Не удается подключится ни к одному блоку управления (двигатель AWP, VW Jetta 1,8T)

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Помогите советом! Машина Jetta AWP 1.8t 2002. Значит купил в свое время шнурок для диагностики, китайский самый простой, синий KKL 409.1. Все подключалось, все блоки читались, двигатель, акпп, блок комфорта, вообщем без проблем.
В итоге год совсем ничего не ломалось и шнурок не подключал. Но последнее время начались проблемы с запуском зимой и электродроссель ведет себя как то неадекватно плюс затупки со стороны АКПП (чувство что сбилась их синхронизация, адаптация, причем после сброса клемм акб все решается на небольшой промежуток времени). Чек не появляется. Решил посмотреть что к чему. VCDS адаптер определяет, но при попытки подключится к любому из блоков пишет что нет ответа ни от одного из блоков!
Заказал другой шнурок - тоже самое и на нем. Проверили на другой машине, все работает. Винду переустанавливал, драйвера переустанавливал.
Проверял диагностический разъем. Две массы, два питания (1 постоянное и одно через замок зажигания) все в норме. Вопрос только к К-линии. При включенном зажигании около 12в(вроде как и должно быть). ОДНАКО при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на него подается около 4-5в.
Как я понял, при ВЫКЛюченном он должен совсем быть обесточен! Так же прекрасно помню что если при ВЫКЛюченном зажигании попробовать подключится к блокам управлении, но VCDS напишет что "состояние 3 - адаптер не готов". У меня же он даже при ВЫКЛюченном зажигании пытается подключится ,но пишет что не удается подключится. Т.е. что при ВКЛюченном что ВЫКЛюченном как будто никакой разницы.
Сейчас морозы, гаража нет, диагностам везти не хочу, поэтому что в моих силах сделал. Думаю попытаться по очереди отключать блоки и пробовать. Но пока хочу разобраться в теории.
В интернете проблема наоборот что либо питания нет либо другие блоки вешают к-линию. Но такого как у меня не нашел вообще.
Поэтому помогите советом, что такое вообще могло случится, почему к-линия может питаться даже при выключенном зажигании
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 620
Реакции
1 278
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Попробуй вытащить магнетолу и отключить фишку питания (чёрная), некоторые магнетолы типа "Блаупункт" коротят шину диагностики. В фишке проводок зелёно-красного, зелёно-коричневого или серо-белого цвета - К-линия. :hat:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 493
Реакции
2 092
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Saulius написал(а):
Попробуй вытащить магнетолу
off

...а потом, по классике, включить-выключить дворники, помигать аварийкой и попинать колёса! :LOL:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 620
Реакции
1 278
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Фил-2000 написал(а):
off

...а потом, по классике, включить-выключить дворники, помигать аварийкой и попинать колёса! :LOL:
Не смейся, Фил, такое было, и не раз. Сам себе на пробу Блаупункт поставил - К-линию заблокировало.
Речь идёт про джетту 2002 года, она же Бора:
Помогите советом! Машина Jetta AWP 1.8t 2002.
Дворники и аварийка с колёсами - для блондинок. Ещё и весеннего воздуха накачать с запахом лаванды... :LOL: .
:hat:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 620
Реакции
1 278
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Есть ещё пара вариантов.
1. Иногда сигнализаторщики в провод К-лайн, идущий на диаг. колодку, впаивают переключатель с резистором, присоединяющим К-лайн к +12 вольт, типа обманки, это чтоб воры компом не смогли отключить иммобилайзер через диагностику;
2. Я однажды сжог свой VCDS 11.11 , потому, что какой то лох, подключая радио, обрезал фишку, и провод К-лайн скрутил вместе с плюсовым проводом, тем, который отключается при вытащенном ключе. Шнурок починил за пол часа, там транзик накрылся, но на хозяина наорал, аж самому стало стыдно :confused: . Он только интервалы сервиса хотел сбросить B) .
Это я описал возможные варианты тупой интервенции в проводку, но может быть и по серьёзней. :hat:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 493
Реакции
2 092
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Да не, я чо, я ничо, просто анекдот вспомнился... :)
 

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Сегодня посмотрел проводку к магнитоле и сигналке. Все в норме, магнитолу ставил сам там все элементарно, сигналку тоже проверил, тумблеров или других непонятных приспособлений не наблюдается.
Есть подозрение на разъем блока управления акпп, так как последний раз помню снимал жабо, чтобы убрать грязь и смазать механизм дворников, и разъем кто то пытался расковырять и был немного поврежден. Возможно туда попала влага, конденсат или что еще.
Просто ничего с машиной не делалось в плане электроники, только заметил этот момент с блоком акпп. Как я помню блок двигателя там рядом. Блок абс под капотом тоже понятно.
А вот блок комфорта немного не разобрался. Где он на гольфах/борах/джеттах 4?
По схемам, как я понял, где то в районе приборки, внутри торпеды.
Вообщем жду тепла, буду сначала разбираться с диагностикой, попробую по блокам отсоединять, другого пока проверенного способа не вижу
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 297
Реакции
260
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
kurdencore написал(а):
А вот блок комфорта немного не разобрался. Где он на гольфах/борах/джеттах 4?
По схемам, как я понял, где то в районе приборки, внутри торпеды.
Вообщем жду тепла, буду сначала разбираться с диагностикой, попробую по блокам отсоединять, другого пока проверенного способа не вижу
Под рулем
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Элементарно втыкаешь мафон через переходник и замыкаешь клинию на какую-то свою хероту в мафоне.
А так да, вытаскивай преды абс и приборки и пробуй, бывает из-за них
 

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Вообщем психанул, снял дворники, жабо, отключил блок управления акпп вообще.
В результате ничего не изменилось вообще(
Попробовал вытаскивать преды АБС, комфорта, приборки. Поочереди пробовал подключиться программой.
Результата 0
И как было на к-линии при ВЫКЛюченном зажигании 4в так и остается
Ничего не понимаю
 

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Подключил к к-линии мультиметр, напряжение 4,50, если уйти покурить минут на 15 упадет до 3,8.
Если нажать на педаль тормоза поднимается до 5,5-6v. На все остальные источники только падает.
Решил повыдергивать поочереди все предохранители, попутно смотря на мультиметр
Отреагировал на извлечение на двух предохранителях 14 и 15
На 14 упал меньше 1v, на 15 упал до 0.3v. (
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А)
Если включить зажигание то выдает 12v. Но диагностика все равно не идет.
Может кто посмотрит при выключенном зажигании на к-линии есть напряжение или нет. Может я все это зря тут делаю.
Правда кажется что я на правильном пути.
 

kurdencore

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Пенза
Авто
Jetta, RP, 1990
Вообщем выдалось время опять полазить в машине. С диагностикой никаких продвижений, проверил путем физического отключения поочереди всех блоков. Результат нулевой. Но дернуло меня скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g
И о чудо! Ошибки прочитались! Не всегда с первого раза удается прочитать, но в целом читает все присутствующие там блоки управления. Нет блока акпп и комфорта. И функционала нужного там тоже нет.
Однако программы VCDS, Вася-диагност и им подобные все равно не подключаются.
Несколько возможный выводов:
1) Возможно проблема с настройками программ, хотя перепробовал массу настроек и по инструкциям и без.
2) Попробовать подключится с другого компьютера хотя опять же берут сомнения
3) Все таки проблема в проводке
Склоняюсь к последнему, ибо обнаружил следующую особенность. Дело в том что ЭБУ двигателя читается и при выключенном зажигании через VAG EEPROM Programmer! Остальные блоки отвечают лишь при включении зажигания как и положено!
Это объясняет наличие напряжения на k-линии опять же при выключенном зажигании.
Остается понять откуда же там это напряжения.
Буду благодарен направлению, что и как проверить! Пока что ничего на ум не приходит
 
Сверху Снизу