Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
katsergey написал(а):Продолжение истории. Поменял картридж турбины, поставил Melett. Все делал сам. Завелась турбина работает нормально, но из под трубок подачи и слива масла капает масло. Прокладка новая, болты новые. Затянуты нужным моментом - капает. Чуть подтянул - все равно капает. В чем может быть проблема? Может быть плоскость на картридже не ровная. Попробовать поставить две прокладки?
katsergey написал(а):Продолжение эпопеи. Оказалась поведенной планка которая прикрепляется к турбине с трубками подачи и обратки масла. В нашем городе не нашлось станков на которых можно было бы фрезернуть поверхность планки. Как 7 миллиметровая планка может быть поведенной? Как она работала на старой турбине? Руками на наждачном круге попробовал вывести. Вывел но явно не идеально. Поставил с двумя прокладками. Там где капало перестало, начало с другой стороны но гораздо меньше. Буду заказывать эту планку с трубками, но она стоит не гуманных денег. Короче попадос!
oleg509 написал(а):катридж это китайская лоторея, и как правило проигрышная, не один производитель турбин не делает катриджи, все восстановления в только у производителя, зачем меняли-то ? диагноз в инете поставили :-(
oleg509 написал(а):с новой будет тоже-самое, эти трубки к ориг. расчитаны.
так с родной турбиной что было-то?, люфты, лопатки о корпус
katsergey написал(а):Осевой люфт.
oleg509 написал(а):за корпус цепляли лапатки, люфты определенные предусмотрены конструкцией
katsergey написал(а):Нет не цепляли. Был продольный осевой люфт, его не должно быть.
oleg509 написал(а):люфт есть и продольный и радиальный, даже у новой, это для создания маслянной ванны.
зря поменяли, мото литр на 10 тык. это нормально, особенно на оборотах
katsergey написал(а):До прошлого лета мотор не брал ни грамма масла, хоть 130 км/ч езжай, хоть 150. А сейчас придавил за 130 и км за 100 может грамм 100 сожрать. А так картридж старый лежит - поменять проблем нет. Посмотрим что с этой будет, сейчас главное устранить течь. Там планка прижемная трубок таким пропеллером - что я не понимаю как она не травила масло.
oleg509 написал(а):меня поражают местные диагносты по интрнету, тут в начале писали что слышат звук цепляющих лопаток и пр. ересь.
katsergey написал(а):В нашем городе и ближайших городах нормальных диагностов нет. На мои форсунки в сервисе по диагностике форсунок говорили что это не пьезо форсунки.
Владимир Невинка написал(а):Тут проблема рук из поясницы. Затягивать надо было равномерно. Тогда ни чего не гнёт и не ведёт. Кривизну шлифовать не надо было достаточно отогнуть уши крепления в другую сторону и затянуть всё как положено. Радиальный люфт должен быть а осевого нет. Многие забывают что на валу стоят уплотнения и от перегрева они высыхают и становятся хрупкими. А те кто говорят что масло пусть жрёт потом судорожно затыкают впускной коллектор тряпками или глушат на пятой разрывая коробку когда мотор в разнос на масле идёт. У меня ни одна турбина после ремонта и с меняными картриджами (просто прежни владельцы касячили а потом сливали машины по дешовке) всё гуд, пробеги самый маленький чуть больше ста тыс.
Владимир Невинка написал(а):Многие забывают что на валу стоят уплотнения и от перегрева они высыхают и становятся хрупкими
oleg509 написал(а):скорее всего катридж кривой
katsergey написал(а):Не думаю что картридж кривой. На пластине видно был какой-то механический удар и в этом месте она кривая. Но вот как она не текла вот это вопрос. Скорее всего затянута была сильно. Я ее еле открутил. А с моментом каким положено быть затянутым она откручивается легко. Я сильнее тянуть опасаюсь, а то оторву винты и тогда гемора гораздо больше.