Размышления на тему повышения мощности двигателя 1,9 TDI PD

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Доброй ночи.
Есть мнение что эти моторы достаточно легко форсируются программно, поэтому хотелось бы поинтересоваться кто и насколько поднимал мощность своих 1.9 или 2.0 TDI двигателей с насос-форсунками.

Так же интересует ставил ли кто-нибудь 16-ти клапанную голову от 2.0 на 1.9 есть ли от этого толк на турбодизеле и вообще возможно ли это?
Кстати у поршней 8ми клапанных моторов камера смещена в сторону, а 16ти клапанных находится по центру днища поршня.

На фото ниже приведены две головки. Видно что визуально они очень похожи. Если у кого-нибудь окажется 2.0 разобранный мотор можете снять размеры, а я сниму размеры с головки 1.9 - у меня валяется.



для тех кто пожелает сказать: "нафига дизель мучить, этого никто не делает, купи бензин"
производятся для наших моторов даже такое: Шатуны
Какие-то супер распылители


Ниже приведу таблицы с деталями, устанавливавшимися на разных 1.9 двигателях. Таблички составлял сам, коды с экзиста.
Если я правильно понимаю, то форсунки на всех 1,9 моторах 130+ лс одинаковые. Отличия только в турбине и интеркуллере.

Список модификаций моторов 1,9 TDI:

пО. — поперечно установленный двигатель
пР. — продольно установленный двигатель







У клапанов указан не диаметр а длина!!!





 
Ты бы раньше обратился, а то выкинул блок от 2.0тди BKD, за ненадобностью причем с поршнями, блок был исправный покупал целый мотор , мне был нужен только коленвал, там и головка была но она с трещиной.
 
AlexTDI написал(а):
Ты бы раньше обратился

Ну что ж ты так :(

Для чего тебе все это?

Ну во-первых это интересно, во-вторых это познавательно, в-третьих это позволяет повысить мощность твоего автомобиля, но это уже так, больше как следствие. А конечный результат, естественно же удовольствие от того что делается что-то собственноручно и это даёт результат.

Ну а из форумчан, похоже, никто не занимался увеличением мощности. Или всё-же это пятница так влияет?

кстати на 2.0тди, в данный момент, заморочившись на удалении балансиров из поддона. Тоже прикольная темка.
 
Jorik100 написал(а):
Ну что ж ты так :(


Ну во-первых это интересно, во-вторых это познавательно, в-третьих это позволяет повысить мощность твоего автомобиля, но это уже так, больше как следствие. А конечный результат, естественно же удовольствие от того что делается что-то собственноручно и это даёт результат.

Ну а из форумчан, похоже, никто не занимался увеличением мощности. Или всё-же это пятница так влияет?

кстати на 2.0тди, в данный момент, заморочившись на удалении балансиров из поддона. Тоже прикольная темка.

На этого чела не обращай внимания, он потребитель, и кайф исследования ему не известен.
Баллансиры удалить просто, поменяешь на обычный насос масла от BKD и заглушишь дырку в блоке для подачи масла на баллансир. Ссылка на детали сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3683945
 
Jorik100, 30-40 лошадок на штатном железе можно снять без проблем. В правке прошивки если есть понимание можно разобраться. Информации в интернете по EDC15 и EDC16 хватает. Китайцы сейчас активно клонируют различные шнурки для чтения-записи.
Поэтому проблем никаких нет чипануть двигатель.
 
Jorik100, обрати внимание на выемки для клапанов в поршнях. Для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей они разнятся. По две на первых, а для вторых их нет.



