не заводится гольф 3 1,6 ABU моновпрыск нет подачи топлива из форсунки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kvv19671

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994 г
Здравствуйте,люди!Помогите советом,проштудировал все темы,а ответа не нашел.Автомобиль работал на холостом ходу и вдруг заглох.Датчик Холла исправен,да и, вообщем, поставил новый трамблер на всякий случай,ничего не изменилось.Не идет подача топлива из форсунки,подаю напрямую + от аккумулятора к + форсунки,впрыск идет.При выключенном зажигании на обоих контактах -,при включенном +.Провод управления минусом форсунки при выключенном зажигании звонится на 1 пин ЭБУ,т.е. на массу.Распотрошил жгуты проводки в моторном отсеке-все нормально ,на 4-х контактном разъеме форсунки изломов нет,все прозванивается. Монтажный блок разбирал-собрал,все разъемы на месте. Сигналку отключал,результат тот же.ЭБУ тоже разбирал-видимых признаков коррозии или сгоревших дорожек нет.Разъем ЭБУ на предмет отпадания проводов прозванивается нормально.Бензонасос работает,подача топлива из обратки хорошая.Не понравилось сопротивление контактов форсунки-5,6 Ом.Короче уже пятый день ломаю голову.
 
Как определил, что ДХ исправен? А его проводка?
Искра есть?
Форсунка управляется минусом, плюс подключен к ней постоянно, через реле бензонасоса, т.е. подается одновременно и на форсунку, и на насос.
Коротыш на массу в мозгах, или ключ погорел с КЗ на массу?... :think:
 
Нашел! Заново распушил проводку и нашел провод с 7 пина управления - форсунки в изгибе обломлен внутри .Все заработало.Теперь масло менять,пока пытался завести налил литра 2 в цилиндры.Спасибо!Кто читает обратите внимание на симптомы,а то в других темах не полностью.
 
kvv19671 написал(а):
распушил проводку и нашел провод с 7 пина управления - форсунки в изгибе обломлен внутри

Ну да, по электрической схеме именно на 7-й пин ЭБУ и приходит управляющий минус..
Непонятно только, куда ты на форсунку плюс подавал, чтобы она прыскала.. :unknw:
 
Плюс на крайний правыйпроводов фишки форсунки, минус - на крайний левый. Принудительный максимальный впрыск происходит.
 
vova.vesely написал(а):
Плюс на крайний правыйпроводов фишки форсунки, минус - на крайний левый. Принудительный максимальный впрыск происходит.

Я, вообще то, не об этом ТС спрашивал, внимательнее надо читать.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, по электрической схеме именно на 7-й пин ЭБУ и приходит управляющий минус..
Непонятно только, куда ты на форсунку плюс подавал, чтобы она прыскала.. :unknw:

Если на 7 приходит минус, то куда уходит плюс? По схеме на какую то фишку 41, но где ее искать? Если следить по проводу, то у меня он уходит до бпр (фиолетовый провод) и собственно с одиночной фишкой-папа там и остаётся. / Причем, что интересно. Если снять разъем с форсунки, то на форсунке будет указан +. Этот плюс на разъёме у меня звонится с фиолетовым проводом на фишке √3, он же звонится прямо от разъема + форсунки на этот контакт 7 ЭБУ. . Минус с разъема звонится на контакт фишки 4 (бело-фиолет) и да, этот тот самый провод о котором я писал вначале сообщения и пытаюсь понять куда он шел, чтобы разобраться во всей этой херне
 
Кроме того, схема не учитывает смену цветов проводов после фишки в виде тубуса на моторе вблизи мотроника.
 
Не пора-ли выложить схему сюда картинкой ?
 
michael_home написал(а):
Offtop
Может, есть смысл думать про себя или, на худой конец, в созданной Вами теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3725972 ?

Проблемы разные, не хочу мешать все в кучу. Тем более новую тему я не создал, а в своей старой я написал по этому поводу
 
Это тебе кажется,что разные.
 
ИхнийДед написал(а):
Проблемы разные, не хочу мешать все в кучу.

Проблема - одна: не читаем документацию, которой на сайте - море.

m-motronic45.jpg


Для того, чтобы убрать колхоз нужно не схемы включения моно-мотроника изучать, а скачать схемы своей, конкретной машинки и по ним проверять. :hat:

Эта вроде получше:

118061_002.gif
 
Проблема - одна: не читаем документацию, которой на сайте - море.

Проблем вообще много. Схемы хорошие, за них спасибо. Тех документации полно на сайте, но конкретно по Абу чего то адекватного не сыщешь. Сейчас у меня нет искры и бенза, соответственно в этом направлении и я рою.
Вот кстати, по теме, с ЭБУ идёт 7 контакт на форсунку, а второй на реле. Вот его бы мне найти, на цветной схеме (или обозначением цветов и фишек). Так как в натуре он кончается в проводах бпр.
 
ИхнийДед написал(а):
Проблем вообще много. Схемы хорошие

Нет, не хорошие, только для общего понимания - можно сказать, функциональные, что и написано по английски на втором изображении (кстати, Вы нарушаете пункт 5.6 Правил форума https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/ )
Есть и другие тут: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html (для м 1.2.3 на 45 контактов)
Есть и принципиальные машинок, в разделе электричество :
https://vwts.ru/vw_golf3_1h.html
Есть и отдельно брп: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40472
И т.д и т.п.

P.S. учтите, что провод к форсунке - с распределенным сопротивлением, его заменять обычным - не стоит, если не знаете, зачем.
:hat:

P.P.S.
Вот это еще пригодится сразу: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241345
 
Искра и подача топлива появляются по команде ДХ.Разве это нигде не написано ?
ДХ в трамблёре сродни ДПКВ.
 
WRH2E написал(а):
Искра и подача топлива появляются по команде ДХ.Разве это нигде не написано ?
ДХ в трамблёре сродни ДПКВ.

И что дальше?

Мозги дают "-" импульсом, "+" должен быть постоянным. У меня однозначно нет постоянного "+" (при вкл зажигании)
 
Читаем книгу,вникаем в схемы.
 
ИхнийДед написал(а):
У меня однозначно нет постоянного "+" (при вкл зажигании)

Ищите.

Это не точно Вашей машинки, но основные цепи подключения м1.2.3 будут те же:

0cbac90a7f7f.jpg



ca81f3642de7.jpg


15 шина (как читать..) - плюс после замка зажигания, поиск на форуме по ключевым словам КГЗЗ (контактная группа замка зажигания) может еще чего полезного показать.
:hat:
 
фотки подъехали.
сорян что порядок не соблюден

24428378_m.jpg

24428379_m.jpg

24428380_m.jpg

24428381_m.jpg

24428382_m.jpg

24428383_m.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу