ЭБУ Bosch 0 261 200 271 не подает напряжение 5V на выходы 10 и 24

  • Автор темы Александр 21061970
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 14К
  • Теги
    bosch эбу
Александр 21061970 написал(а):
Сам я электрик но не электронщик я по 220 и380 с паяльником дружбу с микросхемами нет так значит труба

Что за бредятина ?!
Какая разница каким напряжением запитана схема ? Какая разница трахать негритянку или эскимоску ?
 
Волгоградец написал(а):
Ты выяснишь наконец есть питание на 15 при включении зажигания?!

Если не выяснит, то обьединенные три темы отправятся в мусорку.

230657_01.jpg
 
Александр 21061970 написал(а):
Хотел бы знать какой-нибудь силовой транзистор отвечает за эту функцию как я слышал Там стоит два транзистора один отвечает за форсунку другой за регулятор холостого хода или напряжение 5 Вольт на DP DZ отдельная функция

https://vwts.ru/articles/injector/mono-jetr...leniya-ecu.html
Почитай.
 
Александр 21061970 написал(а):
семья многодетная машина нужна как воздух

Девки, поди, одни, в семье-то многодетной?.. :)

Так я и не понял путём, что ты всё таки делал с моторчиком РХХ, отчего "обмотка почернела"?.. Что замкнул?
 
Александр 21061970 написал(а):
Прошу помощи замкнул рпдз вскрыл его обмотка вся почернела щетки двигателя поставили держатели вождём замкнули приобрёл бу тестором проверил концевик в норме сопротивление тоже подключался к аккумулятору через лампочку шток выходит и заходит все вроде в норме установил не работает проверил напряжение на 1 и 5 выходах Дпдз должно быть 5 вольт так везде пишут показания 0 проверил проводку до эбу выходы Дпдз соответствуют выходам эбу 10 и 24 тоже ноль моглоли замыкание двигателя вывести из строя эбу и можно ли востоновить его своими руками какую причину нужно устранить семья многодетная машина нужна как воздух прошу помогите решить проблему номер эбу 0261200271 bosch 443907311D

Сегодня проверил на 15 и 30 шине напряжение есть при включении зажигания
 
Фил-2000 написал(а):
Девки, поди, одни, в семье-то многодетной?.. :)

Так я и не понял путём, что ты всё таки делал с моторчиком РХХ, отчего "обмотка почернела"?.. Что замкнул?

Я нечего не делал когда приобрёл автор у его хозяина шёл на прямую минусовой провод на температурный датчик так не должно быть а машина зародилась только при нажатии педали дросселя отпустил глохнет вот я и вскрыл рхх а там все поплавлено
 
Александр 21061970 написал(а):
Я нечего не делал когда приобрёл автор у его хозяина шёл на прямую минусовой провод на температурный датчик так не должно быть а машина зародилась только при нажатии педали дросселя отпустил глохнет вот я и вскрыл рхх а там все поставлено

В семье 5 пацанов и 1 девка не брокодел если че :yahoo:
 
Александр 21061970 написал(а):
Сегодня проверил на 15 и 30 шине напряжение есть при включении зажигания

Мы правильно понимаем написанное:
На контакте 2 разьема эбу относительно 1, 11 и 18 контактов напряжение 12,5 вольт присутствует, после включения зажигания оно появляется и на контакте 19 и, при этом, на контактах 24 и 10 относительно контакта 8 никакого напряжения нет?
И при этом у предыдущего хозяина машинка как-то заводилась и ехала?
 
Волгоградец написал(а):
Ты выяснишь наконец есть питание на 15 при включении зажигания?!
15 шина также на форсунке и катушке...

Питание есть
 
michael_home написал(а):
Мы правильно понимаем написанное:
На контакте 2 разьема эбу относительно 1, 11 и 18 контактов напряжение 12,5 вольт присутствует, после включения зажигания оно появляется и на контакте 19 и, при этом, на контактах 24 и 10 относительно контакта 8 никакого напряжения нет?
И при этом у предыдущего хозяина машинка как-то заводилась и ехала?

Вы правы всё так и есть только она не держала холостые обороты приходилось всегда газовую педаль держать в натяг отпустишь заглохнет Вот я и полез в регулятор холостого хода а он в внутри весь сгоревший обмотка якоря двигателя и у хозяина почему-то шёл провод массовый на датчик температуры относительно 8 контакта на э б у и ещё я там немного напортачил в написании нужно было написать напряжение нету на контактах 24 относительно 8 10 контакт ни при чем
 
Александр 21061970 написал(а):
у хозяина почему-то шёл провод массовый на датчик температуры относительно 8 контакта на э б у

Скорее всего, предыдущий хозяин сжег печатный проводник внутри эбу между массой эбу и сигнальной массой датчиков (контакт 8).
Устанавливайте перемычку обратно, пока с эбу не разберетесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2556194 или новое эбу не приобретете.
Однако, скорее всего, масса не просто так сгорела, придется еще и проводку жгута эбу всю восстанавливать в соответствии со штатной схемой https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
 
У тебя не очень далеко разборка Дон-21, в Пушкине. Позвони насчет РХХ, или моника в сборе, может, и мозги нужные у них есть. Тел.9167394460, 9104546040, 9266022700.
Но с проводкой всё равно придется разобраться предварительно.
 
