Стуканул движок на мотоблоке Мотоблок МБ-1 Ока

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 31К
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 943
Реакции
7 914
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вот ведь незадача приключилась: специально купил снежник, чтоб вот эту катастрофу разгрести, что сейчас на улице. Продаваны, сцуко, дали не ту коробку, снежник для МБ-2 Нева, но ничего, пристроил, надо будет только потом тягу поворота раструба укоротить, а так пашет нормально. Но, поработав час, двиг издал нарастающий писк и заклинил.
Опыта с этими движками у меня нет, кто что подскажет? Вкладыш? Поршневая? Откуда-куда копать начинать?
Мотоблоку лет дохрена уже. 15, думаю, точно. Мне его подарили за ненадобностью года 4 назад, как до того эксплуатировался - без понятия. Я нормально им попахал.
 
Думаю заклинил коленвал.
 
popov2 написал(а):
Думаю заклинил коленвал.

Я тож так думаю. Там как, обычные вкладыши? Смущает свист. Там не подшипники на колене ли?..
 
Сочувствую, у меня также "крот" помирал, заклинило КВ.
Но у крота движок двухтатктный и КВ на роликах.
 
Можно поставить китайский мотор лифан, который с какого-то хонды то ли скопирован, то ли "слицензирован".
 
Фил-2000 написал(а):
Я тож так думаю. Там как, обычные вкладыши? Смущает свист. Там не подшипники на колене ли?..

не знаю как конкретно в этом движке,а на китайцах вклышей нету. шатун люминевый.по нему и работает.на коренных ,шариковые подшипники.
 
popov2 написал(а):
не знаю как конкретно в этом движке,а на китайцах вклышей нету. шатун люминевый.по нему и работает.на коренных ,шариковые подшипники.

Ага.. Значит, очень вероятно, что каплык подшипнику, если принимать во внимание, как стуканул - усиливающийся свист и падение оборотов в течение трёх примерно секунд - и всё, клин...
Раскидать не успел вчера, весь день шла борьба со снегом..
 
В полне может быть
 
А вот что написано в мануале на этот движок (наконец добрался до нормального интернета):
9. Заклинивание двигателя Недостаток масла в картере двигателя, надир на нижней головки шатуна, разрушение шатуна и маслораз-брызгивателя Разобрать двигатель, проверить детали в соответствии с п. «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма»
Кроме "проверить детали" - нихрена нету (по другим пунктам пишут "заменить неисправные". Не означает ли это часом, что фиг найдешь шатун в запчастях?
Подшипников заказал пару, ибо дешман-копьё.. :)

А, не, нашел, голый шатун - 1200, с поршнем - 2300.
А движок Лифан в сборе - 8500.

С прокладками не заморачиваться, на красный герметик сажать, что скажете?
И еще, подзабыл, вдруг понадобится всё же шатун менять, чтобы посадить палец, палец морозим-поршень греем, так?
 
если заклинил шатун,то и коленвалу будет хана. смысла ремонтировать нет.
 
popov2 написал(а):
если заклинил шатун,то и коленвалу будет хана. смысла ремонтировать нет.

Ну, разбор покажет. Мыслю понял, ежели чего - своп :) ..

Колено - 2250 новое..
 
не пропадай. интересно что там.
 
8500 это наверное на 6-7 сил 196сс
 
Aнoним написал(а):
8500 это наверное на 6-7 сил 196сс

Ну да, а зачем мне больше? Мне и родного 5-и сильного хватало.

Уже нашел и за 6500, и за 7200 6-и сильные, разница в посадочном диаметре шкива. А я не померил, и в описании моего двига инфа отсутствует..

Aнoним написал(а):
  во всего 12 к и новый мотор

А как же СЕКС??!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, а зачем мне больше? Мне и родного 5-и сильного хватало.

Уже нашел и за 6500, и за 7200 6-и сильные, разница в посадочном диаметре шкива. А я не померил, и в описании моего двига инфа отсутствует..


А как же СЕКС??!!! :LOL: :LOL: :LOL:

ну я предложил то, что сейчас производитель ставит на Неву :hat:
 
Aнoним написал(а):
ну я предложил то, что сейчас производитель ставит на Неву :hat:

У меня Ока, но это, в сущности, без разницы, все равно надо переходную площадку ваять.
И еще некоторые подробности выяснились. Не все Лифаны "одинаково полезны" - тот, что за 6500 - он ниже -5 градусов типа не должен эксплуатироваться.
И еще шкив новый нужен, т.к. у Лифана валы 19,05 и 20, а на моем 25. Это еще 750.
В общем, по замене нюансов тоже достаточно, а не то, чтобы - взял, воткнул, погнал.

Про передачи написал сперва, а потом сообразил, что они на редукторе.... :)
 
В общем, думки такие.
Так как снег - он сейчас, а ремонт движка неизвестно, на сколько может затянуться по времени, а в мае еще и вспахать бы надо, и Крокодил тоже уже поджимает по срокам, а я еще даже с коробкой не доразобрался, не говоря уже о кузове-шумке, придется, похоже, делать своп движка. А на досуге уже поковырять снятый ДМ-1, и если получится малой кровью починить - положить в запас. А если там кранты кривошипу или поршневой - то и смысла по деньгам это иметь особо не будет, т.к. колено+шатун с поршнем - уже 5 рублей.
Набор к свопу просматривается такой:
Движок
Опора для движка
Шкив
Еще нужен другой успокоитель ремня и трос газа, соответственно, 300 и 550 руб.
В общем, бюджет мероприятия около 8,5k с доставкой.

Вот какие-то такие расклады....
 
Назад
Сверху Снизу