Помогите выбрать звук в заднюю полку Г3

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры

Юрий_vw

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
None
Помогите выбрать звук в заднюю полку Фольксваген Гольф 3. Мафон пионер 7750, думаю сначала без усилка запитать, а потом добавить усилок. Не могу определиться что брать. Финансы 60-100 у.е. И подскажите что лучьше поставить, и разницу между овалами и кругами 20см. -2 -3 -4 полосники?

Спасибо.
 
а что стоит уже?
А действительно хочется динамиков в заденй полке? Может на сабвуфер денег скопить?
 
Автору. Типичное бюджетное заблуждение.
Есть несколько нюансов.
1. 6х9 нежелательно ставить в хэтчбэк. Им требуется другой объём + отражения ВЧ-составляющих от заднего стекла перетягивают звук назад.
2. 20-25 см динамики (тем более многополосные) тоже не ставят в хэтчбэк. Они рассчитаны на крупные джипы и минивэны.
3. Оба типа динамиков рассчитаны на подключение от внешнего усилителя: от магнитолы не будет полноценной отдачи.
Что можно сделать?

Самый оптимальный вариант - подкопить финансы и купить сабвуфер + усилитель под него

Если уж хочется "музыкального кайфа" для пассажиров (!), тогда есть смысл поставить в штатные места сзади динамики.
 
Ну этих пассажиров! Компонентку на фронт в би-ампинге и никаких проблем! Захочется мощи, просто взять саб и усилок.
 
Eu-Jinn написал(а):
3. Оба типа динамиков рассчитаны на подключение от внешнего усилителя: от магнитолы не будет полноценной отдачи.

есть акустика, предназначенная работать от "головы", например эта => http://www.hertz-audio.ru/products/dieci/dieci_coax/dcx690_2way.html
100% будет бас, чуствительность отличная.
 
Для баса нужна мощность
 
...это я что хочу добавить. То что не все люди хотят слушать правильно поставленную звуковую сцену. Многим достаточно (а может и предпочтительно) хорошего тонального баланса и яркого, мощного звучания для полного счастья.
И нет в этом ничего страшного.. А то у нас в последнее время стало принято чуть ли не лохами называть владельцев тыловой акустики..
 
Eu-Jinn написал(а):
Для баса нужна мощность

большинство современных головных устройст имеют достаточно мощный встроенный усилитель, для того чтобы получить приемлемый уровень баса. С сабвуфером конечно не поспоришь, но музыку уже слушать можно.
 
Приемлемый - да, но
Многим достаточно (а может и предпочтительно) хорошего тонального баланса и яркого, мощного звучания для полного счастья.
получить с такими колонками без усилителя сложно
 
Mixagolf1 написал(а):
а что стоит уже?
А действительно хочется динамиков в заденй полке? Может на сабвуфер денег скопить?

Сейчас сзади ничего, только спереди.
 
ну я и спрашиваю, что спереди стоит?
 
Это:

pioneer-TS-A171C[1].jpg


pioneer-TS-A171C
 
Юрий_vw написал(а):
Помогите выбрать звук в заднюю полку Фольксваген Гольф 3. Мафон пионер 7750, думаю сначала без усилка запитать, а потом добавить усилок. Не могу определиться что брать. Финансы 60-100 у.е. И подскажите что лучьше поставить, и разницу между овалами и кругами 20см. -2 -3 -4 полосники?

Спасибо.

Задавал такой же вопрос людям, которые занимаются профессиональной установкой музыки...их ответ меня озадачил:
"При правильной установке колонок спереди, они cзади не нужны, если только не выступать в чемпионатах по автозвуку" или авто для клубной музыки....типа нужен только саб сзади.
 
Anton83 написал(а):
Юрий_vw написал(а):
Помогите выбрать звук в заднюю полку Фольксваген Гольф 3. Мафон пионер 7750, думаю сначала без усилка запитать, а потом добавить усилок. Не могу определиться что брать. Финансы 60-100 у.е. И подскажите что лучьше поставить, и разницу между овалами и кругами 20см. -2 -3 -4 полосники?

