Кто тебе скажет сколько она еще проживет ?? ПРизнаки ужора масла, ето уже о чем то говорит или нет ? ПРоверь откуда идет расход масла , поставь временный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов , если масло накапливаетса в нем , значит турбина не причем , если же нет то проблема в турбине ..... Осевого люфта не должно быть его допуски ничтожны в зависимости от конструкции ТРК от 0.06 до 0.09 руками что то ощутить не реально , если же он присутствует то ето проблема ..... Я сравнивал радиальный люфт на новой турбине и старой если брать в сравнение то разница на старой турбине где то в 1.5 раза больше , турбина подвывалала при перегазовке , но как токового расхода можна сказать что не было где то 1 литр на 10 000 тыс. Для 1.9 тди 150 л.с не так уж много , на новой турбине ужор масла присутствует так же, но меньше , с учетом 300 000 км пробега склоняюсь к подуставшему мотору . Так же все зависит как ездить , если отжигать ( 180 -220) то масло уходит , если ездить в пределах 100-130 то и масло кушает меньше .....