Помогите выбрать звук в заднюю полку Г3

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Можно по всякому, никто не запрещает. :)
Но штатные подиумы хилые. Лучше сделать нормальные.
Разница большая.
Это чтоб знал. На всякий случай.

Пионеры те на фронте приличный звук не дадут... Твитеры у них символические. Вот вуферы в режиме мид-баса от уся потянут...
Это я к тому, чтоб ты знал, что еще очень даже есть к чему стремиться.
Надо выбирать компонентку, у которой твитер не зудит, а честно отрабатывает свой диапазон хотя бы до 5000 Гц. И лучше не 16 см и более. Там полюбому провал на середине получишь.

ИМХО, конечно.
 
ALEX_S

1. А как же я ее выбирать буду?

Я ж не могу прослушать твитер. И разводят, блин, этим прослушиванием. Мне б ссылки на то, что нужно брать. Я хоть посмотрю что за бренды, характеристики. А Пионеры буду продавать. Хочу что-то лучьше.

2. Можно (и как) довести родной подиум до ума??? Или надо с "0" начинать-что не хотелось бы.

 
Юрий VW укажи, какие бренды к тебе туды поставляются :)
 
Ну к примеру: http://autozvuk.com.ua/catalog.php?r=2

Что б не создавать новую тему:

Как и чем озвучить фронт?
 
Hertz, Morel или Dynaudio в качестве колонок на фронт
 
Eu-Jinn написал(а):
Hertz, Morel или Dynaudio в качестве колонок на фронт

ТЫ вроде о ДЛС хорошего мнения? почему тогда выбор без них?
 
Hertz ESK 165 => http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/exk165.html
Правда, при установке в штатное место провал в середине получим.. Надо подиум.

97.0 EUR=611 грн. цена.
 
Mixagolf1 написал(а):
Hertz ESK 165 => http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/exk165.html
Правда, при установке в штатное место провал в середине получим.. Надо подиум.

97.0 EUR=611 грн. цена.

А эти?

ESK 130
http://www.hertz-audio.ru/products/energy/energy_system/esk1302way.html
 
Я? О Dls? Вроде наоборот....
Модель любую :)
 
Юрий_vw написал(а):
Можно (и как) довести родной подиум до ума??? Или надо с "0" начинать-что не хотелось бы.

Можно все. Вопрос только в том, каой ценой ?

Вряд ли доработкой штатных кто-то серьезно занимался...
Проще сделать новые.
 
Eu-Jinn написал(а):
Hertz, Morel или Dynaudio в качестве колонок на фронт

Юджин в своем репертуаре :D
Хотя прав, конечно, фигню не посоветует. Я тоже на эти бренды ориентировался, даже модели для себя определил, но подвернулись AudioDevelopment60 удачно, их и прикупил. Вроде не самые плохие :). Скоро поставлю.
 
Я бы сделал так, если говорить о 2-компонентке на фронт.
Поставил бы, например, такие 13 см:
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=1676
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=627
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=634
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=867 К этим надо кроссы придумывать...
Вобщем, все зависит от финансовых возможностей. Но сильно дорогие брать бессмысленно, если нет соответствующего опыта. Не получится их заставить играть на свои деньги в стандартной установке.
А ваще мне больше нравятся дины, которые выглядят примерно так
http://techhome.ru/catalog/auto/47E001CC_2.htm
Размер важен. Чтоб на фронте была более ровная середина. Она там важней, чем мид-бас.Подключить можно от головы. Лучше в би-ампинге.
А на тыл тогда любые бюджетные овалы или 16-17 см с отрезанными пищалками (можно не снимать, но отключить обязательно, хотя лучше демонтировать, чтоб не мешали работе основного диффузора).
Большие дины подключать через усь 50-100 Вт. От головы они будут тока бубнить.
Выбор, конечно не велик в Киеве...

И вот еще, надо при установке добиваться того, чтоб звук оторвался от динамиков, т.е. не должно быть ощущения, что звук исходит от динамика, как будто он отдельно висит в впространстве. Если не так, значит дин стоит недостаточно прочно, вибрирует сам или раскачивает что-нить вокруг себя.
Ставить дин корзиной на металл, пластик, дерево не стоит. Надо через прокладку. Её можно вырезать хотя бы из двухстороннего скотча.
 
У меня сейчас : http://autozvuk.com.ua/info.php?id=868

стоит менять на http://techhome.ru/catalog/auto/47E001CC_2.htm ???

Они без уся как ?
 
На фронт стоит. А пионеры без пищалок на тыл.
Для начала можешь подключить стандартно.
Потом добудешь какой нить усь от 50 Вт на тыл, а фронтальную, если сможешь, от головы в биампинге (каждый дин от отдельного канала).
Тогда поймешь разницу.
Если планируешь саб, то усь лучше приобретать 4-канальный, не меньше 75 Вт на канал.
Это само собой для бюджетной схемки.
А как ты из Киева собираешься Драгстеры добывать? Если не секрет...
 
Добывать вот сдесь : http://gra.com.ua/catalog.php?b=60&t=1
 
ALEX_S написал(а):
от головы в биампинге (каждый дин от отдельного канала).

Объясни плиз. Я чет не понимаю. Ведь они и так отдельно=1.левый перед, 2.правый перед

ПС: А зачем надо рубить писчалку на тыле?
 
Юрий_vw написал(а):
ALEX_S написал(а):
от головы в биампинге (каждый дин от отдельного канала).

Объясни плиз. Я чет не понимаю. Ведь они и так отдельно=1.левый перед, 2.правый перед

ПС: А зачем надо рубить писчалку на тыле?

1. В любом усе есть обратная связь ОС, которая корректирует выходной сигнал этого уся. Любой дин при движении диффузора создаетобратный сигнал. Прямой сигнал двигает катушку диффузора относительно магнита. При движении катушки относительно магнита наводится другой сигнал. Этот сигнал само собой воздействует на ОС уся... т.е. влияет на звук. В двухкомпонентке динов два и они разные. Догадываешься, что там происходит? Поэтому даже би-варинг уже дает положительный эффект ( динамики подключены отдельными проводами с отдельными кроссами и соединяются только на клеммах уся, т.е. провода у динов разные). А би-ампинг - самый правильный вариант и, соответственно, самый качественный. На каждом усе висит только один дин. К тому же появляется раскошная возможность легко и гибко регулировать тональный баланс между динами в отличае от примитивных и грубых регулировок твитера на кроссовере посредством перемычек.

2. При наличии пищалок сзади звук становится размазанным по всему салону. Часто задние, более дешевые, пищалки ваще перетягивают звук назад. Т.е. вокал звучит сзади, а не спереди. Если и не перетягивают, то он звучит вокруг или в середине салона. Так же эти задние пищалки делают некомфортным общение задних пассажиров с передними или глушат их.
Чем выше частота звука, тем лучше она распространяется в (пределах салона) и двух нормальных твитеров на передних стойках вполне хватает для всего салона наших нелимузинов.
 
ALEX_S

Спасибо, за ответы. Про твитеры ясно. Про биампинг не совсем. Мне что нужно два усилка на два дина? Если без усилка, то с мафона идет 4 канала, что куда и как подключать? Или с мафона биампинг не возможен?
 
Назад
Сверху Снизу