Постоянно работает бензонасос Пассат В3 1991г

Александр 21061970

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
гКиржач
Авто
WV пассат моновпрыск 1991г АВС 1.8
Недавно приобрёл автор в3 ваген 1991г есть проблема постоянно работает бензонасос немогу понять в чем причина бывший владелец сказал что у него сначала совсем отказал двигатель бензонасоса дотащили до сервиса там покопались срубили 1000 руб не чего не меняли двигатель заработал ,но стал постоянно качать помогите разобраться в чем причина? :wall:
 
Я бы начал с реле бензонасоса, и правильности его подключения. Электросхема вам в помощь.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Я бы начал с реле бензонасоса, и правильности его подключения. Электросхема вам в помощь.

Если не трудно подскажите в каком гнезде в б/п она установлена и какой её номер?
 
Реле 80,67 или 167,находится под порядковым номером 12.
 

20930419_m.png

Распиновка реле.
 
Что в этом посте претендует на раздел " Добавление информации в FAQ / на сайт "??? :wall: :rtfm: :wall: :rtfm: :wall: :rtfm:
 
Dima012 написал(а):
Что в этом посте претендует на раздел " Добавление информации в FAQ / на сайт "??? :wall:  :rtfm:  :wall:  :rtfm:  :wall:  :rtfm:

Сегодня уже поздно завтра пойду буду заниматься если реле в порядке мои действия дальше если не затруднительно?
 
Подозреваю, что и здесь будет "перемычка"...

Суровые Ярославские автоэлектрики всё чинят соплями проводов :LOL: :LOL: :LOL:
:hat:
 
Александр 21061970 написал(а):
если реле в порядке мои действия дальше если не затруднительно?


20933745_m.gif

Тестер в руки и мерить питание в гнезде реле
Контакт 2 (подаётся + при включении замка зажигания)
Контакт 3 (подаётся - с ЭБУ)
Контакт 4 (выход + через реле на 18 предохранитель.
Контакт 6 (подаётся + с аккумулятора)
 
Сегодня залез в главный блок предохранителей и реле там полный Ералаш B) распиновка реле 1 гнездо пусто второе гнездо пусто третье гнездо пусто 4 гнездо реле номер 18 5 гнездо пусто 6 гнездо реле номер 21 седьмое гнездо пусто 8 гнездо реле номер 229 9 гнездо реле номер 288 10 гнездо от левого силового контакта отходит белый провод одиннадцатое гнездо реле номер 18 12 гнездо реле номер 18
И вроде все работает где гнездо бензонасоса стоит 18 реле может Иза него не отключается насос может у реле насоса должно быть не четыре выхода там в гнезде есть по мимо этих четырёх ещё два входа но они намного уже основных походу дела я так думаю для управления
А если я напичкаю все гнезда релюшками с подходящими номерами где их нет я незамкну электро цепь?? :(
 
Александр 21061970 написал(а):
я незамкну электро цепь?? :(

Вам уже были даны нужные Вам ссылки, в том числе, на электросхему. Приведите проводку машины в соответствие со схемой и гадать не нужно.




При этом, если кривые ручки уже сожгли вывод 12 эбу, то перемычка на постоянное включение бензонасоса - хорошая альтернатива покупке нового эбу:

41955_62.jpg

:hat:
 
Александр 21061970 написал(а):
А если я напичкаю все гнезда релюшками с подходящими номерами где их нет я незамкну электро цепь?? :(

Не надо!
БРП одинаковый на все комплектации и модификации, а реле должны стоять только те что нужны в конкретном случае.
Тут https://vwts.ru/manuals.html скачай книгу, в ней есть и схемы и назначение всех предохранителей и реле, а также очень много интересного и полезного.
 
Посмотрел и прозвонил гнездо номер 12 реле бензонасоса нет сигнала с эбу с 12 выхода можно ли востоновить эбу своими руками я сам электрик с пояльником и тестором дружбу веду но я не электронщик тут 8 выход с эбу своими руками восстанавливал ребята подсказывает путь я прозванивал и все же с горем попалам нашёл грешок 12мм дорожки исполнилось под лаком ,а с виду и неподумаешь смотрел с увеличительным стеклом с виду все норм вот и прошу подсказать что могло выйти из строя какая деталь и маркировка её на плате если незатруднит номер эбу 0261200271BOSCH. 443907311D
 
На 12 выводе управляющий сигнал отрицательный, тоесть проверять нужно относительно +, появляется сигнал на 1-2 секунды после включения зажигания, а потом только когда коленвал будет крутится.
 
Волгоградец написал(а):
... потом только когда коленвал будет крутится.

Не КВ,а трамблёр (если быть точнее).
 
WRH2E написал(а):
Не КВ,а трамблёр (если быть точнее).

Ну я для образности и более лёгкого дохода указал коленвал, а то хз, может кто трамблёр вокруг своей оси начнёт крутить... :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
На 12 выводе управляющий сигнал отрицательный, тоесть проверять нужно относительно +, появляется сигнал на 1-2 секунды после включения зажигания, а потом только когда коленвал будет крутится.

Мне кажется проще снять плюсовую клемму с аккума и замерить сопротивление контакта реле, который идёт по схеме на контакт 12 эбу, по отношению к массе . Как уже писали выше, там прибор покажет нулевое значение сопротивления . Т.е. наличие перемычки(с вероятностью 100%).
 
Перемычка есть в гнезде реле торчит которое соответствует разгрузочному реле x шины меня интересует что могло сгореть в эбу отвечающее за 12 выход хотябы наводящие советы :unsure:
 
Александр 21061970 написал(а):
что могло сгореть в эбу отвечающее за 12 выход хотябы наводящие советы :unsure:

:wall:
Поднимите глаза, вторая картинка в этом посту:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3689408
С правой стороны картинки находите циферку 12 , откуда идет провод - хорошо видно.
Эта микросхема - собственного производства Бош, в продаже - отсутствует, из описаний этой микросхемки - только тема, из которой я взял картинку (ссылка была Вам дана в другом дубле Вашей темы) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3688955
 
Назад
Сверху Снизу