Двигатель CAYC начал подъедать масло

katsergey написал(а):
А вы проблему свою с двигателем решили из соседней ветки форума. Не поделитесь решением, а то двигатели одинаковые.

да "мастера" местные тему похерили, вот и вам турбину приговорили по интернету :wall:
вот четко и доходчиво должен быть люфт и радиальный и поперечный, накаких пересыхающих уплотнений нет и близко!!!!!
тут же причины когда берет масло
 
oleg509 написал(а):
скорее всего что-то попало при закручивании, в оригинале все было ровно и не текло

Может быть.
 
Видео неплохое, но я турбины разбирал и там не стальные уплотнения с холодной стороны. Видемо и Вы гуглом научились пользоваться. Но турбин множество и конструктивных решений и особенностей полно. Разберите гарет хоть один. А выгибается пластина легко. Встарляешь два пробоя в отверстия крепежа со стороны трубки и сжимаешь их друг к другу. Будет желание всё можно сделать. Плоскость на картридже можно проверить и при помощи металлической линейки или штангель использовать. Способов уйма. Сразу все ясно будет. Можно пластилин нанести, а флянец маслом смазать и затянуть в месте искревления пластилин останется после разборки.
 
Владимир Невинка написал(а):
Видео неплохое, но я турбины разбирал и там не стальные уплотнения с холодной стороны. Видемо и Вы гуглом научились пользоваться

разбирал BMW, VW турбины, все как в видео, уплотнения типа компрессионных колец с обоих сторон, да и масло держит разница давлений, люфт есть и продольный и радиальный (в видео видно и объяснено для чего), что вы разбираете могу только догадываться
 
Владимир Невинка написал(а):
Видео неплохое, но я турбины разбирал и там не стальные уплотнения с холодной стороны. Видемо и Вы гуглом научились пользоваться. Но турбин множество и конструктивных решений и особенностей полно. Разберите гарет хоть один. А выгибается пластина легко. Встарляешь два пробоя в отверстия крепежа со стороны трубки и сжимаешь их друг к другу. Будет желание всё можно сделать. Плоскость на картридже можно проверить и при помощи металлической линейки или штангель использовать. Способов уйма. Сразу все ясно будет. Можно пластилин нанести, а флянец маслом смазать и затянуть в месте искревления пластилин останется после разборки.

Уважаемый я вот ваш тон не пойму. То вы пишете "Тут проблема рук из поясницы. ", то " Видемо и Вы гуглом научились пользоваться.", Вы наверно тут ГУРУ, а остальные дети которые и ключи в руках не держали и на машине ездить не умеют.
 
Да ради бога. Про гугл это Олегу. Как говорится не хочешь лебедем лететь, лети бульдозеристом. Ни кого оскорблять не хотел, и не хочу. Мне обсалютно пофиг что вы обомне думаете. Мне с вами детей не крестить. Прошу меня извинить если обидел. Всем удачи в этой теме и скорейшего и наилучшего решения возникшей проблемы.
 
Владимир Невинка написал(а):
Про гугл это Олегу

вы во всех темах что свои фантазии и домыслы пытаетесь навязывать, что в реальности к истине не имеют никакого отношения, видать с гугла и ремонтировать пытаетесь
 
парни, не кипишуйте
Володя вам сейчас приведет пример как все устроено на 123 мерсе а потом расскажет, как оно голову от Vw Caddy 1.6 tdi переставил на мотор 2,0 BiTurbo Амарока

там песни похлеще

ЗЫ. про стартер не было еще упреков? :LOL:
 
sergey-bartex написал(а):
парни, не кипишуйте
Володя вам сейчас приведет пример как все устроено на 123 мерсе а потом расскажет, как оно голову от Vw Caddy 1.6 tdi переставил на мотор 2,0 BiTurbo Амарока

там песни похлеще

ЗЫ. про стартер не было еще упреков? :LOL:

Не головку а целиком мотор. Не 1,6 а 2,0. Не надо передёргивать. Приедь посмотри.
 
Продолжение истории. Поменял картридж турбины, поставил Melett. Все делал сам. Завелась турбина работает нормально, но из под трубок подачи и слива масла капает масло. Прокладка новая, болты новые. Затянуты нужным моментом - капает. Чуть подтянул - все равно капает. В чем может быть проблема? Может быть плоскость на картридже не ровная. Попробовать поставить две прокладки?
Здравствуйте, а можете подробно рассказать, как снять турбину? Заранее спасибо
 
С недавних пор двигатель CAYC 1.6 TDI, пробег 200000+, начал подъедать масло, примерно 100 г на 1000 км. Особых изменений в работе двигателя не почувствовал. Не дымит. Думаю что начала подъедать турбина. Снял подводящий патрубок от фильтра к турбине криминального ни чего не увидел, чуть чуть присутствует масло и то от патрубка картерных газов. Насторожил звук от турбины при перегазовках, но это мой первый дизельный турбовый автомобиль. Что можете сказать по этому поводу.

маслоотделитель...
 
Крышка головки менялась целиком на новую. Так что не маслоотделитель. Гольф проехал еще +100000 масло жрет 100 гр на 1000 км. Надо бы форсунки поменять, а то многовато уже прошли. Кто посоветует где переберут хорошо форсунки с присвоением кода.
 
Назад
Сверху Снизу