Резко начал дымить Passat b5 AHL 1,6 (После замены термостата)

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
Всем привет. Купил Пассат Б5 1,6 AHL в Ноябре месяце. С того момента только отгонял на покраску. Всё оставшееся время машина стояла на улице. Изначально на ходу двигатель не нагревался, если постоять - начинал почуть греться, но до рабочей температуры не доходил. Решил сменить термостат. Вчера заменил, начала прогреваться быстро, дошла температура до 90 гр по приборке, и тут резко движок стал дымить масляным сизым дымом. Выкрутил свечи - все в маслянистом нагаре. Сами 1 и 4 цилиндры соответственно в масле (2 и 3 не смог рассмотреть из-за впускного коллектора). Уровень съела за четыре поездки от дома до гаража (примерное 20км). Работает ровно, не троит. До этого уровень был на MAX, отгонял на покраску (30 км в один конец) - не съела ни капли (до замены термостата соответственно).
Антифриз на месте.
Что могло произойти так резко? Уже бошку всю сломал...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
21 675
Реакции
3 529
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Это не резко, это ты его до рабочей температуры наконец нагрел, когда масло по консистенции становится как вода, и в картере масляный туман образуется.
Серьезная капиталка, с проточкой блока в ремонтный размер у тебя впереди, сдаётся мне.
А если трубку вентиляции картера скинуть, дует из нее здорово, дым прёт?
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Очень малый пробег, но подозреваю Фил прав. А масло какое заливали?
 

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
Двигатель НЕ сапунит. Ни из маслозаливной ни из щупа. Работает отлично.
Масло не менял, как купил, потому что не ездил на нем активно. Но масло не особо старое.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
МСК колпачки может ? компрессию мерял?
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Тогда только уклон места парковки или конкретная течь снизу ... Хотя немного сапунить должен, даже новый, может чего нашаманили до тебя?
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
афтар у меня было так - на 3 котле резко кончился МСК колпачек .начало закидывать свечу маслом аж до неработы цилиндра .


начни с замера компрессии. будет уже кое что ясно . полная проверка с добавлением масла . почитай если не в курсе . не может при конченной ЦПГ комперссия быть норм
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 382
Реакции
613
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
~Eurod@ncer~ написал(а):
Двигатель НЕ сапунит. .
Ни из маслозаливной ни из щупа...
.....


Проверять сапунение надо на патрубке (крас. стрелка 1) , снять его от толстого патрубка и смотреть на выход газов.
Газы должны выходить, при работающем моторе. Зрительно должно быть видно
Иначе там может быть забит лабиринт в клап. крышке

Проверить забитость тонкого штуцера отсоса КГ на корпусе дроселн. заслонки (крас. стрелка 2).
там калиброванное отверстие, может забиться коксом. тогда на малом ХХ вообще не будет отсасывать КГ. и будет расти давление в поддоне.

01.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 642
Реакции
1 678
Авто
-
Lis1978 написал(а):
у меня было так - на 3 котле резко кончился МСК колпачек .начало закидывать свечу маслом аж до неработы цилиндра .

У тебя вечно чудеса какие-то случаются.
Свеча небось совсем устала и перестала искрить в топливо-масляной смеси. А сам МСК подох уже давно.
 

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
Проверял сейчас на предмет "сапунения" из этого шланчика - дыма нет, но по стенкам он закидан белыми соплями (конденсат/эмульсия), равно как и крышка маслозаливной горловины. На щупе масло чистое. ДЗ не закидана маслом, гофра от ДМРВ до ДЗ - чистая и сухая.
А свечки все четыре маслянистые.
А разве возможно так, если в клапанной крышке будет забито отверстие для отвода КГ, то будет адски дымить и жрать масло на высоких оборотах? Надо попробовать снять маслозаливную крышку, прикрыть тряпкой слегка, чтобы не закидало маслод подкапотку и погазовать, но что-то мне подсказывает что дело не в этом...
Кстати трубку под номером 2 на картинке, я снимал - начинает сосать воздух, поэтому отверстие не забито.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 642
Реакции
1 678
Авто
-
~Eurod@ncer~ написал(а):
А разве возможно так, если в клапанной крышке будет забито отверстие для отвода КГ, то будет адски дымить и жрать масло на высоких оборотах?

Как-то я купил машину (не фольксваген правда) с якобы накрывшейся турбиной. Дымила она, конечно, знатно.
Так вот причина была в напрочь забитом/закоксовавшемся маслоотделителе в системе венитляции картерных газов.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
21 675
Реакции
3 529
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
~Eurod@ncer~ написал(а):
А свечки все четыре маслянистые.

Всё боле-мене написали уже: замер компрессии, если ОК - замена МСК. Смотреть дальше, если не удастся этой "малой кровью", на маслосъемные кольца. Перед этим можно попытаться их раскоксовать, вдруг - получится...
Масло пока не менять, на случай раскоксовки, т.к. после неё всё равно менять.
 

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
Так вроде там клапанная крышка незатейливая ни разу, даже маслоотделителя почему-то нет...

d448fe0af01e.jpg


 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 642
Реакции
1 678
Авто
-
~Eurod@ncer~ написал(а):
Так вроде там клапанная крышка незатейливая ни разу, даже маслоотделителя почему-то нет...

а он не в клапанной крышке
 

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 382
Реакции
613
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
~Eurod@ncer~ написал(а):
.....даже маслоотделителя почему-то нет...


Обязан быть. Он отбивает брызги масла. Вот такой пластиковый маслоотражатель
Его отсутствие - тоже одна из причин заброса капель масла в отвестие для КГ(в крышке клап.)

01.jpg


З.Ы. Ещё, как вариант расхода масла. Посмотри состояние шейки №5 на р/вале. Прсто снять крышку бугеля и хотя-бы визуально осмотреть.
Был случай мотора , с сильной выработкой на 5-й шейке. А там же сразу идёт канал напора масла из блока.
Так вот через эту изношенную шейку масло сливалось ручьём в полость ГБЦ, и раскидывалось в вентиляцию кулачком р/вала
 
Последнее редактирование модератором:

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
kudrik написал(а):
Обязан быть. Он отбивает брызги масла. Вот такой пластиковый маслоотражатель
Его отсутствие - тоже одна из причин заброса капель масла в отвестие для КГ(в крышке клап.)
Маслоотражатель-то есть. Нету в клапанной крышке сеточки маслоуловителя. Впрочем не суть. Заказываю колечки прокладки и МСК. Буду делать Лайт Капиталку.
ПС: Была такая тема на форуме, но ответа не нашёл. Аналогично - нерабочий термостат, и пенсионерская езда. Кстати Брал машину у деда, который на ней 10 лет тошнил...
https://vwts.ru/forum/topic/102178/
 
Последнее редактирование модератором:

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
Значит как то по-иному реализована система . не может не быть сапуна ,а если есть сапун должна быть маслоловушка, сетка ,как раз чтобы на высоких оборотах не заплевывало коллектор . хотя у меня сетка стоит а масло на 5000 с сапуна летит . не льет конечно а подбрызгивает .поэтому выведено у меня это на поддон все )))) ершик от жиги хмм надо подумать )))))


автор в общем тебе много здесь чего расписали -сделай что -нибудь . самое простое -замер давки , потом найти и отдефектовать систему картерных газов , вскрыть и сфоткать
РВалы . в смысле КК снять . дальше уже отталкиваться .

я просто твой мотор не видел вживую
 

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C3 Рестайл 1.8 SH + VW Jetta II Coupe
Вобщем всё разобрал - Кольца МС были изношены донельзя, и МСК стали каменными. Всё заменил, притёр клапана, собрал - подымила около 200км и всё=)
Просто машина разогрелась после замены термостата и начала жрать масло.
Всем спасибо.
Кстати на AHL ВКГ состоит всего из двух трубочек.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 642
Реакции
1 678
Авто
-
~Eurod@ncer~ написал(а):
Вобщем всё разобрал - Кольца МС были изношены донельзя, и МСК стали каменными. Всё заменил, притёр клапана, собрал - подымила около 200км и всё=)

Вот это дело! Другие чуть ли не месяцами сопли жуют вокруг какого-нибудь ДТОЖ или опоры двигателя. :sick:
А тут товарищ разобрал-отдефектовал-заменил-собрал. И о результате доложил. :good:
 
Сверху Снизу