Двигатель CAYC начал подъедать масло

katsergey

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия
Авто
VW GOLF 6, 1.6, CAYC, 2010 г.
С недавних пор двигатель CAYC 1.6 TDI, пробег 200000+, начал подъедать масло, примерно 100 г на 1000 км. Особых изменений в работе двигателя не почувствовал. Не дымит. Думаю что начала подъедать турбина. Снял подводящий патрубок от фильтра к турбине криминального ни чего не увидел, чуть чуть присутствует масло и то от патрубка картерных газов. Насторожил звук от турбины при перегазовках, но это мой первый дизельный турбовый автомобиль. Что можете сказать по этому поводу.

 
Раз патрубок уже снял, меняй турбину
 
Раз патрубок уже снял, меняй турбину
 
Совсем все плохо?
 
100гр на 1000 это ни о чем. езди и не парься :drive:
 
Там уже крыльчатка об корпус третса , по звуку разве не слышно ? Я бы снял патрубок на холодной улитке ( когда мотор холодный ) и проверил радиальный и осевой люфт.......На сбалансированой крыльчатке таких звуков не должно быть ......Ездить то оно будет , но самый главный вопрос сколько??? ..... :oops:
 
Viktor 32 написал(а):
Там уже крыльчатка об корпус третса , по звуку разве не слышно ? Я бы снял патрубок на холодной улитке ( когда мотор холодный ) и проверил радиальный и осевой люфт.......На сбалансированой крыльчатке таких звуков не должно быть ......Ездить то оно будет , но самый главный вопрос сколько??? ..... :oops:

Самое плохое оно помрет внезапно и прощай сажевик, интекулер, да и мотору не хорошо.
И масло при пеереломленом валу улетает мгновенно
 
Радиальный люфт пробовал оценить со снятым патрубком от фильтра - не ощущается пальцем. Сажевика нет.
 
katsergey написал(а):
Радиальный люфт пробовал оценить со снятым патрубком от фильтра - не ощущается пальцем. Сажевика нет.

Так загляни в холодную часть, если задевает крыльями за корпус, это будет видно
 
Смотрел, явного ни чего не увидел. Может ли быть такой звук от того что нет сажевика?
 
Может свистеть если вырезан катализатор , но на видео как по мне слышно трение метала об метал .... :thankyou2: Люфт как осевой так и радиальный надо смотреть на холодном моторе , при нагревании тепловые зазоры уменьшаютса поетому что то понять тяжело....
 
Сегодня пощупал люфты на турбине. Радиальный есть но не большой, лопатки корпуса не достают, продольный есть, но на грани ощущения, если пальцем проверять осевой люфт то не ощущается. Осторожно тянул круглогубцами за вал - то люфт ощущается на грани ощущения. Замерял на холодную - температура двигателя - 4. Но люфт такой же и на теплом двигателе.

Фото лопаток. Масло тут скопилось из под пластикового направляющего раструба на который одевается подводящий патрубок.mail.ru

mail.ru

И еще видео работы турбины
youtu.be

Поживет еще турбина?
 
Кто тебе скажет сколько она еще проживет ?? ПРизнаки ужора масла, ето уже о чем то говорит или нет ? ПРоверь откуда идет расход масла , поставь временный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов , если масло накапливаетса в нем , значит турбина не причем , если же нет то проблема в турбине ..... Осевого люфта не должно быть его допуски ничтожны в зависимости от конструкции ТРК от 0.06 до 0.09 руками что то ощутить не реально , если же он присутствует то ето проблема ..... Я сравнивал радиальный люфт на новой турбине и старой если брать в сравнение то разница на старой турбине где то в 1.5 раза больше , турбина подвывалала при перегазовке , но как токового расхода можна сказать что не было где то 1 литр на 10 000 тыс. Для 1.9 тди 150 л.с не так уж много , на новой турбине ужор масла присутствует так же, но меньше , с учетом 300 000 км пробега склоняюсь к подуставшему мотору . Так же все зависит как ездить , если отжигать ( 180 -220) то масло уходит , если ездить в пределах 100-130 то и масло кушает меньше .....
 
