Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
- Сообщения
- 1 430
- Реакции
- 389
- Город
- ВоронЁж
- Авто
- AUDI Q7 3.0 TDI CASA + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010 + Passat B5 AFN
Чем бы дитя не тешилось (С)
И так, в пасмурный зимний день в замкадье (это если смотреть со стороны Воронежа ) был приобретён очередной сомнительный лохмут, за сущие копейки (мне очень понравится термин "омерзительно дёшево"), для дальнейшего колхозинга и перевозинга меня из пункта А в пункт Б.
Покупался автомобиль (если это корыто можно так назвать) с явными проблемами - пинает автомат (очень) и что-то стучит в моторе (не очень). Как ни странно, у автомобиля с 2002 года был всего 1 хозяин (Сергей, привет Вам, спасибо за адекватность), и почти не тёртый салон и абсолютно целый кузов (даже все шильдики на месте). Подчеркнуть можно педантичность хозяина наличием в авто штатной аптечки, штатного безопасного жилета, даже фаркоп в кожаном чехле.
Что бросилось в глаза - выдернут пин на датчике ОЖ, от которого зависит время работы свечей накала, тут мы и заподозрили что перед нами труп, о чем читайте далее.
Переехал он из главной столицы, в столицу Черноземья ака Воронеж (очень любят у нас называть города столицами чего-нибудь) даже своим ходом, периодически подпинывая под зад.
Как сказал бывший владелец авто - "по коробке надо делать профилактики". Это и было сделано на следующий же день - поехал в сЭрвис менять масло в коробасе. Увидев "2 пальца" стружки на магните я понял что дело - дрянь . После замены масла в акпп естественно ничего не поменялось (а может стало хуже), решил качнуть мотор. В 1 цилиндре накачали компрессию 10, во 2м 22, дальше было не интересно.
Собственно было подтверждено изначальное решение воткнуть туда мотор и механику.
STAGE 1 - переделка
Притащили комплект под переделку, за одно накидав всякого до кучи, Гольф страдал но смог, спасибо ребятам из РБ.
Далее пошёл процесс экстирпации сердца и замены на протез
Оторвали капот и морду:
Вырвали сердце с коробкой
Грусть:
Вставили новое:
Отдельный коитус был по салону, а именно - педальный узел. Лишние педали прикрутил не откручивая вакуумник.
Просто катастрофической проблемой было найти распиновку 175го реле, для того, чтобы поставить перемычку на стартер, спасибо парню с ником kennich с драйва вот за эту картинку
Далее всё собрали, металлолом начал походить на автомобиль.
По блокам перекодировать пока ничего не успел, нет времени.
Отдельное спасибо господам Saulius и Yuzef за ответы на вопросы.
Далее будет покраска.
И так, в пасмурный зимний день в замкадье (это если смотреть со стороны Воронежа ) был приобретён очередной сомнительный лохмут, за сущие копейки (мне очень понравится термин "омерзительно дёшево"), для дальнейшего колхозинга и перевозинга меня из пункта А в пункт Б.
Покупался автомобиль (если это корыто можно так назвать) с явными проблемами - пинает автомат (очень) и что-то стучит в моторе (не очень). Как ни странно, у автомобиля с 2002 года был всего 1 хозяин (Сергей, привет Вам, спасибо за адекватность), и почти не тёртый салон и абсолютно целый кузов (даже все шильдики на месте). Подчеркнуть можно педантичность хозяина наличием в авто штатной аптечки, штатного безопасного жилета, даже фаркоп в кожаном чехле.
Что бросилось в глаза - выдернут пин на датчике ОЖ, от которого зависит время работы свечей накала, тут мы и заподозрили что перед нами труп, о чем читайте далее.
Переехал он из главной столицы, в столицу Черноземья ака Воронеж (очень любят у нас называть города столицами чего-нибудь) даже своим ходом, периодически подпинывая под зад.
Как сказал бывший владелец авто - "по коробке надо делать профилактики". Это и было сделано на следующий же день - поехал в сЭрвис менять масло в коробасе. Увидев "2 пальца" стружки на магните я понял что дело - дрянь . После замены масла в акпп естественно ничего не поменялось (а может стало хуже), решил качнуть мотор. В 1 цилиндре накачали компрессию 10, во 2м 22, дальше было не интересно.
Собственно было подтверждено изначальное решение воткнуть туда мотор и механику.
STAGE 1 - переделка
Притащили комплект под переделку, за одно накидав всякого до кучи, Гольф страдал но смог, спасибо ребятам из РБ.
Далее пошёл процесс экстирпации сердца и замены на протез
Оторвали капот и морду:
Вырвали сердце с коробкой
Грусть:
Вставили новое:
Отдельный коитус был по салону, а именно - педальный узел. Лишние педали прикрутил не откручивая вакуумник.
Просто катастрофической проблемой было найти распиновку 175го реле, для того, чтобы поставить перемычку на стартер, спасибо парню с ником kennich с драйва вот за эту картинку
Далее всё собрали, металлолом начал походить на автомобиль.
По блокам перекодировать пока ничего не успел, нет времени.
Отдельное спасибо господам Saulius и Yuzef за ответы на вопросы.
Далее будет покраска.