягай акустические, чтоб всегда слова на кабеле читались от уся к динам, т.е. от источника к потребителю...

Можешь стучаться в асю, чтоб не засорять тему... лучше потом отчетик сваяешь...
 
Назад
Сверху Снизу