Viktor 32 написал(а):
Кто тебе скажет сколько она еще проживет ?? ПРизнаки ужора масла, ето уже о чем то говорит или нет ? ПРоверь откуда идет расход масла , поставь временный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов , если масло накапливаетса в нем , значит турбина не причем , если же нет то проблема в турбине ..... Осевого люфта не должно быть его допуски ничтожны в зависимости от конструкции ТРК от 0.06 до 0.09 руками что то ощутить не реально , если же он присутствует то ето проблема ..... Я сравнивал радиальный люфт на новой турбине и старой если брать в сравнение то разница на старой турбине где то в 1.5 раза больше , турбина подвывалала при перегазовке , но как токового расхода можна сказать что не было где то 1 литр на 10 000 тыс. Для 1.9 тди 150 л.с не так уж много , на новой турбине ужор масла присутствует так же, но меньше , с учетом 300 000 км пробега склоняюсь к подуставшему мотору . Так же все зависит как ездить , если отжигать ( 180 -220) то масло уходит , если ездить в пределах 100-130 то и масло кушает меньше .....

В том что турбиной заниматься нужно это понятно. Хочу пока картридж заказать и расходники. Вопрос сколько она протянет? Предстоит поездка на 700 км туда и 700 обратно, протянет или не рисковать? Такой расход масла уже около 15 тысяч км, пока не прогрессирует.
 
100гр. на 1000км.=1л. на 10000км.
Как сказали выше не очём.
Не мешай машине работать.
 
Надо иметь ввиду что ТРК не новый ,не ложить стрелку тахометра до красной зоны :good: а за 1500 км ничего с ней не случитса , тем более если люфта осевого не наблюдаетса ..... Ну а потом задумыватса над ремонтом...или заменой на новую...
 
Продолжение истории. Поменял картридж турбины, поставил Melett. Все делал сам. Завелась турбина работает нормально, но из под трубок подачи и слива масла капает масло. Прокладка новая, болты новые. Затянуты нужным моментом - капает. Чуть подтянул - все равно капает. В чем может быть проблема? Может быть плоскость на картридже не ровная. Попробовать поставить две прокладки?
 
katsergey написал(а):
Продолжение истории. Поменял картридж турбины, поставил Melett. Все делал сам. Завелась турбина работает нормально, но из под трубок подачи и слива масла капает масло. Прокладка новая, болты новые. Затянуты нужным моментом - капает. Чуть подтянул - все равно капает. В чем может быть проблема? Может быть плоскость на картридже не ровная. Попробовать поставить две прокладки?

Капает именно из под прокладки ? Может сама трубка имеет маленькую трещину вот и сопливит ?
 
Капает из под прокладки. Я скорее всего понял в чем проблема, но вот не знаю решат ли проблему две прокладки. На новом картридже отверстие подачи масла круглое и с какой-то прорезью 2 мм (скорее всего технологическая). Посмотрел на старой прокладки сминания и увидел что обжатие происходит вокруг отверстия. Скорее всего из-за этого прорези не происходит обжатия в этом месте. Решит ли проблему две прокладки? Если нет то и не знаю что делать?
 
katsergey написал(а):
Капает из под прокладки. Я скорее всего понял в чем проблема, но вот не знаю решат ли проблему две прокладки. На новом картридже отверстие подачи масла круглое и с какой-то прорезью 2 мм (скорее всего технологическая). Посмотрел на старой прокладки сминания и увидел что обжатие происходит вокруг отверстия. Скорее всего из-за этого прорези не происходит обжатия в этом месте. Решит ли проблему две прокладки? Если нет то и не знаю что делать?

Может заказать прокладку оригинальную МЕЛЛЕТ под етот картридж ?
 
Назад
Сверху Снизу