Двигатель не запускался, рассыпался датчик положения распредвала поставил новый датчик, но двигатель не запускается

  • Автор темы Сергей Л.
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 16К
он- электроник...с железом не работает..(
 
Сергей Л. написал(а):
он- электроник...с железом не работает..(

понятно.

23558637_s.jpg


Есть подозрение что вскрытие покажет.

Если там в 4х горшках нет компрессии, как бы там поршни не болтались как вафля.
А , прочитал что в мотор уже залазили.. Капец
 
Сергей Л. написал(а):
видимо, гидрики пустые...компрессия почти 0, во всех... может подскажет кто- нибудь, как их закачать??

Даже при пустых гидриках компрессия должна быть в норме.
 
Сергей Л. написал(а):
не прошло и года!! только 4й спец, за 20 минут, всё нашёл...не может запустить, т.к. давно двиг не запускался давно и, видимо, гидрики пустые...компрессия почти 0, во всех... может подскажет кто- нибудь, как их закачать??

От пустых гидриков компрессия не пропадет, если это и случится по вине гидриков - то они будут наоборот полные. Замерьте давление масла, может залип какой-нибудь клапан в маслонасосе и имеется избыток давления.
 
:oops: Стартером не создаст давления,чтобы накачать гидрики.
 
а если свечи выкрутить, и погонять , с пуско-зарядным??
 
Ты гонишь какую-то ХЮ.Какой-то электрик,не занимающийся железом сказал об отсутствии компрессии.Он её тестером проверял ? Мальчик,скачай книжечку по ЛЮБОМУ авто,почитай что-нить по устройству ДВС.
Этого электроника надо гнать из сервиса ссаными тряпками.Или он в гаражах бабки зарабатывает ?
 
popov2 написал(а):
Стартером не создаст давления,чтобы накачать гидрики.

Что тогда могло произойти со стоящей без движения машиной, когда спустя пять месяцев компрессия в горшках с 12-14 падает до нуля? Может масло поддельное и оно в гидрокомпенсаторах загустело и превратилось в гуталин?
 
WRH2E написал(а):
Ты гонишь какую-то ХЮ.Какой-то электрик,не занимающийся железом сказал об отсутствии компрессии.Он её тестером проверял ? Мальчик,скачай книжечку по ЛЮБОМУ авто,почитай что-нить по устройству ДВС.
Этого электроника надо гнать из сервиса ссаными тряпками.Или он в гаражах бабки зарабатывает ?

ты почитай всю тему, о моей проблеме, тогда и выводы делай!. я совет просил, а не твой бред!
 
Сергей Л. написал(а):
а если свечи выкрутить, и погонять , с пуско-зарядным??

Не знаю, что тебе это даст. Прокачать закоксованные гидрокомпенсаторы вряд-ли получится, но ежели чисто ради эксперимента решишься - то отключай бензонасос на это время, и пшикнуть что-нибудь смазывающее в цилиндры не помешает, а то мало-ли...
 
вернусь из командировки- буду стараться...испробую всё, что посоветуют уважаемые участники!!))
 
Сергей Л. написал(а):
ты почитай всю тему, о моей проблеме, тогда и выводы делай!. я совет просил, а не твой бред!

А твоя тема -- полный бред.Ни одного номера ошибок,кто-то тебе постоянно ковыряет двигатель,сам ты передаёшь как испорченый телефон всё,что тебе наговорят сервисмены.
Ка бы ты сам всё делал,то тема была бы совсем другая.
 
BigHarry написал(а):
Может масло поддельное и оно в гидрокомпенсаторах загустело и превратилось в гуталин?

Это врядли.или в поддоне тоже гуталин?а вот нагар с клапанов в полне мог отвалится и попасть на седла клапанов. Такое бывает при длительном простое.я бы потаскал авто на шнурке,даже не включая зажигания .чтобы клапана пришлепались.
 
popov2 написал(а):
а вот нагар с клапанов в полне мог отвалится и попасть на седла клапанов. Такое бывает при длительном простое

Нагар отвалился одновременно с восьми клапанов и упал на седла? Что бы такое произошло нужно что бы все выпускные клапана были одновременно открыты долгое время, и плюс должно быть действие какой-то химии, которая будет нагар размягчать что бы он отвалился.
 
Как раз-токи должно отвалиться твёрдым куском,а не размягчённой массой.
 
Почему только выпускных?у него еще 12 впускных и +ГБО. С таких клапанов нагар отшелушивается как яичная скорлупа.
Компрессия около 0 говорит именно о приоткрытых клапанах.конечно если с ГРМ порядок.
 
Сергей Л. написал(а):
не прошло и года!! только 4й спец, за 20 минут, всё нашёл...не может запустить, т.к. давно двиг не запускался давно и, видимо, гидрики пустые...компрессия почти 0, во всех... может подскажет кто- нибудь, как их закачать??

Приколист твой спец.... То есть, по его мнению, при пустых ГК будет недозакрытие клапанов?.. :lol2: Это новое слово в автомобильной науке!! :good:
Как закачать, хады суда, и дальше по ссылке.
 
WRH2E написал(а):
А твоя тема -- полный бред.Ни одного номера ошибок,кто-то тебе постоянно ковыряет двигатель,сам ты передаёшь как испорченый телефон всё,что тебе наговорят сервисмены.
Ка бы ты сам всё делал,то тема была бы совсем другая.

всё, что касается двигателя, переберу сам, любой!! с гарантией пробега 100000...а вот с электроникой пусть спецы занимаются...этому я не научился.. и давай не превращать форум в выяснение отношений...тут люди совет просят. есть что посоветовать- советуй..
 
Если перебираешь двигатели,то обязан знать что пустые гидрики работе двигателя не помеха,а временная неприятность.
 
popov2 написал(а):
Почему только выпускных?у него еще 12 впускных и +ГБО.

Нагар во впускных - это что-то очень клиническое, туда вообще выхлоп не должен никак попадать, как машина может ездить с выхлопом во впуске - мне не понятно. Может не нагар, а какая-нибудь срань из топлива там оседает?
 
Назад
Сверху Снизу