Диаметр поршней для 1.9 Тди почти на 1 мм меньше. Можно, конечно, сделать по заказу, но цена вопроса повысится в разы.
Лучше механику не трогать, а прислушаться к совету ув. Yuzef. :hat:
 
Saulius написал(а):

спасибо за ссылочку. Поделился там своим списком запчастей, который не сильно от твоего отличается :) Единственное что на составление этого списка ушло реально куча времени, где же ты был раньше со своим списком :)

Yuzef написал(а):
Jorik100, 30-40 лошадок на штатном железе можно снять без проблем. В правке прошивки если есть понимание можно разобраться. Информации в интернете по EDC15 и EDC16 хватает. Китайцы сейчас активно клонируют различные шнурки для чтения-записи. Поэтому проблем никаких нет чипануть двигатель.

Можно поделиться ссылочками на шнурки, что б хоть понимать как искать их у китайцев.
Чем отличается 15 от 16го EDC? один для 1.9 другой для 2.0? Электронику мне еще предстоит изучать. Правда вот где почитать на эту тему - вопрос.

Saulius написал(а):
Диаметр поршней для 1.9 Тди почти на 1 мм меньше. Можно, конечно, сделать по заказу, но цена вопроса повысится в разы. Лучше механику не трогать, а прислушаться к совету ув. Yuzef.

79.5 и 81 поршня.
Вобщем если голову ставить, то надо точить блок под другие поршня, а это означает что мотор проще другой поставить, чего не очень интересно и затратно.
как же тогда снимают по 300 лошадок с этих 1.9 моторов? в ютубе полно коптящих драгстеров 300+лс на 1.9 tdi
 
Jorik100 написал(а):
спасибо за ссылочку. Поделился там своим списком запчастей, который не сильно от твоего отличается :) Единственное что на составление этого списка ушло реально куча времени, где же ты был раньше со своим списком :)


79.5 и 81 поршня.
Вобщем если голову ставить, то надо точить блок под другие поршня, а это означает что мотор проще другой поставить, чего не очень интересно и затратно.
как же тогда снимают по 300 лошадок с этих 1.9 моторов? в ютубе полно коптящих драгстеров 300+лс на 1.9 tdi

Тема та, на которую ссылка, месяц уже висит на форуме. Видать, редко сюда заглядываешь :LOL: .
А драгстеры по много кобыл по дорогам не ездят, моторы только на соревнования делаются.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Тема та, на которую ссылка, месяц уже висит на форуме. Видать, редко сюда заглядываешь :LOL: .
А драгстеры по много кобыл по дорогам не ездят, моторы только на соревнования делаются.
:hat:

Не, ну понятно что не используются для дорог общего пользования, но, тем ни менее, интересно как и с помощью чего добиваются повышения мощности на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, в данном случае идёт речь о 1,9тди.
Из понятного мне: более производительная турбина, более производительные форсунки, более производительный интеркулер, возможно что-то с выпуском, ну и программа в эбу.
А что там с ними ещё делают???
Опять таки самовоспламенение топливо*воздушной смеси ведь никто не отменял.. И если я буду до бесконечности задувать воздух и заливать топливо то и степень сжатия должна увеличиться, смеси получается гораздо больше, а сжимается она всё до тех же самых пределов - не получится ли так что диз топливо будет раньше времени взрываться?
 
Jorik100 написал(а):
Можно поделиться ссылочками на шнурки, что б хоть понимать как искать их у китайцев.
Чем отличается 15 от 16го EDC? один для 1.9 другой для 2.0? Электронику мне еще предстоит изучать. Правда вот где почитать на эту тему - вопрос.

15 и 16 это так сказать поколение эбу. С 2003г. Ваг начал переходить с edc15 на 16.
Шнурки в зависимости с какими блоками планируется работать. Их много наименований, дешевле и подороже. У каждого свои плюсы и минусы.
Если хочешь начать изучать ПО вот есть хорошая темка, правда для 2,5 двигателя. Но так сказать для стартапа самое то. Узнать основу, принцип.

http://www.audi-club.ru/threads/proshivki-...-tdi-v6.283074/
Нюансов очень много. На наших форумах больше не встречал более подробного. В основном все на зарубежных.
 
Jorik100 написал(а):
Опять таки самовоспламенение топливо*воздушной смеси ведь никто не отменял.. И если я буду до бесконечности задувать воздух и заливать топливо то и степень сжатия должна увеличиться, смеси получается гораздо больше, а сжимается она всё до тех же самых пределов - не получится ли так что диз топливо будет раньше времени взрываться?

Начни изучать и все поймешь. Для чего турба нужна производительней, распылители и вообще как основано управление
 
Yuzef написал(а):
Начни изучать и все поймешь. Для чего турба нужна производительней, распылители и вообще как основано управление

Пошёл изучать, только там читанины на год :) тема просто бесконечная :)
Теперь главное не заразиться, ато у меня ещё и аудина 2.5 есть.. ненавижу ее.
 
Jorik100 написал(а):
Пошёл изучать, только там читанины на год :) тема просто бесконечная :)
Теперь главное не заразиться, ато у меня ещё и аудина 2.5 есть.. ненавижу ее.

Там ещё есть вторая часть :)
Я когда то её полностью прочитал. Оно кажется что долго. В принципе с её и началось моё изучение. А дальше как по накатаной пошло, изучив одно другое уже легче
P.s. ну и не думай что это все быстро и легко. Ну а самое главное изучив как двигатель работает изнутри уже на логи по другому смотришь.
 
Ради интереса прочитал тему по балансиры.

Там же на коленвалу звезда стоит простейшая небольшая.
А на пассатах стоит шестерня
Менять это все не разбитая мотора, оочень проблематично.

А сравнивал насос от вмм и бкд, на вид одинаковые, да и по номеру, если память не изменяет, тоже.
 
Saulius написал(а):
На этого чела не обращай внимания, он потребитель, и кайф исследования ему не известен.
Баллансиры удалить просто, поменяешь на обычный насос масла от BKD и заглушишь дырку в блоке для подачи масла на баллансир. Ссылка на детали сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3683945

Детали это одно, а как не снимая мотора это сделать?
сдернуть шестерню и напресовать звезду?
 
AlexTDI написал(а):
Детали это одно, а как не снимая мотора это сделать?
сдернуть шестерню и напресовать звезду?

Можно снять мотор, можно не снимать. Работать с продольным мотором труднее, траверса мешает. Шестерня стягивается спец. сьёмником, но можно и болгаркой срезать B) , только очень осторожно, чтоб шейку КВ не повредить. Звёздочка надевается очень легко, надо её нагреть до 240 градусов, и сама налезает, бить молотком не надо. :hat:
 
Saulius написал(а):
Можно снять мотор, можно не снимать. Работать с продольным мотором труднее, траверса мешает. Шестерня стягивается спец. сьёмником, но можно и болгаркой срезать B) , только очень осторожно, чтоб шейку КВ не повредить. Звёздочка надевается очень легко, надо её нагреть до 240 градусов, и сама налезает, бить молотком не надо. :hat:

По моему поперечный, гораздо хуже.
У ауди скинул телеки красота , все удобно.

Если ты за балку, что между лонжеронами, так там вродеместо есть.

А шестерня не по той же технологии папресована?
На горячую?
 
AlexTDI написал(а):
По моему поперечный, гораздо хуже.
У ауди скинул телеки красота , все удобно.

Если ты за балку, что между лонжеронами, так там вродеместо есть.

А шестерня не по той же технологии папресована?
На горячую?

Шестерня, звезда баллансира, звёздочка на КВ надеваются нагретыми.
 
AlexTDI написал(а):
А шестерня не по той же технологии папресована?
На горячую?

По той же только разогреть ее отдельно от коленвала чтобы снять уже очень тяжело, т.к . вал тоже будет греться.
 
был 1.9 tdi pd AVF 130 лс, чипанули его до 160.

Но мотор 2.0 TDI СR едет все равно как-то эластичнее. Его уже даже чиповать не стал
 
Назад
Сверху Снизу