Резко начал дымить Passat b5 AHL 1,6 После замены термостата

~Eurod@ncer~

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
8
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C4 Avant 2.6 ABC 1992г.в.
Всем привет. Купил Пассат Б5 1,6 AHL в Ноябре месяце. С того момента только отгонял на покраску. Всё оставшееся время машина стояла на улице. Изначально на ходу двигатель не нагревался, если постоять - начинал почуть греться, но до рабочей температуры не доходил. Решил сменить термостат. Вчера заменил, начала прогреваться быстро, дошла температура до 90 гр по приборке, и тут резко движок стал дымить масляным сизым дымом. Выкрутил свечи - все в маслянистом нагаре. Сами 1 и 4 цилиндры соответственно в масле (2 и 3 не смог рассмотреть из-за впускного коллектора). Уровень съела за четыре поездки от дома до гаража (примерное 20км). Работает ровно, не троит. До этого уровень был на MAX, отгонял на покраску (30 км в один конец) - не съела ни капли (до замены термостата соответственно).
Антифриз на месте.
Что могло произойти так резко? Уже бошку всю сломал...
 
Это не резко, это ты его до рабочей температуры наконец нагрел, когда масло по консистенции становится как вода, и в картере масляный туман образуется.
Серьезная капиталка, с проточкой блока в ремонтный размер у тебя впереди, сдаётся мне.
А если трубку вентиляции картера скинуть, дует из нее здорово, дым прёт?
 
Очень малый пробег, но подозреваю Фил прав. А масло какое заливали?
 
Двигатель НЕ сапунит. Ни из маслозаливной ни из щупа. Работает отлично.
Масло не менял, как купил, потому что не ездил на нем активно. Но масло не особо старое.
 
МСК колпачки может ? компрессию мерял?
 
Тогда только уклон места парковки или конкретная течь снизу ... Хотя немного сапунить должен, даже новый, может чего нашаманили до тебя?
 
афтар у меня было так - на 3 котле резко кончился МСК колпачек .начало закидывать свечу маслом аж до неработы цилиндра .


начни с замера компрессии. будет уже кое что ясно . полная проверка с добавлением масла . почитай если не в курсе . не может при конченной ЦПГ комперссия быть норм
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
Двигатель НЕ сапунит. .
Ни из маслозаливной ни из щупа...
.....


Проверять сапунение надо на патрубке (крас. стрелка 1) , снять его от толстого патрубка и смотреть на выход газов.
Газы должны выходить, при работающем моторе. Зрительно должно быть видно
Иначе там может быть забит лабиринт в клап. крышке

Проверить забитость тонкого штуцера отсоса КГ на корпусе дроселн. заслонки (крас. стрелка 2).
там калиброванное отверстие, может забиться коксом. тогда на малом ХХ вообще не будет отсасывать КГ. и будет расти давление в поддоне.

01.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
Lis1978 написал(а):
у меня было так - на 3 котле резко кончился МСК колпачек .начало закидывать свечу маслом аж до неработы цилиндра .

У тебя вечно чудеса какие-то случаются.
Свеча небось совсем устала и перестала искрить в топливо-масляной смеси. А сам МСК подох уже давно.
 
Проверял сейчас на предмет "сапунения" из этого шланчика - дыма нет, но по стенкам он закидан белыми соплями (конденсат/эмульсия), равно как и крышка маслозаливной горловины. На щупе масло чистое. ДЗ не закидана маслом, гофра от ДМРВ до ДЗ - чистая и сухая.
А свечки все четыре маслянистые.
А разве возможно так, если в клапанной крышке будет забито отверстие для отвода КГ, то будет адски дымить и жрать масло на высоких оборотах? Надо попробовать снять маслозаливную крышку, прикрыть тряпкой слегка, чтобы не закидало маслод подкапотку и погазовать, но что-то мне подсказывает что дело не в этом...
Кстати трубку под номером 2 на картинке, я снимал - начинает сосать воздух, поэтому отверстие не забито.
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
А разве возможно так, если в клапанной крышке будет забито отверстие для отвода КГ, то будет адски дымить и жрать масло на высоких оборотах?

Как-то я купил машину (не фольксваген правда) с якобы накрывшейся турбиной. Дымила она, конечно, знатно.
Так вот причина была в напрочь забитом/закоксовавшемся маслоотделителе в системе венитляции картерных газов.
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
А свечки все четыре маслянистые.

Всё боле-мене написали уже: замер компрессии, если ОК - замена МСК. Смотреть дальше, если не удастся этой "малой кровью", на маслосъемные кольца. Перед этим можно попытаться их раскоксовать, вдруг - получится...
Масло пока не менять, на случай раскоксовки, т.к. после неё всё равно менять.
 
Так вроде там клапанная крышка незатейливая ни разу, даже маслоотделителя почему-то нет...

d448fe0af01e.jpg


 
~Eurod@ncer~ написал(а):
Так вроде там клапанная крышка незатейливая ни разу, даже маслоотделителя почему-то нет...

а он не в клапанной крышке
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
.....даже маслоотделителя почему-то нет...


Обязан быть. Он отбивает брызги масла. Вот такой пластиковый маслоотражатель
Его отсутствие - тоже одна из причин заброса капель масла в отвестие для КГ(в крышке клап.)

01.jpg


З.Ы. Ещё, как вариант расхода масла. Посмотри состояние шейки №5 на р/вале. Прсто снять крышку бугеля и хотя-бы визуально осмотреть.
Был случай мотора , с сильной выработкой на 5-й шейке. А там же сразу идёт канал напора масла из блока.
Так вот через эту изношенную шейку масло сливалось ручьём в полость ГБЦ, и раскидывалось в вентиляцию кулачком р/вала
 
Последнее редактирование модератором:
kudrik написал(а):
Обязан быть. Он отбивает брызги масла. Вот такой пластиковый маслоотражатель
Его отсутствие - тоже одна из причин заброса капель масла в отвестие для КГ(в крышке клап.)
Маслоотражатель-то есть. Нету в клапанной крышке сеточки маслоуловителя. Впрочем не суть. Заказываю колечки прокладки и МСК. Буду делать Лайт Капиталку.
ПС: Была такая тема на форуме, но ответа не нашёл. Аналогично - нерабочий термостат, и пенсионерская езда. Кстати Брал машину у деда, который на ней 10 лет тошнил...
https://vwts.ru/forum/topic/102178/
 
Последнее редактирование модератором:
Значит как то по-иному реализована система . не может не быть сапуна ,а если есть сапун должна быть маслоловушка, сетка ,как раз чтобы на высоких оборотах не заплевывало коллектор . хотя у меня сетка стоит а масло на 5000 с сапуна летит . не льет конечно а подбрызгивает .поэтому выведено у меня это на поддон все )))) ершик от жиги хмм надо подумать )))))


автор в общем тебе много здесь чего расписали -сделай что -нибудь . самое простое -замер давки , потом найти и отдефектовать систему картерных газов , вскрыть и сфоткать
РВалы . в смысле КК снять . дальше уже отталкиваться .

я просто твой мотор не видел вживую
 
Вобщем всё разобрал - Кольца МС были изношены донельзя, и МСК стали каменными. Всё заменил, притёр клапана, собрал - подымила около 200км и всё=)
Просто машина разогрелась после замены термостата и начала жрать масло.
Всем спасибо.
Кстати на AHL ВКГ состоит всего из двух трубочек.
 
~Eurod@ncer~ написал(а):
Вобщем всё разобрал - Кольца МС были изношены донельзя, и МСК стали каменными. Всё заменил, притёр клапана, собрал - подымила около 200км и всё=)

Вот это дело! Другие чуть ли не месяцами сопли жуют вокруг какого-нибудь ДТОЖ или опоры двигателя. :sick:
А тут товарищ разобрал-отдефектовал-заменил-собрал. И о результате доложил. :good:
 
Назад
Сверху Снизу