ЭБУ Bosch 0 261 200 271 не подает напряжение 5V на выходы 10 и 24

  • Автор темы Александр 21061970
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 14К
  • Теги
    bosch эбу
Александр 21061970 написал(а):
напряжение на 1-5 контактах Дпдз оно составило 4,9-5вольт
...
надо будет выставить в положение 0,182вольт

Тут на фотки и подписи к ним посмотрите: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3350106
Александр 21061970 написал(а):
один вопрос все эти процедуры надо делать на прогретом двигателе

На прогретом, без включенного вентилятора радиатора.
Александр 21061970 написал(а):
  эта перемычка долго протянет нетвыведет из строя какой нибудь датчик или эбу

От этой перемычки зависят циферки на тестере при измерении дпдз. Найти выгоревшую дорожку по печатной плате и ее восстановить тонким проводом и только потом заниматься измерениями , желательно родного , дпдз. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Не трогай транзистор, цепляй мультик на 8 ногу и отзванивай...
Тыж электрик, мультик с режимом прозвонки иметь обязан! :rtfm:

Прозванивать конечно умею но в какую сторону плисать также микросхем печётных напичкано мозг сломать можно я электрик а не электроник хотябы путь подскажите только не( далекий)шутка за помощь буду ради благодарен!!
 
Александр 21061970 написал(а):
я думаю надо отрегулировать дхх ведь я старый снял и поставил новый то есть б/у и Дпдз снимал надо будет выставить в положение 0,182вольт так везде пишут зазор на дхх должен 045 мм при 05 концевик на дхх должен замкнуться только один вопрос все эти процедуры надо делать на прогретом двигателе

Ай, малаца, разобрался почти что!.. :clapping:
Ну, вот тебе в помощь про регулировку РХХ (один из многих отчетов про это, кинул первый попавшийся красочный, пусть название топика не смущает, т.к. там товарисч нижнюю часть моника в сборе с ДПДЗ менял)
А вот про регулировку ДПДЗ (нужна будет специальная битка Torx с отверстием и точный цифровой мультиметр).
Еще лучше, ежели обзаведёшься шнурком KKL и программой Vag Com (ежели у тебя справа от руля, под крышкой, разъем есть тестовый). Оч помогает для контроля выполненных действий, да и вообще по жизни.
Двиг пофиг, холодный или горячий, для этих регулировок.
Обрати внимание, на винте начального угла приоткрытия ДЗ, того, что под внутренний шестигранник, стоит ли желтая похожая на стеклянную пломба. Прям само шестигранное отверстие болта должно быть залито. Если нет - начальный угол ДЗ крутили, и какой он сейчас ХЗ, поэтому, до всех прочих регулировок лучше его выставить, делается на снятом монике штангелем, тема в отчетах на форуме тоже есть, не найдёшь - сигналь, попробуем помочь.
Развлекайся! Инфы у тебя достаточно. :)
 
Александр 21061970 написал(а):
хотябы путь подскажите

Так уже, в ссылке на предыдущей страничке. В теме по ссылке есть такая вот картинка:

41955_56.jpg

Как Вы можете заметить, к этой микросхеме подводится земля лямбды (11) и именно с нее выдается плюс (через сопротивление 32 Ом) на контакт 24 эбу.
Насколько помню, именно с контакта 1 земляной печатный проводник, утончаясь, приходит в район этой микросхемы и далее идет на контакт 8. Где-то на форуме это уже обсуждалось.
Первоисточник опять не нашел, последний раз это было тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3527218
 
Фил-2000 написал(а):
Ай, малаца, разобрался почти что!.. :clapping:
Ну, вот тебе в помощь про регулировку РХХ (один из многих отчетов про это, кинул первый попавшийся красочный, пусть название топика не смущает, т.к. там товарисч нижнюю часть моника в сборе с ДПДЗ менял)
А вот про регулировку ДПДЗ (нужна будет специальная битка Torx с отверстием и точный цифровой мультиметр).
Еще лучше, ежели обзаведёшься шнурком KKL и программой Vag Com (ежели у тебя справа от руля, под крышкой, разъем есть тестовый). Оч помогает для контроля выполненных действий, да и вообще по жизни.
Двиг пофиг, холодный или горячий, для этих регулировок.
Обрати внимание, на винте начального угла приоткрытия ДЗ, того, что под внутренний шестигранник, стоит ли желтая похожая на стеклянную пломба. Прям само шестигранное отверстие болта должно быть залито. Если нет - начальный угол ДЗ крутили, и какой он сейчас ХЗ, поэтому, до всех прочих регулировок лучше его выставить, делается на снятом монике штангелем, тема в отчетах на форуме тоже есть, не найдёшь - сигналь, попробуем помочь.
Развлекайся! Инфы у тебя достаточно. :)

