Jorik100
Завсегдатай
Доброй ночи.
Есть мнение что эти моторы достаточно легко форсируются программно, поэтому хотелось бы поинтересоваться кто и насколько поднимал мощность своих 1.9 или 2.0 TDI двигателей с насос-форсунками.
Так же интересует ставил ли кто-нибудь 16-ти клапанную голову от 2.0 на 1.9 есть ли от этого толк на турбодизеле и вообще возможно ли это?
Кстати у поршней 8ми клапанных моторов камера смещена в сторону, а 16ти клапанных находится по центру днища поршня.
На фото ниже приведены две головки. Видно что визуально они очень похожи. Если у кого-нибудь окажется 2.0 разобранный мотор можете снять размеры, а я сниму размеры с головки 1.9 - у меня валяется.
для тех кто пожелает сказать: "нафига дизель мучить, этого никто не делает, купи бензин"
производятся для наших моторов даже такое: Шатуны
Какие-то супер распылители
Ниже приведу таблицы с деталями, устанавливавшимися на разных 1.9 двигателях. Таблички составлял сам, коды с экзиста.
Если я правильно понимаю, то форсунки на всех 1,9 моторах 130+ лс одинаковые. Отличия только в турбине и интеркуллере.
Список модификаций моторов 1,9 TDI:
пО. — поперечно установленный двигатель
пР. — продольно установленный двигатель
У клапанов указан не диаметр а длина!!!
Есть мнение что эти моторы достаточно легко форсируются программно, поэтому хотелось бы поинтересоваться кто и насколько поднимал мощность своих 1.9 или 2.0 TDI двигателей с насос-форсунками.
Так же интересует ставил ли кто-нибудь 16-ти клапанную голову от 2.0 на 1.9 есть ли от этого толк на турбодизеле и вообще возможно ли это?
Кстати у поршней 8ми клапанных моторов камера смещена в сторону, а 16ти клапанных находится по центру днища поршня.
На фото ниже приведены две головки. Видно что визуально они очень похожи. Если у кого-нибудь окажется 2.0 разобранный мотор можете снять размеры, а я сниму размеры с головки 1.9 - у меня валяется.
для тех кто пожелает сказать: "нафига дизель мучить, этого никто не делает, купи бензин"
производятся для наших моторов даже такое: Шатуны
Какие-то супер распылители
Ниже приведу таблицы с деталями, устанавливавшимися на разных 1.9 двигателях. Таблички составлял сам, коды с экзиста.
Если я правильно понимаю, то форсунки на всех 1,9 моторах 130+ лс одинаковые. Отличия только в турбине и интеркуллере.
Список модификаций моторов 1,9 TDI:
пО. — поперечно установленный двигатель
пР. — продольно установленный двигатель
У клапанов указан не диаметр а длина!!!