kurdencore
Участник
Помогите советом! Машина Jetta AWP 1.8t 2002. Значит купил в свое время шнурок для диагностики, китайский самый простой, синий KKL 409.1. Все подключалось, все блоки читались, двигатель, акпп, блок комфорта, вообщем без проблем.
В итоге год совсем ничего не ломалось и шнурок не подключал. Но последнее время начались проблемы с запуском зимой и электродроссель ведет себя как то неадекватно плюс затупки со стороны АКПП (чувство что сбилась их синхронизация, адаптация, причем после сброса клемм акб все решается на небольшой промежуток времени). Чек не появляется. Решил посмотреть что к чему. VCDS адаптер определяет, но при попытки подключится к любому из блоков пишет что нет ответа ни от одного из блоков!
Заказал другой шнурок - тоже самое и на нем. Проверили на другой машине, все работает. Винду переустанавливал, драйвера переустанавливал.
Проверял диагностический разъем. Две массы, два питания (1 постоянное и одно через замок зажигания) все в норме. Вопрос только к К-линии. При включенном зажигании около 12в(вроде как и должно быть). ОДНАКО при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на него подается около 4-5в.
Как я понял, при ВЫКЛюченном он должен совсем быть обесточен! Так же прекрасно помню что если при ВЫКЛюченном зажигании попробовать подключится к блокам управлении, но VCDS напишет что "состояние 3 - адаптер не готов". У меня же он даже при ВЫКЛюченном зажигании пытается подключится ,но пишет что не удается подключится. Т.е. что при ВКЛюченном что ВЫКЛюченном как будто никакой разницы.
Сейчас морозы, гаража нет, диагностам везти не хочу, поэтому что в моих силах сделал. Думаю попытаться по очереди отключать блоки и пробовать. Но пока хочу разобраться в теории.
В интернете проблема наоборот что либо питания нет либо другие блоки вешают к-линию. Но такого как у меня не нашел вообще.
Поэтому помогите советом, что такое вообще могло случится, почему к-линия может питаться даже при выключенном зажигании
В итоге год совсем ничего не ломалось и шнурок не подключал. Но последнее время начались проблемы с запуском зимой и электродроссель ведет себя как то неадекватно плюс затупки со стороны АКПП (чувство что сбилась их синхронизация, адаптация, причем после сброса клемм акб все решается на небольшой промежуток времени). Чек не появляется. Решил посмотреть что к чему. VCDS адаптер определяет, но при попытки подключится к любому из блоков пишет что нет ответа ни от одного из блоков!
Заказал другой шнурок - тоже самое и на нем. Проверили на другой машине, все работает. Винду переустанавливал, драйвера переустанавливал.
Проверял диагностический разъем. Две массы, два питания (1 постоянное и одно через замок зажигания) все в норме. Вопрос только к К-линии. При включенном зажигании около 12в(вроде как и должно быть). ОДНАКО при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на него подается около 4-5в.
Как я понял, при ВЫКЛюченном он должен совсем быть обесточен! Так же прекрасно помню что если при ВЫКЛюченном зажигании попробовать подключится к блокам управлении, но VCDS напишет что "состояние 3 - адаптер не готов". У меня же он даже при ВЫКЛюченном зажигании пытается подключится ,но пишет что не удается подключится. Т.е. что при ВКЛюченном что ВЫКЛюченном как будто никакой разницы.
Сейчас морозы, гаража нет, диагностам везти не хочу, поэтому что в моих силах сделал. Думаю попытаться по очереди отключать блоки и пробовать. Но пока хочу разобраться в теории.
В интернете проблема наоборот что либо питания нет либо другие блоки вешают к-линию. Но такого как у меня не нашел вообще.
Поэтому помогите советом, что такое вообще могло случится, почему к-линия может питаться даже при выключенном зажигании