Болт залит походу дела эбоксидкой или ещё чем-то походу с завода посетил штангелем как на форумах пишут составило 24 мм походу норм а вотнижний был покрашен желтой краской походу пломба была сорвана я не пойму зачем ведь этот болт отвечает за полностью открытую заслонка и к х х не имеет отрешения я прав
 
Александр 21061970 написал(а):
Прозванивать конечно умею но в какую сторону плисать также микросхем печётных напичкано мозг сломать можно я электрик а не электроник хотябы путь подскажите только не( далекий)шутка за помощь буду ради благодарен!!

Да до микросхем дело не дойдёт, восстановишь дорожку и всё.
Ты думаешь что оригинален, у меня тоже дорожка восстановлена...
 
Волгоградец написал(а):
Да до микросхем дело не дойдёт, восстановишь дорожку и всё.
Ты думаешь что оригинален, у меня тоже дорожка восстановлена...

Дорожку вроде нашёл она идёт от резистора R351 в сторону и выходит через пропайку дорожек на другую сторону к С360 да вы были правы испарилось почти 12мм еле с увеличительным стеклом нашёл завтра пойду пробывать если что отпишусь ещё раз большое спасибо!! :yahoo:
 
Александр 21061970 написал(а):
выходит через пропайку дорожек на другую сторону

Это называется "металлизация отверстий печатной платы".
 
Волгоградец написал(а):
Это называется "металлизация отверстий печатной платы".

Сегодня поставил эбу подключился проверил тестором напряжение на 1 и 5 Дпдз оно составило 4,8 -4,9 вольт меньше пяти думаю на улице холодно погрешность тестора хотя с перемычкой было ровно 5 вольт завелась с пол тычка сам не ожидал обороты 1150-1200 затем по мере прогрева при 50 градусах скиннула до 1000 оборотов при 65 градусах начали потихоньку плавать обороты 1000-950 при 75 градусах 900-950 при 85 машина начала скидывать обороты до 350 примерно и глохнуть попробовал снять датчик температуры машина работает при 1000 оборотах устойчиво подскажите в чем может быть причина неустойчивой работы двигателя когда он прогрет .За полезные советы по ремонту эбу огромное спасибо я очень благодарен всем кто вел меня по правильному пути сам навернобы не дошёл ещё раз спасибо
 
Александр 21061970 написал(а):
при 85 машина начала скидывать обороты до 350 примерно и глохнуть попробовал снять датчик температуры машина работает при 1000 оборотах устойчиво подскажите в чем может быть причина неустойчивой работы двигателя когда он прогрет

Проверять ДТОЖ и провода к нему, менять только на оригинальный.
 
Приобрёл ваген в3 моновпрыск дв АВS 1991 бензонасоса постоянно работает посмотрел реле смотрю стоит номер 18 вобщем в место перемычки поставили позвонил не приходит сигнал с эбу с 12 контакта на контакт реле можно ли это устранить своими руками я сам электрик с тестором и паяльником дружбу имею но я не электронщик если не трудно подскажите путь маркировку детали на плате которая могла выйти из строя
Буду пытаться устранять неисправность очень хочется чтобы все работало как положено а не на перемычках :hat: с уважением
 
Бан один день. За постоянное создание тем исключительно в разделе" Добавление информации в FAQ / на сайт".
Эт раз.
Далее. Я обещал что отправлю в бан за дальнейшее клонирование? Не обессудьте. :hat: :diablo: :diablo: :diablo:
итого - неделя.
 
Назад
Сверху Снизу