Спасибо.

Задавал такой же вопрос людям, которые занимаются профессиональной установкой музыки...их ответ меня озадачил:
"При правильной установке колонок спереди, они cзади не нужны, если только не выступать в чемпионатах по автозвуку" или авто для клубной музыки....типа нужен только саб сзади.

Блин я тогда не пойму почему почти у всех сзади стоят колонки и все их режут в полку и всем звук нравится?????????????????????????? Для саба места нет.
 
Юрий_vw написал(а):
Anton83 написал(а):
Юрий_vw написал(а):
Помогите выбрать звук в заднюю полку Фольксваген Гольф 3. Мафон пионер 7750, думаю сначала без усилка запитать, а потом добавить усилок. Не могу определиться что брать. Финансы 60-100 у.е. И подскажите что лучьше поставить, и разницу между овалами и кругами 20см. -2 -3 -4 полосники?

Спасибо.

Задавал такой же вопрос людям, которые занимаются профессиональной установкой музыки...их ответ меня озадачил:
"При правильной установке колонок спереди, они cзади не нужны, если только не выступать в чемпионатах по автозвуку" или авто для клубной музыки....типа нужен только саб сзади.

Блин я тогда не пойму почему почти у всех сзади стоят колонки и все их режут в полку и всем звук нравится?????????????????????????? Для саба места нет.

Юрий, я не могу Вам ответить на этот вопрос, но люди занимаются этим профессионально, привозят с автозвука кубки, и поэтому сказать, что они ничего не понимают в звуке, я не могу.
Вот их ответ...На мой вопрос, а как же типа?
"Сзади все прекрасно слышно,это просто сказка для тех,кто потенциально готов повестись для лишних трат.Представь себе комнату,1,6х3 метра.1,4 метра высотой. Сколько излучателей хватит,чтобы полноценно ее озвучить?;-)"
 
А режут полку и ставят динамики по ошибочной общей тенденции "больше колонок - лучше звук!", а также для получения типа Surround
Насчёт высказывания товарищей с чемпионатов полностью согласен.
 
Ладно, вроде убедили меня. Буду делать передок. Подскажите что поставить. 2-х 3-х компонентку?? Понимаю что мои пионеры надо менять. Все советуют 3-х не брать-это типа перебор и фуфло-сам не знаю. Скиньте если можно ссылку на определеные модели. Кстати: можно ставить сразу в штатные места в Фольксваген Гольф 3 (там родные подиумы) или как-то дорабатывать? Шумка почти сделана.
 
Если трёхкомпонентку, то рекомендуемые здесь часто Hertz. При установке получается так: мидбас в штатное место двери, СЧ - в торпедо вместо штатного твитера, ВЧ - на стойки
Если двух - выбор существенно шире
 
На тыл, т.е. взад есть смысл ставить дины тока если без саба, чтоб увеличить давление на мид-басе и только в режиме мид-баса.
Дины с диффузором не меньше 16 см (чем больше, тем лучше) и обязательно через усь.
В таком случае на фронт разумней ставить дины поменьше, чтоб серединка звучала получше.
В случае 2-компонентки 13 см.
Если 3-компонентку, то тоже не плохо если мид-бас будет и спереди и сзади. Главное чтоб каналов усиления хватало (от головы большие дины подключать беспонтово).
Но, повторяю, это актуально при отсутствии саба.
ИМХО, конечно. :)
 
Eu-Jinn написал(а):
Если трёхкомпонентку, то рекомендуемые здесь часто Hertz. При установке получается так: мидбас в штатное место двери, СЧ - в торпедо вместо штатного твитера, ВЧ - на стойки
Если двух - выбор существенно шире

Буду наверное ставить двухкомпонентку. Подскажи что ставить.


Можно ставить сразу в штатные места в Фольксваген Гольф 3 (там родные подиумы) или как-то дорабатывать?
 
Назад
Сверху Снизу