Фил-2000 написал(а):
У тебя не очень далеко разборка Дон-21, в Пушкине. Позвони насчет РХХ, или моника в сборе, может, и мозги нужные у них есть. Тел.9167394460, 9104546040, 9266022700.
Но с проводкой всё равно придется разобраться предварительно.

Проводные жгуты которые находятся под капотом нужно расчехлить и проверить от датчиков Э Б у или блоку питания то есть блок предохранителей тоже проверять оттуда запитка на э Б у в норме я правильно понимаю
 
Александр 21061970 написал(а):
оттуда запитка на э Б у

Массовые провода эбу не идут на брп, они обьединяются в жгуте, недалеко от точки крепления массы (на патрубке выхода ож из движка с торца двигателя), сварками (у некоторых - обжимками), которые со временем сгнивают (как и в плюсовых соединениях неподалеку от эбу). Само соединение с двигателем также со временем окисляется. Соединение аккумулятор - двигатель по массе - не исключение.
Проводник в эбу мог сгореть именно из-за плохих масс.
Но есть смысл и весь жгут эбу в моторном отсеке перетряхнуть с заменой на новые провода. :hat:
 
michael_home написал(а):
Массовые провода эбу не идут на брп, они обьединяются в жгуте, недалеко от точки крепления массы (на патрубке выхода ож из движка с торца двигателя), сварками (у некоторых - обжимками), которые со временем сгнивают (как и в плюсовых соединениях неподалеку от эбу). Само соединение с двигателем также со временем окисляется. Соединение аккумулятор - двигатель по массе - не исключение.
Проводник в эбу мог сгореть именно из-за плохих масс.
Но есть смысл и весь жгут эбу в моторном отсеке перетряхнуть с заменой на новые провода. :hat:

Спасибо пойду сегодня перетрехну проводку а эбу всё-таки придётся покупать накладной ,а делать нечего двигатель рхх есть это мне плюс снял с бу монника
 
Проверил всю проводку проводка оказалос проводка оказалось в порядке только где сходятся массы в один пучок и крепятся около водяного патрубка на массу один провод вроде бы был плохо припаян зачастил припаял и закрепил на место поставил перемычку от массы на 8 контакт эбу который соответствует первому выходу дпдз проверил напряжение на 1-5 контактах Дпдз оно составило 4,9-5вольт норм вобщем появилось запэустил двигатель обороты поднялись сразу где-то 1450 -1500 по мере прогрева начали подать при температуре 70 гродусов упали до900 об/мир при 90град начали плавать от 900 до300 -350 инесколько раз вообще заглохла заводится легко сразу я думаю надо отрегулировать дхх ведь я старый снял и поставил новый то есть б/у и Дпдз снимал надо будет выставить в положение 0,182вольт так везде пишут зазор на дхх должен 045 мм при 05 концевик на дхх должен замкнуться только один вопрос все эти процедуры надо делать на прогретом двигателе или как а то все пишут по разному я думаю на прогретом ведь все эти показания должны быть концевые для холостого хода не знаю прав я или нет подскажите.И пожалуйста скажите эта перемычка долго протянет нетвыведет из строя какой нибудь датчик или эбу
 
Зазоры удобнее выставлять на снятом инжекторе, ДПДЗ тоже если есть где взять стабильные 5 вольт.
ДПДЗ выставляется при полностью задвинутом РХХ, если делать на машине, то его необходимо отключить чтобы не мешался.

И самое главное, сначала восстановить отгоревшую дорожку в ЭБУ, она иногда испаряется по всей длине.
Оставлять твою перемычку нельзя, она будет много паразитки вносить в работу ЭБУ. Бери мультик, вскрывай ЭБУ и отзванивай 1, 8, 11, 18 выводы, внимание на восьмой.
 
Волгоградец написал(а):
Зазоры удобнее выставлять на снятом инжекторе, ДПДЗ тоже если есть где взять стабильные 5 вольт.
ДПДЗ выставляется при полностью задвинутом РХХ, если делать на машине, то его необходимо отключить чтобы не мешался.

И самое главное, сначала восстановить отгоревшую дорожку в ЭБУ, она иногда испаряется по всей длине.
Оставлять твою перемычку нельзя, она будет много паразитки вносить в работу ЭБУ.

Я бы конечно рад востоновить эбу чтобы не покупать новое но я его вскрывали и визуально нечего не увидел дорожки все целы пришлось правда пропоять транзистор который отвечает за форсуну было два кольца вокруг впаики базы и коллектора а так все норм визуально или я не там смотрел?
 
Александр 21061970 написал(а):
Я бы конечно рад востоновить эбу чтобы не покупать новое но я его вскрывали и визуально нечего не увидел дорожки все целы пришлось правда пропоять транзистор который отвечает за форсуну было два кольца вокруг впаики базы и коллектора а так все норм визуально или я не там смотрел?

Не трогай транзистор, цепляй мультик на 8 ногу и отзванивай...
Тыж электрик, мультик с режимом прозвонки иметь обязан! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу