Двигатель CAYC начал подъедать масло

А такие бывают?
 
Продолжение эпопеи. Оказалась поведенной планка которая прикрепляется к турбине с трубками подачи и обратки масла. В нашем городе не нашлось станков на которых можно было бы фрезернуть поверхность планки. Как 7 миллиметровая планка может быть поведенной? Как она работала на старой турбине? Руками на наждачном круге попробовал вывести. Вывел но явно не идеально. Поставил с двумя прокладками. Там где капало перестало, начало с другой стороны но гораздо меньше. Буду заказывать эту планку с трубками, но она стоит не гуманных денег. Короче попадос!
 
katsergey написал(а):
Продолжение истории. Поменял картридж турбины, поставил Melett. Все делал сам. Завелась турбина работает нормально, но из под трубок подачи и слива масла капает масло. Прокладка новая, болты новые. Затянуты нужным моментом - капает. Чуть подтянул - все равно капает. В чем может быть проблема? Может быть плоскость на картридже не ровная. Попробовать поставить две прокладки?

катридж это китайская лоторея, и как правило проигрышная, не один производитель турбин не делает катриджи, все восстановления в только у производителя, зачем меняли-то ? диагноз в инете поставили :-(
 
katsergey написал(а):
Продолжение эпопеи. Оказалась поведенной планка которая прикрепляется к турбине с трубками подачи и обратки масла. В нашем городе не нашлось станков на которых можно было бы фрезернуть поверхность планки. Как 7 миллиметровая планка может быть поведенной? Как она работала на старой турбине? Руками на наждачном круге попробовал вывести. Вывел но явно не идеально. Поставил с двумя прокладками. Там где капало перестало, начало с другой стороны но гораздо меньше. Буду заказывать эту планку с трубками, но она стоит не гуманных денег. Короче попадос!

с новой будет тоже-самое, эти трубки к ориг. расчитаны.
так с родной турбиной что было-то?, люфты, лопатки о корпус
 
oleg509 написал(а):
катридж это китайская лоторея, и как правило проигрышная, не один производитель турбин не делает катриджи, все восстановления в только у производителя, зачем меняли-то ? диагноз в инете поставили :-(

При скорости более 130 км/ч начинал есть масло. Маслоотделитель на картерные газы ставиил - масло двигатель не кидает в ВКГ.
 
oleg509 написал(а):
с новой будет тоже-самое, эти трубки к ориг. расчитаны.
так с родной турбиной что было-то?, люфты, лопатки о корпус

Осевой люфт.
 
oleg509 написал(а):
за корпус цепляли лапатки, люфты определенные предусмотрены конструкцией

Нет не цепляли. Был продольный осевой люфт, его не должно быть.
 
katsergey написал(а):
Нет не цепляли. Был продольный осевой люфт, его не должно быть.

люфт есть и продольный и радиальный, даже у новой, это для создания маслянной ванны.
зря поменяли, мото литр на 10 тык. это нормально, особенно на оборотах
 
oleg509 написал(а):
люфт есть и продольный и радиальный, даже у новой, это для создания маслянной ванны.
зря поменяли, мото литр на 10 тык. это нормально, особенно на оборотах

До прошлого лета мотор не брал ни грамма масла, хоть 130 км/ч езжай, хоть 150. А сейчас придавил за 130 и км за 100 может грамм 100 сожрать. А так картридж старый лежит - поменять проблем нет. Посмотрим что с этой будет, сейчас главное устранить течь. Там планка прижемная трубок таким пропеллером - что я не понимаю как она не травила масло.
 
katsergey написал(а):
До прошлого лета мотор не брал ни грамма масла, хоть 130 км/ч езжай, хоть 150. А сейчас придавил за 130 и км за 100 может грамм 100 сожрать. А так картридж старый лежит - поменять проблем нет. Посмотрим что с этой будет, сейчас главное устранить течь. Там планка прижемная трубок таким пропеллером - что я не понимаю как она не травила масло.

это об новый катридж, или при процедуре замены, на родной-же не травило, там приличное давление бывает на оборотах.

меня поражают местные диагносты по интрнету, тут в начале писали что слышат звук цепляющих лопаток и пр. ересь.

турбина может масло закидывать от забитого фильтра, повышенные картерные газы и пр., в ней принцип разницы давлений в улитках и катридже держит масло
 
oleg509 написал(а):
меня поражают местные диагносты по интрнету, тут в начале писали что слышат звук цепляющих лопаток и пр. ересь.

В нашем городе и ближайших городах нормальных диагностов нет. На мои форсунки в сервисе по диагностике форсунок говорили что это не пьезо форсунки.
 
katsergey написал(а):
В нашем городе и ближайших городах нормальных диагностов нет. На мои форсунки в сервисе по диагностике форсунок говорили что это не пьезо форсунки.

Ну так проблема в турбо была, или в чем другом?
 
Тут проблема рук из поясницы. Затягивать надо было равномерно. Тогда ни чего не гнёт и не ведёт. Кривизну шлифовать не надо было достаточно отогнуть уши крепления в другую сторону и затянуть всё как положено. Радиальный люфт должен быть а осевого нет. Многие забывают что на валу стоят уплотнения и от перегрева они высыхают и становятся хрупкими. А те кто говорят что масло пусть жрёт потом судорожно затыкают впускной коллектор тряпками или глушат на пятой разрывая коробку когда мотор в разнос на масле идёт. У меня ни одна турбина после ремонта и с меняными картриджами (просто прежни владельцы касячили а потом сливали машины по дешовке) всё гуд, пробеги самый маленький чуть больше ста тыс. :hat:
 
Владимир Невинка написал(а):
Тут проблема рук из поясницы. Затягивать надо было равномерно. Тогда ни чего не гнёт и не ведёт. Кривизну шлифовать не надо было достаточно отогнуть уши крепления в другую сторону и затянуть всё как положено. Радиальный люфт должен быть а осевого нет. Многие забывают что на валу стоят уплотнения и от перегрева они высыхают и становятся хрупкими. А те кто говорят что масло пусть жрёт потом судорожно затыкают впускной коллектор тряпками или глушат на пятой разрывая коробку когда мотор в разнос на масле идёт. У меня ни одна турбина после ремонта и с меняными картриджами (просто прежни владельцы касячили а потом сливали машины по дешовке) всё гуд, пробеги самый маленький чуть больше ста тыс. :hat:

Затягивал равномерно, 17 Нм -моментом как написано в ELSE. Там два винтика и пластину 5 мм надо умудриться ими погнуть. И отогнуть на этой пластине уши надо еще умудриться. А вот затянута она было сильно - еле открутил.

 
katsergey написал(а):
Затягивал равномерно, 17 Нм -моментом как написано в ELSE. Там два винтика и пластину 5 мм надо умудриться ими погнуть. И отогнуть на этой пластине уши надо еще умудриться. А вот затянута она было сильно - еле открутил.

скорее всего катридж кривой
 
Владимир Невинка написал(а):
Многие забывают что на валу стоят уплотнения и от перегрева они высыхают и становятся хрупкими

это интересно, что за уплотнения которые высыхают?
 
oleg509 написал(а):
скорее всего катридж кривой

Не думаю что картридж кривой. На пластине видно был какой-то механический удар и в этом месте она кривая. Но вот как она не текла вот это вопрос. Скорее всего затянута была сильно. Я ее еле открутил. А с моментом каким положено быть затянутым она откручивается легко. Я сильнее тянуть опасаюсь, а то оторву винты и тогда гемора гораздо больше.
 
А вы проблему свою с двигателем решили из соседней ветки форума. Не поделитесь решением, а то двигатели одинаковые.
 
katsergey написал(а):
Не думаю что картридж кривой. На пластине видно был какой-то механический удар и в этом месте она кривая. Но вот как она не текла вот это вопрос. Скорее всего затянута была сильно. Я ее еле открутил. А с моментом каким положено быть затянутым она откручивается легко. Я сильнее тянуть опасаюсь, а то оторву винты и тогда гемора гораздо больше.

скорее всего что-то попало при закручивании, в оригинале все было ровно и не текло
 
Назад
Сверху Снизу