Обработка торца коленвала прямо на двигателе Audi/VW ещё раз

Это лично твое мнение
 
Сейчас последует вопрос: "какое правильное?!"
 
От темы к теме, не устаём искренне радоваться за ув. Алекса:
AlexTDI написал(а):
Я когда ремонтировал мотор не менял никаких сальников, старые не ссали...
***
...а в чем проблема...


Маслосъёмные колпачки магазинные, кажется, до 150 тысяч ходят. Материал сальников такой же. При замене ремня угадаете, хватит ли манжеты ещё на девяносто тысяч? а до техосмотра будущего года?
Проблемы застопорить колено - вовсе невеликие: где лючок картера маховика снизу открутить (а работы с ремнём нечаянно не на яме затеяли), а где - пробиться сквозь патрубки и жгуты всякие наверху, фильтр убрать, воткнуть отвёртку через смотровое окошко в зубы венца. и позвать кого, чтоб болт тянул. Вот на тёмно-синем Рено, которое "т.ч. из Литвы", где уже всё провернуло и оборвало, там просто - в любом случае вворачивать упорный штифт в блок...
Я рассказал, как бывает в автомастерских и отчего неприятность может возникнуть. И из-за чего этот узел попал в число слабых мест, "болезней". И ещё, что связи с общей поношенностью мотора может не быть вовсе.
Натяжитель ремня на Ауди 80 1Z нормальный, вроде, ремешок шуршит тихонечко. Но муфта - в перспективе следующего обслуживания генератора.
 
B.Sh. написал(а):
От темы к теме, не устаём искренне радоваться за ув. Алекса:


Маслосъёмные колпачки магазинные, кажется, до 150 тысяч ходят. Материал сальников такой же. При замене ремня угадаете, хватит ли манжеты ещё на девяносто тысяч? а до техосмотра будущего года?
Проблемы застопорить колено - вовсе невеликие: где лючок картера маховика снизу открутить (а работы с ремнём нечаянно не на яме затеяли), а где - пробиться сквозь патрубки и жгуты всякие наверху, фильтр убрать, воткнуть отвёртку через смотровое окошко в зубы венца. и позвать кого, чтоб болт тянул. Вот на тёмно-синем Рено, которое "т.ч. из Литвы", где уже всё провернуло и оборвало, там просто - в любом случае вворачивать упорный штифт в блок...
Я рассказал, как бывает в автомастерских и отчего неприятность может возникнуть. И из-за чего этот узел попал в число слабых мест, "болезней". И ещё, что связи с общей поношенностью мотора может не быть вовсе.
Натяжитель ремня на Ауди 80 1Z нормальный, вроде, ремешок шуршит тихонечко. Но муфта - в перспективе следующего обслуживания генератора.

НА ваГ ДИЗЕЛЯХ до 300000км ничего серьезного менять не надо , и не ссутся они, касательно 1 Z , так и с пробегом 400000км он не ссался. хотя масло уж лопал будь здоров 0,6-1,0л на интервал , т.е 12000-15000км.

ну так зачем менять там сальники или колпачки или еще что то если у меня в моторе еще 250000км нет пробега????


На Синем рено все ОК было мотор никто не лазал и ремень стоял того же года что ивтомобиль, да и кто бы его стал менять, если пробег был 160000км при интервале 150000км.

я точно так же поменял ремень, отъездил интервал и продал.

На серебристом рено благо цепь поэтому одним гемороем меньше.
 
На 1z натяжитель изнашиваются втулкии и ролик идет вперекос, если прошляпил, изнашивается корпус, он же кронштейн генератора, цена его

На более современных авто натяжитель проще по конструкции и стоит гораздо дешевле.

И главное наличие всех оригинальных кожухов снизу авто, подкрылки, пластмаски все должны быть, тогда все вращающиеся детали под капотом долго служат
 
По темам - как по пианине...
 
НЕ хотел уже влазить но. Купил я Т4 на бирке значилось что ремень меняли чуть меньше 20 тыс назад. Хозяин подтвердил. Сезон был в разгаре. Ладно тыс 20 отбегаю и поменяю. Ан нет. Пополам лопнул болт на трассе. Мотор в утиль. А БОЛТ БЫЛ РОДНОЙ С ЗАВОДА на них дата стоит. Это после 280 тыс если верить одометру. В итоге попал на контрактный плюс машина на сезоне стала почти на месяц. МЕНЯТЬ БОЛТ НУЖНО. У НАС С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МАШИН ПОЛНО. ВОТ ТАК ЖЕ УМНЯЧАЮТ ЧТО МЕНЯТЬ НЕ НАДО А ПОТОМ КОНТРАКТНИКИ ЗАКАЗЫВАЮТ. иНОВСКИЙ КОМПЛЕКТ СЕГОДНЯ ПРИЙДЕТ ВЫЛОЖУ ЕГО НОМЕР ПУСТЬ АЛЕКС САМ ПОСМОТРИТ ЧТО В НЕГО ВХОДИТ.



 
Владимир Невинка написал(а):
НЕ хотел уже влазить но. Купил я Т4 на бирке значилось что ремень меняли чуть меньше 20 тыс назад. Хозяин подтвердил. Сезон был в разгаре. Ладно тыс 20 отбегаю и поменяю. Ан нет. Пополам лопнул болт на трассе. Мотор в утиль. А БОЛТ БЫЛ РОДНОЙ С ЗАВОДА на них дата стоит. Это после 280 тыс если верить одометру. В итоге попал на контрактный плюс машина на сезоне стала почти на месяц. МЕНЯТЬ БОЛТ НУЖНО. У НАС С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МАШИН ПОЛНО. ВОТ ТАК ЖЕ УМНЯЧАЮТ ЧТО МЕНЯТЬ НЕ НАДО А ПОТОМ КОНТРАКТНИКИ ЗАКАЗЫВАЮТ. иНОВСКИЙ КОМПЛЕКТ СЕГОДНЯ ПРИЙДЕТ ВЫЛОЖУ ЕГО НОМЕР ПУСТЬ АЛЕКС САМ ПОСМОТРИТ ЧТО В НЕГО ВХОДИТ.

Т4 2,4 там болт меняется вместе с ремнем, если 2,5 то тоже самое

На 1,9 интервал грм 60км и они самые разездные


И скока их видел б/у все моторы в масле,
 
Никогда не видел ( не обращал внимание) чтобы на болту коленвала был выбита дата изготовления? Чуден мир.
По поводу болта коленвала для 1.9 двигателей. Это зависит от комплекта
Может быть и не быть
 
Никита, Вова сейчас и Вас отправит --- физику учить....
 
Сергей :LOL: . мне собраться- подпоясаться :drive:
 
Nik1958 написал(а):
Никогда не видел ( не обращал внимание) чтобы на болту коленвала был выбита дата изготовления? Чуден мир.
По поводу болта коленвала для 1.9 двигателей. Это зависит от комплекта
Может быть и не быть

Почему же 10.9 или 8.8
Видимо это с недавних пор дата выпуска
 
Назад
Сверху Снизу