Обработка торца коленвала прямо на двигателе Audi/VW ещё раз

Pierburg написал(а):
Да Леха как курнет, еще не такое выдаст :LOL:

А какая дата изготовления 10.9 или 12,9?
Кто знает ?
 
12.9 свежее выглядит. B
 
Как год целый не будет заводится авто, после этого сразу научишься менять болты одноразовые, а не будешь рассусоливать, выдержит резьба или нет. Как и положено менять, так и надо. Вы еще для снижения материальных вложений в ремонт болты ГБЦ не меняйте.
С этим шкивом все это прошел, шлифовка правда на станке торца коленвала, новый болт, новая звезда, и через год без проблем авто уехало к новому хозяину в Калининград. Если движок сделать и СЛЕДИТЬ, то никаких подтеков не буде.
Как автор описал решение проблемы это неплохо( но на станке наверно будет технически правильно)
По поводу года выпуска болтов---- бред! Скорее марка металла и калийность.
 
Для Алёши год и точка! :rolleyes:
 
да тут жогово покруче, чем в болталке :LOL:
 
Ronis написал(а):
Для Алёши год и точка! :rolleyes:

Так и есть, год и месяц, а что могут быть вариации?
Причем почти все болты изготовлены 5,4 8.8 10.9 12.9
Короче в остальное время их не делают, так что могуть быть просроченые
 
AlexTDI написал(а):
Так и есть, год и месяц, а что могут быть вариации?
Причем почти все болты изготовлены 5,4 8.8 10.9 12.9
Короче в остальное время их не делают, так что могуть быть просроченые

:LOL: Прокисли :LOL:
 
Saulius написал(а):

Или прокисли, или стухли, думаю кому там кто писал выше про транспортер т4 как раз попался прокисший болт
 
Saulius написал(а):
Наверное, закалка,или как? B) :hat:

Да пёс этих сектантов интернета знает.Они выдумывают свою альтернативную грамоту.Соревнуются кто глупее скажет.Но последователей у них -- не счесть.
Вот и получили от них диски размерности R,болты,измеряющиеся не по диаметру резьбы,а по размеру головки и многое чего ещё.
 
WRH2E написал(а):
Да пёс этих сектантов интернета знает.Они выдумывают свою альтернативную грамоту.Соревнуются кто глупее скажет.Но последователей у них -- не счесть.
Вот и получили от них диски размерности R,болты,измеряющиеся не по диаметру резьбы,а по размеру головки и многое чего ещё.

Так удобнее, проще и современнее
 
Saulius написал(а):
Куда человечество катится... В гуйно, чтоли :unknw:

Простому юзеру эти тонкости не к чему а если человек знзнает чем ключ на 10 отличается от ключа на 17 скажем или крестовой отвертки, то ему проще таким образом.
Ну а если и жирного не знает, то и на форум заходить не нужно, лучше сразу ехать к дилеру
 
Лёша,какую же ты пургу гонишь ! Грачи уже прилетели ?
 
WRH2E написал(а):
Лёша,какую же ты пургу гонишь ! Грачи уже прилетели ?

Я не пургу гоню, так сейчас и есть многие вооще кроме своей специализации не шарят, да и смысла нет.

Лизинг машины 3-4года, за это время ничего не ломается, приехал к дилеру раз в год, сделал обслугу, если надо то и техосмотр, страховку по интернету, все что остается залить омывайку и бензин, как это сделать написано в инструкции к машине.
Если ее прочитать, то можно смело 3-4 года ездить и даже ни о чем не заморачиваться
 
AlexTDI написал(а):
Я не пургу гоню, так сейчас и есть многие вооще кроме своей специализации не шарят, да и смысла нет.

Лизинг машины 3-4года, за это время ничего не ломается, приехал к дилеру раз в год, сделал обслугу, если надо то и техосмотр, страховку по интернету, все что остается залить омывайку и бензин, как это сделать написано в инструкции к машине.
Если ее прочитать, то можно смело 3-4 года ездить и даже ни о чем не заморачиваться

Чистая правда :drinks: .
Скоро так сново в пальмы за бананами научимся лезть. :(
 
Назад
Сверху Снизу