Не заводится на горячую или глохнет на ходу Гольф 6 поменяли бензанасос - проблему не решили

st05148

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Golf 6 1.6 2012г
Привет всем,
Собственно пациент - VW Golf 1.6, 12-го года выпуска. Стал странно (именно странно) себя вести. Иногда не заводится, иногда глохнет посреди дороги. Сразу потащил в сервис, там не смогли ничего найти, компьютер ничего не показывает, и самое главное даже не смогли воспроизвести проблему. Тупо поменяли бензанасос из-за того, что им не понравилось давление, содрали кучу денег и проблему не решили. Стал пытаться понять систему, когда появляется проблема. Заметил что:
- на холодную заводится всегда. Без проблем и каких-то аномалий.
- не заводится в случае если проехать некоторое время - всегда по разному, выключить и минут через 5-15 попытаться завести. При этом есть какое-то пороговое время, которое нужно в движении быть, чтобы это воспроизвелось.
- глохнет на ходу, когда время движения превышает 1.5 часа. Тоже плюс минус. Зависит от того сколько машина активно едет и сколько в пробке толкается.
- После того как заглохла или не завелась, надо подождать порядка 10-15 минут, чтобы проблема исчезла. Это гарантированно в 100% случаев. Не заводится - ждем 10 минут, заводимся и едем. Заглохла - курим 10-15 минут на аварийке, и едем.
- Есть ощущение, именно ощущение, что время проблемы зависит от температуры за бортом. То есть когда теплее, то нужно меньше времени, чтобы проблема себя проявила, и дольше ждать пока она "обнулится".

В сервисе говорят, не могу ручаться, что стоя в боксе и на холостом ходу за несколько часов проблема не проявляется. Диагностика ничего не даёт - как уже писал. Что делать они не знают.
Когда не заводится, стартер молотит как обычно. Один раз поймал момент, когда после 10-15 минут попыток завести она завелась и при открытом капоте откуда-то снизу вылетело хороше облачко дыма - может это и нормально, какой-то клапан стоит - не знаю..просто сейчас все симптомы стараюсь ловить.
Вопрос - что делать и как лечить? Может у кого было такое...
 
коды ошибок какие?
 
ДПКВ может так себя вести, а ошибок не выдавать, пока не умрет совсем. :unknw:
 
Admin написал(а):
коды ошибок какие?

Никаких. Не выдает ошибок. Как говорят по крайне мере в сервисе.
Но они не смогли поймать этот момент когда она не заводилась.
Может в это время и выдает что-то.
 
byasha написал(а):
ДПКВ может так себя вести, а ошибок не выдавать, пока не умрет совсем. :unknw:

Я про это им сказал, прочитав в интернете. Говорят все ОК. Не знаю как они его проверяли.
 
st05148 написал(а):
Никаких. Не выдает ошибок

Смотря какой сервис и чем читали... если каким-нибудь OBDII то не удивительно.
Нужно хотябы такое https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427
4000р. но отбивают себя быстро, вероятно и бензонасос не покупался бы... ибо были бы видны ошибки
 
Admin написал(а):
Смотря какой сервис и чем читали... если каким-нибудь OBDII то не удивительно.

Комп пытались подключать несколько раз в двух разных сервисах. Глухо. Те моменты, когда она не заводится, они поймать не могут. На холостом ходу проработав часа 3 - не глохнет. При активной езде глохнет часа через полтора.Потом минут через 20 заводится , приезжаешь в сервис, и все ОК.
Беда в том, что в сервисах нет ни одного граммотного спеца, который мог бы диагностировать проблему без этих кодов ошибок. Там полно "спецов" купивших вот такие девайсы как у вас по ссылке и справочник кодов ошибок. Показал комп ошибку - они знаю что делать, не показал....в справочнике такого нет.
 
st05148 написал(а):
Беда в том, что в сервисах нет ни одного граммотного спеца, который мог бы диагностировать проблему без этих кодов ошибок. Там полно "спецов" купивших вот такие девайсы как у вас по ссылке и справочник кодов ошибок.

В чём проблема? Не нравятся сервисы - ремонтируй сам. Тебя никто не заставляет ездить в сервис.
 
ignat написал(а):
В чём проблема? Не нравятся сервисы - ремонтируй сам. Тебя никто не заставляет ездить в сервис.

Что значит никто? VW продавший мне авто и гарантирующий наличие специалистов достаточной уровне квалификации в сервисах, чтобы это авто обслуживать. Это называется послепродажное обслуживание продуктов. Вам это походу не знакомо....
 
Опишу мои предположения, тк похожая проблемка была, но двигателя не глох, а просто переставал тянуть. Предполагаю микротрещины в головке блока, которые только при сильном прогреве раскрываются и ОЖ начинает попадать камеру сгорания на стадии впуска, соответственно и сгорать топливо начинает неправильно и лямбда-зонды начинают отрабатывать показания. При охлаждении движка трещинки закрываются до след прогрева. Косвенно диагностировать можно по неправильному запаху выхлопа ( правильный - миндальный). Можете забросать меня ссаными тапками, но я заливал герметик системы охлаждения Ликви-Молевский, сейчас зимой кажется эта проблема решилась, жду теплых дней когда тепловая нагрузка на двигатель увеличится.
 
st05148 написал(а):
...гарантирующий наличие специалистов достаточной уровне квалификации в сервисах, чтобы это авто обслуживать...

Раньше были ПТУ,где такие кадры готовились.А где такие училища у современных продаванов авто ?
 
st05148 написал(а):
Что значит никто? VW продавший мне авто и гарантирующий наличие специалистов достаточной уровне квалификации в сервисах, чтобы это авто обслуживать. Это называется послепродажное обслуживание продуктов. Вам это походу не знакомо....

Я походу не рекламным высказываниям современных продаванов верю, а своей головой думаю.
Фольксвагену абсолютно насрать, как ездит твоя машина. Да и вообще насрать, ездит ли она. Ему важно, чтобы ты приносил им свои денежки, будь то покупка новой машины, или ремонт, не важно. Главное, чтобы ты платил.
Вот из этого и надо исходить, когда тебе предлагают в автосалоне кофе и "бесплатные" резиновые коврики для твоего нового автомобиля.
 
byasha написал(а):
ДПКВ может так себя вести, а ошибок не выдавать, пока не умрет совсем. :unknw:

как правило ты его можешь даже отключить , эбу берет резервные данные с датчика положения распредвала . чуть дольше стартером шурудить,
но авто заводится и холодное и горячее и посреди дороги не глохнет/
 
st05148 написал(а):
Что значит никто? VW продавший мне авто и гарантирующий наличие специалистов достаточной уровне квалификации в сервисах, чтобы это авто обслуживать. Это называется послепродажное обслуживание продуктов. Вам это походу не знакомо....

месье вы zelo наивны...
скажу более у мну в кругу друзей два KFZ meister, два KFZ подмастерья, я и сам лет 16 назад делал практику у дилера VAG пару месяцев ,,,но им чисто автооэлектрик не нужон был(

, я прекрасно знаю эту кухню.. там люди роботы .. им некогdа думать.... тупо арбаитен на вреmя(, замена масла , инспекционы , замена тормозилок , и прочее по мелочи ..(
на все остальное есть мастер мастерской дилера , что он скажет то и будет делатся.......

когда выпускается новая модель корыта дилер должен купить такое для завлечение клиентов ,
послать на обучение одного работника ознакомится с моделью дня два ,три
на случаи ремонта .лучаи есть елза и мастермастерской и чуваки в вольфсбурге

не спроста тэн 70 называл офицалов обезьянками .. грубо ,но по сути верно
ибо их знания урезаны в основном собственым опытом
 
st05148 написал(а):
Комп пытались подключать несколько раз в двух разных сервисах. Глухо. Те моменты, когда она не заводится, они поймать не могут.

Не надо их ловить - на Гольф 6 ошибки если проскочили, будут в памяти 100% пока их не сотрут!
Посему непонятно чем диагностировали...
 
Necton написал(а):
Опишу мои предположения, тк похожая проблемка была, но двигателя не глох, а просто переставал тянуть. Предполагаю микротрещины в головке блока, которые только при сильном прогреве раскрываются и ОЖ начинает попадать камеру сгорания на стадии впуска, соответственно и сгорать топливо начинает неправильно и лямбда-зонды начинают отрабатывать показания. При охлаждении движка трещинки закрываются до след прогрева. Косвенно диагностировать можно по неправильному запаху выхлопа ( правильный - миндальный). Можете забросать меня ссаными тапками, но я заливал герметик системы охлаждения Ликви-Молевский, сейчас зимой кажется эта проблема решилась, жду теплых дней когда тепловая нагрузка на двигатель увеличится.

на дизеле с дпф фильтром да на холодную миндальный запах.?...

я тебя умоляю...от запаха выхлпопа дизеля лучше уж сразу сдохнуть , чем блявать дальше чем видишь



от микро трещин есть таки средство Rissprüfmittel
 
beisel написал(а):
на дизеле с дпф фильтром

Вообще, честно говоря, я как то не уловил из содержания, что у ТС - дизель.. А сам он не удосужился движок в подпись написать.. не барско то дило!.. :unknw:
Но, судя по объёму, всё ж таки зажигалка быть должна. Так что, твой пост, дружище, извини :sick: ....
 
Фил-2000 написал(а):
Вообще, честно говоря, я как то не уловил из содержания, что у ТС - дизель.. А сам он не удосужился движок в подпись написать.. не барско то дило!.. :unknw:
Но, судя по объёму, всё ж таки зажигалка быть должна. Так что, твой пост, дружище, извини :sick: ....

пардонте ,, целый день с дизелями , что на работе , что у друга в мастерне.. ,,, меня уже воротит от выхлопа дизеля .... уже и тут почудилось
 
по обьему ,у коллеги гольф 5 вариант коммонраил дизель как не страно B)
 
Ну, тада, тож пардоньте, осталось от ТС вменюхи дождаться..

З.Ы. Кста, тыщу раз замечал - от выхлопа дизеля голова не болит, а вот от бензинки. :sick: ). Это, когда без нормальной вытяжки в замкнутом помещении.. мож это я такой, не знаю... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу