VW Bora 1,9 ALH не набирает обороты, нет тяги, логи прилагаю

СергейC85

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Авто
VW Bora 1.9 TDI ALH 1998
День добрый, VW Bora 1.9 ALH
не набирает обороты и нет тяги, логи прилагаю на 3-й передаче 10 и 11 группа

раньше было так: на скорости пропадала тяга, помогала чистка турбины

но сейчас вообще не набирает обороты такое ощущение что турбины вообще нет

https://drive.google.com/open?id=1F6fpQNwF7...Tb0j4W8a0M8vPeh

чтобы скачать с верху с правой стороны есть стрелочка вниз (не нашёл как сюда загрузить)

подскажите в чём может быть дело, заранее спасибо
 
По ДМРВ ошибок нет, что он в обрыве или еще чего? Если нет ,то он полностью дохлый.
Как поживает патрубок между воздушным фильтром и турбиной, он может быть не одет вообще.
 
Саня TDI написал(а):
По ДМРВ ошибок нет, что он в обрыве или еще чего? Если нет ,то он полностью дохлый.
Как поживает патрубок между воздушным фильтром и турбиной, он может быть не одет вообще.

Ни ошибок ничего, была ошибка передува, не записал очистил(думал всё нормально будет), катался на 3 передаче но ошибка не появилась

Патрубки вчера все прощупал, просмотрел, снял воздушный фильтр, прочистил заборник воздуха(там сеточка и она забивается)

Год назад патрубок рвался но там сразу чёрный дым валил и машина ревела как 1000 кобыл))

А как проверить ДМРВ ?
 
читал что можно поставить прошивку без ДМРВ, где вот взять её и как прошить?
 
Рвет и дымит это после турбины, а вы проверьте до, то есть на входе в турбину.Дмрв можно поставить с другой нормально работающей машины.
 
У всех знакомых бензиновые, в городе разборок нет дизелей, только заказывать или новый брать...

Нашёл это решение проверки

Вообщето полноценно проверить ДМРВ можно только на ходу.
В 10-ой группе измерений.
Снимаешь лог разгона, составляешь пропорцию воздуха к наддуву, и готово.
Идеальная пропорция - 1 единичка, на низах чуть больше, на верху чуть меньше. Из расчета 1000 мг воздуха на 1 литр мотора при 1 бар абсолютного давления.

например, для мотора 1.9, при наддуве 2000 мбар, показания ДМРВ на средних оборотах должны быть 950 мг.


пока не понял, но буду пробовать, если не затруднит подскажите по моим логам (там тоже есть 10 группа) ДМРВ не работает?

или подскажите в какое окно смотреть чтобы понять работоспособность, вообще это было очень странно, я подъехал к магазину заглушил вышел минут на 10 а потом когда сел поехал машина стала овощем...

на данный момент катаюсь на овоще в горку 25-30 км... унижение какое то ))
 
а такой ещё вопрос это нормально что в 10-й группе "Абс.Давл-е" 999,6 ?
 
СергейC85 написал(а):
раньше было так: на скорости пропадала тяга, помогала чистка турбины


Проверка правильности подключения трубочек после чистки турбины в данной ситуации не помешает.


243185_001.png


Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - К клапану рециркуляции ОГ -N18-
3 - к воздушному фильтру
4 - Вакуумный ресивер
5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 - Турбонагнетатель
7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува -N75-
 
СергейC85 написал(а):
У всех знакомых бензиновые, в городе разборок нет дизелей, только заказывать или новый брать...

Нашёл это решение проверки



пока не понял, но буду пробовать, если не затруднит подскажите по моим логам (там тоже есть 10 группа) ДМРВ не работает?

или подскажите в какое окно смотреть чтобы понять работоспособность, вообще это было очень странно, я подъехал к магазину заглушил вышел минут на 10 а потом когда сел поехал машина стала овощем...

на данный момент катаюсь на овоще в горку 25-30 км... унижение какое то ))

Дмрв можно только новый покупать, желательно оригинал или фирменый.

И стоит он далеко не космос.

50-60евро
Или 3000-4000р

Как вариант проверка абсолютно мёртвого датчика, скинуть с него фишка, если поехала, то скорее всего датчик в мусорку.
 
Проверь вакуумный актуатор турбины,держит ли он вакуум.Если держит,то проверь идёт ли на него вакуум,если не идёт на него вакуум,проверь клапан №75,и проверь идёт ли вакуум на клапан №75.Да и в каком состоянии ЕГР?Возможно при остановке двигателя заслонка в клапане ЕГР в закрытом состоянии осталась.
 
однозначно дмрв труп. на 280мг. воздуха далеко не уедишь. он ограничивает подачу топлива.
Ещё как вариант проверь егр. С забитым катом и заклинившим егр в открытом положении наблюдал похожую картину.
 
Спасибо всем, почистил турбину, промыл датчик(весь в саже был)

заметил что "8 - Обратный клапан" у меня не стоит

егр у меня заглушен и вырезан катализатор, сейчас жду от слесаря прямой патрубок(заместо егр клапана) чтобы поставить заодно и от трубок избавлюсь


243185_001.jpg


сейчас машина поехала но через раз, т.е. погазуешь пару раз начинает набирать обороты
но после того как заглушишь опять овощ

жду новый датчик...
 
Подключение системы ЕГР для вашего мотора выглядит так :


20775567_m.png



1 - Клапан рециркуляции отработавших газов
2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
3 - обратный клапан
4 - от усилителя тормозов
5 - Воздушный фильтр
6 - Вакуумный насос
 
seric написал(а):
Подключение системы ЕГР для вашего мотора выглядит так :


20775567_m.png



1 -  Клапан рециркуляции отработавших газов
2 -  Клапан рециркуляции ОГ -N18-
3 -  обратный клапан
4 -  от усилителя тормозов
5 -  Воздушный фильтр
6 -  Вакуумный насос

как раз эти все трубки уберу останется только N75

сегодня поставил диод 1n4148

https://www.drive2.ru/l/3044958/

машина стала резвее и приятнее, как считаете чем нибудь чревато данное действие?
 
СергейC85 написал(а):
как раз эти все трубки уберу останется только N75

сегодня поставил диод 1n4148

https://www.drive2.ru/l/3044958/

машина стала резвее и приятнее, как считаете чем нибудь чревато данное действие?

По идее с диодом будет всегда "наливать по верхнюю планку", но весь этот тюнинх от лукавого.

20790646_s.jpg


Думаю, имеет смысл купить нормальный ДМРВ и всё, тем более, что при своевременной замене воздушного фильтра - штука более-менее долгоиграющая.
 
Haz1kkk написал(а):
По идее с диодом будет всегда "наливать по верхнюю планку"

Ну не всегда а только в режиме раскручивания турбы. И то ещё надо смотреть какие показания с диодом.
 
Yuzef написал(а):
Ну не всегда а только в режиме раскручивания турбы. И то ещё надо смотреть какие показания с диодом.

Ну результат меня очень радует машина сталей ракетой )) до этого просто овощ была...

В общем до 3 т. оборотов обычный режим, после резкое ускорение которое чувствуется всем телом)

но постоянно висит ошибка ДМРВ, так и должно быть или диод другой поставить?
 
Назад
Сверху Снизу