Фотоотчет Замена гидрокомпенсаторов на двигателе ABU

ИТАК!
Снимаем кожух ремня ГРМ и крышку трамблера.
Снимаем воздушный партубок (с фильтра на впрыск).
Выставляемметку на шкиве коленвала в положение ВМТ.


24333_01.jpg


Снимаем клапанную крышку и ее прокладку.


24333_02.jpg


вид со стороны распредвала на трамблер


24333_03.jpg


снимаем трамблер (предварительно нацарапав или нарисовав риски его положения - чтобы потом не мучится с зажиганием)


24333_04.jpg


теперь нужно снять шестерню распредвала (привода ремня ГРМ)


24333_05.jpg


чтобы сорвать болт шестерни, нужно упереть мощную отвертку или мантировку или подобный предмет в болтик крепления внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ просунув то чем мы "клиним" звездочку через шестерню... этот болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону...


24333_06.jpg


сорвали и отвернули болт, далее аккуратно снимаем шестерню распредвала и не снимая ремень перевязываем пару "ремень-шестерня" медной проволокой удерживая ремень в натяг (чтобы избежать перескакивание зубьев ремня) и подвешиваем эту связку к капоту (в одно из технолокических отверстий в усилителе капота так, чтобы проволока не мешала работать) дополнительно поднатянув проволоку после ее крепления к капоту - фото ниже...


24333_07.jpg


теперь, нужно открутить два болтика крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ (чтобы он не мешал снятию/установке распредвала)
снимаем крышки распредвала и вынимаем сам распредвал
открылся доступ к гидрокомпенсаторам (весело курим)


24333_08.jpg


меняем гидрокомпенсаторы


24333_09.jpg


даем новым гидрикам отлежаться минут 40... (курим)
очищаем посадочные места (от герметика и прочей дряни)
прокладки клапанной крышки, сальника и саму клапанную крышку, обезжириваем


24333_10.jpg


проливаем гидрики моторным маслом


24333_11.jpg


меняем сальник распредвала, устанавливаем распредвал на место, сальник ставим на герметик, снимаем лишний герметик.
Распредвал ставим в такое же положение как и стоял - вверх посадочным местом для шпонки шестерни распредвала. Он ставится так, чтобы кулачки 1 и 2 "смотрели" вверх, а потом при установке звездочки его положение корректируется более точно. Самое главное чтобы метки совпали.


24333_12.jpg


поливаем распредвал моторным маслом в разумных количествах.
ставим крышки распредвала в порядке: 2-4(начинаем слегка протягивать - чтобы приоткрыть клапана и вал чуть опустился), 1-5 (слегка потдягиваем - тянем равномерно подтягивая до уровня 2-4 крышек), 3 (подтягиваем до 2-4 и 1-5 крышек)


24333_13.jpg


подтягиваем не сильно (до равномерно-усиленного натяжения всех гаек крышек распредвала)


24333_14.jpg


далее, в том же порядке, начинаем тянуть динамометрическим ключом равномерно увеличивая силу и соблюдая порядок протяжки гаек


24333_15.jpg


в конечном итоге, сила протяжки гаек крышек распредвала должна составлять 6Nm - равномерно... (0.6 кг*с). Затем, довернуть гайки еще на 90 градусов. Гидрокомпенсаторы должны быть зажаты валом в течение 40 минут (в течении сорока минут, после установки гидрокомпенсаторов - не заводите двигатель).


24333_16.jpg


ставим новую прокладку клапанной крышки (стрелкой на шестерню распредвала - выбита на прокладке в виде равнобедренного треугольника), поверх прокладки ставим маслоотбойную пластиковую крышку


24333_17.jpg


поливаем в разумных пределах все это хозяйство маслом и устанавливаем клапанную крышку (не забываем нанести немного герметика на сальник распредвала). протягиваем клапанную крышку... ставим болты крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ, затягиваем их...


24333_18.jpg


ставим шестерню распредвала и протягиваем ее болт (затягиваем его пока только путем установки машины на передачу и ручник), ставим на место трамблер по риске. Протягиваем шестерню (путем заклинивания шестерни через болт креплениы внутренней части кожуха ремня ГРМ). Проверяем натяжку ремня ГРМ на участке помпа-распредвал: ремень должен двумя пальцами поворачиваться (на скручивание) на 90 градусов не больше не меньше. При необходимости, путем ослабления болтов помпы, регулируем натяжку ремня... затягиваем болты помпы.
Ставим воздушный патрубок на место...

Заводим.... красота! :love:

ставим на место крышку кожуха ремня ГРМ... проверяем уровень масла...
всё!

Папелац предоставлен лично Пашей (в миру - Alna) ... или наоборот... ;)
Руки - опять Лёхины ( в аснавном)... ;) :D
***:ph34r:(шепотом) Лёх, ты мне в личку напиши если чо не так - поправлю)...***

С Вами был я, просто Лёха...

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Гольф 3: Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 1,6 ABU (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
decide написал(а):
не знал что разное устройство с пассатовской головой в этом куске механизмов :)

Где разница? o_O
А вот герметик на сальники - нафик не нужен...
 
И шестерню - лучше ставить, после установки вала, дабы прконтролировать, что сальник стоит ровно ;)
Ну и глупй вапрос: "Нафига ремень подвязывать? если он перескочит на зуб, 2,3..100 - что произойдет?"
Тем более, что трамблер - на РВ висит :)
 
разве сальник на RP моторе такой же ?? снимал же вот 3 дня назад:)), там вроде просто укладывается в постель, сверху резиновое полукольцо, или я что то не заметил ??
 
Можно к вам в разговор? :rolleyes:
Супер фотоотчет, сохраню себе обязательно когда полезу сам менять :love:

Я от несольких людей слышал (в т.ч. и сервисменов), все как один говорили что перед установкой гидриков надо их выдержать в моторном масле хотябы ночку! А потом уже устанавливать, иначе они не проходят своего срока и застучат вскорости после замены!

Когда мне меняли гидрики в сервисе (первый раз не рискнул сам лезть туда и не был еще таким умным насчет выдержки гидриков в масле) Старые вытащили и новые тутже вставили, всё собрали завели и сказали, дэнги давай, ГОТОВО! :drinks:

Было это весной, и вот уже осень и парочку гидриков дают о себе знать!

Что скажете по этому поводу? :unknw:





 
Вопрос по двигателю AEA, он какое либо отношение к ABU имеет или совершенно разные движки?
 
alexeyVWP написал(а):
Можно к вам в разговор? :rolleyes:
Супер фотоотчет, сохраню себе обязательно когда полезу сам менять :love:

Я от несольких людей слышал (в т.ч. и сервисменов), все как один говорили что перед установкой гидриков надо их выдержать в моторном масле хотябы ночку! А потом уже устанавливать, иначе они не проходят своего срока и застучат вскорости после замены!

Когда мне меняли гидрики в сервисе (первый раз не рискнул сам лезть туда и не был еще таким умным насчет выдержки гидриков в масле) Старые вытащили и новые тутже вставили, всё собрали завели и сказали, дэнги давай, ГОТОВО! :drinks:

Было это весной, и вот уже осень и парочку гидриков дают о себе знать!

Что скажете по этому поводу? :unknw:

Если гидрики нормально хранились- транспортировались, то ИМХО - лишнее..
Проехали больше 100 000 после замены, без всяких "замачиваний"...
З.Ы. Хоть мочи, хоть не мочи - первый запуск в 90% - стук до прогрева..
 
>>>Если гидрики нормально хранились- транспортировались, то ИМХО - лишнее..

А вот как узнаешь? НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ, я же их с завода не коновировал :rolleyes: Помоему, лишней эта предосторожность не будет, положил их в масло на ночь (на балконе в баночке, например) утречком в гараж и давай менять! :love:



>>>Хоть мочи, хоть не мочи - первый запуск в 90% - стук до прогрева..

B) Это я знаю, и то что не первый запуск, а и последующие (после длительного простоя), тоже могут постукивать до прогрева.
Я имел ввиду другое - после прогрева, когда проехал сотню-другую км, остановившись, отчетливо слышишь как цокотит! ВОт!
может, это мне так "повезло" с гидриками? :(
 
седня ваще заехал к пацанам с сервиса, те давольно грамотные....и мне сказали типа накуй тебе их менять...типа пройденный вариант, пол города ездиют так как ты...и сказали что процентов 30 стучать не будут ...и то не факт что через 100 км снова не застучат...вобщем итог пустаяя трата бабла...так сказали...
у нас оригинал не продают... а типа не оригинал не советую...
вообщем стучит иногда иногда не стучит незнаю менять не менять....
 
Всем привет. Проблемка случилась у меня.... Снял крышку клапанную, снял распред, и оппа - нет 4ого посадочного места, 1,2,3,5 есть, а 4ого нету. О_о Сточено видно сами снимали прошлые хозяева, т.к. порядком там сточено ни болтов ничего.... Сильно ли это плохо, на что может влиять, и какими могут быть последствия? Заранее спасибо за ответы, надеюсь на Вас.
Вот кстати нашел на этом форуме фото моей проблемы... (Фото было взято с фотоотчёта о замене маслосъемных колпачков, просто у меня прям этого же(4ого) места нету, точно так же сточено)

74161_04.jpg
 
Здрасте поменял компенсаторы все хорошо но прокладка подтекает возле тромблера Двига АЕЕ гольф 3 1996 год. если снова открыть и герметика добавить поможет? Все брал качественное
 
Прокладка пробка как правило не выдерживает повторного вскрытия. Брать так уж резину и шпильки без буртика. Попробовать можно, но я быпоменял хотя бы на пробку но новую...
 
Хочу менять на днях гидрики, подскажите перед снятием шестерни с ремнём надо ли ослабить натяжение ремня, на ABU он вроде натягивается помпой?
 
Назад
Сверху Снизу